Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки общественного питания, кафе, ресторанов - Рынок баров пивных, ресторанов пивных, пива разливного, рынок ресторанов, бизнеса ресторанного - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Описать текущее состояние, тенденции и перспективы развития рынка пивных ресторанов в России.
Задачи исследования
1. Описать рынок общественного питания в России и выделить место пивных ресторанов в нём
2. Выявить динамику развития рынка пивных ресторанов
3. Провести сегментацию рынка пивных ресторанов по принципу создания бренда, ценовой политике, по формату заведения
4. Охарактеризовать потребительские предпочтения на рынке пива: объёмы потребления, предпочитаемые сорта, критерии выбора ресторана.
5. Определить потенциал развития рынка пивных ресторанов
6. Выявить основных игроков рынка пивных ресторанов и проанализировать их деятельность
Объект исследования
Рынок пивных ресторанов России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Метод анализа данных
1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
7. Результаты исследований.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Содержание 6
Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 8
Резюме 10
Технологические характеристики исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора данных 11
Метод анализа данных 11
Объем и структура выборки 11
Ключевые показатели рынка пивных ресторанов 12
Динамика российского рынка общественного питания 12
Динамика потребления и производства пива в России 15
Объем рынка пивных ресторанов 17
Характеристика пивных ресторанов 18
Меню и цены пивных ресторанов 21
Оценка ключевых финансовых показателей наиболее известных пивных сетевых проектов 22
Тенденции развития рынка пивных ресторанов 25
Государственные программы, влияющие на рынок пивных ресторанов 27
Региональные рынки пивных ресторанов 28
Рынок пивных ресторанов Москвы 28
Рынок пивных ресторанов Санкт-Петербурга 33
Рынок пивных ресторанов Екатеринбурга 35
Рынок пивных ресторанов Нижнего Новгорода 36
Рынок пивных ресторанов Самары 36
Рынок пивных ресторанов Волгограда 36
Сегментация рынка пивных ресторанов 39
По формату заведения 39
По среднему чеку пивного заведения 39
По принципу создания бренда 40
Драйверы и сдерживающие факторы роста рынка 42
Драйверы роста 42
Сдерживающие факторы развития рынка пивных ресторанов 43
Потребительские предпочтения на рынке пивных ресторанов 45
Создание бизнеса на рынке пивных ресторанов 50
Ключевые выводы 52
Приложение 1. Профайлы основных сетей-участников рынка 53
Сеть пивных баров «Кружка» 53
Сеть Пивных Баров «SПБ» 54
Сетьбаров «KillFish Discount Bar» 55
Сеть ресторанов «Пилзнер. Чешская пивная» 56
Сеть пивных пабов «TempleBar» 57
Сеть пивных ресторанов «Золотая Вобла» 57
Сеть пивных ресторанов «КолбасоФФ» 58
Приложения
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 12 таблиц и 26 диаграмм.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Динамика рынка общественного питания в России в 2004-2013 гг, в млрд руб.и в % 12
Диаграмма 2. Доля Москвы и Московской области в общероссийском обороте общественного питания в 2011г., % и млрд. руб. 12
Диаграмма 3. Причины похода в ресторан у россиян в возрасте от 18 до 54 лет, % 13
Диаграмма 4. Доля согласившихся с утверждением «Питание вне дома – дорогое удовольствие», % опрошенных 14
Диаграмма 5. Распределение ответов на вопрос: «С кем Вы предпочитаете посещать рестораны», % опрошенных 14
Диаграмма 6. Структура рынка сетей общественного питания России в зависимости от концепций 15
заведения за I квартал 2012 г., % от общего количества сетевых заведений 15
Диаграмма 7. Производство пива в России за 2005-2012гг, млн дал 16
Диаграмма 8. Потребление пива в России в разбивке по регионам за 2011-2012 гг., л/г 17
Диаграмма 9. Объём оборота рынка пивных ресторанов, млн руб. 17
Диаграмма 10. Доля россиян в возрасте от 18 до 54 лет, посещавших пивные рестораны, % 19
Диаграмма 11. Динамика выручки от продаж сети «SПБ» 2010-2011 гг., млн руб. 22
Диаграмма 12. Динамика выручки от продаж сети «Гамбринус» 2010-2011 гг., млн руб. 24
Диаграмма 13. Акцизные ставки на пиво с содержанием доли этилового спирта более 0,5% и до 8,6% в 27
2010-2015 гг., руб./л 27
Диаграмма 14. Соотношение сетевых и единичных проектов на рынке пивных ресторанов Москвы 28
Диаграмма 15. Количество пивных ресторанов Волгограда, % 37
Диаграмма 16. Обеспеченность российских городов специализированными пивными заведениями, количество ресторанов на 100 тыс. чел. трудоспособного возраста 38
Диаграмма 17. Динамика располагаемых доходов населения в России в 2013-2016 гг., в % к предыдущему году 42
Диаграмма 18. Распределение ответов на вопрос «Пьете ли вы пиво?», % опрошенных 45
Диаграмма 19. Распределение людей, употребляющих пиво, в разбивке по полу, % опрошенных 45
Диаграмма 20. Распределение ответов на вопрос «Как часто Вы пьёте пиво?», % опрошенных 46
Диаграмма 21. Предпочитаемая крепость пива, % опрошенных 47
Диаграмма 22. Распределение ответов мужчин на вопрос «Посещали ли вы пивной ресторан за последние полгода?», % респондентов 47
Диаграмма 23. Распределение ответов женщин на вопрос «Посещали ли вы пивной ресторан за последние полгода?», % респондентов 48
Диаграмма 24. Рейтинг значимости критериев при выборе кафе/ресторана 48
Диаграмма 25. Распределение посетителей по полу, % 54
Диаграмма 26. Распределение посетителей по профессиональной деятельности, % 54
Таблицы:
Таблица 1. Сравнительные показатели сетевых пивных ресторанов за 2011 г. 25
Таблица 2. Структура московского сетевого рынка пивных ресторанов с указанием среднего чека заведения, руб. 30
Таблица 3. Форматы пивных ресторанов г. Москвы в разбивке по национальному признаку 30
Таблица 4. Рейтинг московских пивных ресторанов 31
Таблица 5. Структура питерского сетевого рынка пивных ресторанов с указанием среднего чека заведения, руб. 35
Таблица 6. Рейтинг пивных ресторанов Санкт-Петербурга, составленный на основании оценок почетителей 36
Таблица 7. Рейтинг пивных ресторанов Екатеринбурга 36
Таблица 8. Рейтинг пивных ресторанов Нижнего Новгорода 37
Таблица 9. Рейтинг пивных ресторанов Нижнего Новгорода 37
Таблица 10. Рейтинг пивных ресторанов Волгограда 38
Таблица 12. Условия франшизы крупнейших сетей пивных ресторанов в России (паушальный взнос, требуемые инвестиций, роялти) 51
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Описать текущее состояние, тенденции и перспективы развития рынка пивных ресторанов в России. Задачи исследования 1. Описать рынок общественного питания в России и выделить место пивных ресторанов в нём 2. Выявить динамику развития рынка пивных ресторанов 3. Провести сегментацию рынка пивных ресторанов по принципу создания... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.