Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок пива, пива разливного, баров пивных, рынок напитков алкогольных, напитков слабоалкогольных - Беларусь
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования – рынок пива Республики Беларусь
Основные блоки исследования:
1. Рынок пива в натуральном и стоимостном выражении в динамике с 2007 по 2012 гг.;
2. Ценообразование на рынке пива Республики Беларусь;
3. Экспорт пива из Республики Беларусь в динамике с 2007 по 2012 гг.;
4. Импорт пива в Республику Беларусь в динамике с 2007 по 2012 гг.;
5. Сегментация рынка по цене и по другим характеристикам продукции.
6. Характеристика основных игроков.
Полное описание отчета
Цель отчета: дать полноценное описание сложившейся ситуации на рынке пива, определить основные тенденции.
Методы:
– обработка рядов динамики
– индексный
– средних и относительных величин
– матричный
– систематизация
– др.
Источники информации: Национальный статистический комитет, Белгоспищепром, розничные сети, экспертные интервью, новостные порталы.
Выдержки из текста: «По потреблению пива на душу населения в год Беларусь отстает от своих соседей (России и Украины) и еще больше от стран Западной Европы, что говорит о существовании потенциала роста. Однако дальнейшее повышение ставки акциза и определённые ограничения (рекламы, мест продажи и употребления) могут отрицательно сказаться на потенциальном росте потребления. Аналогичная ситуация уже наблюдается на российском рынке пива.»
«Рост доли ПЭТ происходит за счёт сокращения доли реализации пива в стеклянных бутылках. В первую очередь это вызвано тем, что в ПЭТ средняя цена литра пива на 40-60% дешевле чем средняя цена такого же пива в стеклянной бутылке.»
Подробное оглавление
1. Исследование потребления
2. Исследование производства
3. Исследование экспорта
4. Исследование импорта
5. Исследование структуры рынка
6. Исследование игроков
Приложения
50 диаграмм:
1. Объём продаж пива, млн. дал
2. Объём продаж пива, млн. долл.
3. Потребление пива на душу населения, л
4. Доля акциза в цене 1 литра пива, %
5. Объём производства пива, млн. дал
6. Объёмы производства ОАО «Лидское пиво», млн. дал
7. Объёмы производства ОАО «Криница», млн. дал
8. Объёмы производства ОАО «Пивзавод «Оливария», млн. дал
9. Объёмы производства ИЗАО «Пивоварни «Хайнекен»*, млн. дал
10. Объём производства пива в 2012 году по основным игрокам, млн. дал
11. Коэффициент загрузки мощностей, %
12. Структура реализации пива белорусскими компаниями по видам тары, %
13. Объём экспорта пива и его доля в производстве, млн. дал / (%)
14. Объём экспорта пива, млн. долл. США
15. Структура белорусского экспорта, млн. дал
16. Доля белорусского пива в Российском импорте, млн. дал
17. Доля белорусского пива в Литовском импорте, млн. дал
18. Структура белорусского экспорта, млн. долл
19. Доля белорусского пива в Российском импорте, млн. долл
20. Доля белорусского пива в Литовском импорте, млн. долл
21. Экспорт из Беларуси, млн. дал
22. Импорт в Россию, млн. дал
23. Импорт в Литву, млн. дал
24. Экспорт из Беларуси, млн. долл
25. Импорт в Россию, млн. долл
26. Импорт в Литву, млн. долл
27. Структура экспорта в разрезе компаний, %
28. Объемы экспорта основных игроков в 2012 году, млн. дал. (% от объема производства)
29. Объём импорта пива, млн. дал
30. Объём импорта пива, млн. долл. США
31. Доля импорта пива в объёме продаж в натуральном выражении, %
32. Структура импорта пива в натуральном выражении по странам, %
33. Основные экспортёры пива в Беларусь из Западной Европы, тыс. дал
34. Объём импорта пива из России, млн. дал
35. Объём импорта пива из России, млн. долл. США
36. Объём импорта пива из Украины, млн. дал
37. Объём импорта пива из Украины, млн. долл. США
38. Структура пивного рынка РБ в разрезе поставщиков, %
39. Структура рынка пива по ценовым сегментам в Беларуси в 2012 году, %
40. Структура рынка пива по ценовым сегментам в России, %
41. Структура рынка пива по каналам реализации, %
42. Структура реализации пива по цвету в 2012, %
43. Структура реализации пива по типу фильтрации в 2012, %
44. Структура реализации пива по крепости в 2012, %
45. Структура реализации пива по таре в 2012, %
46. Реализация пива основными игроками по областям и городу Минску в 2012 (оценка), млн. дал
47. Объём продаж белорусского пива по областям и г. Минску, млн. дал
48. Среднее потребление белорусского пива на душу населения по областям и г. Минску, л
49. Среднее потребление белорусского пива на душу населения и уровень заработной платы в регионах
50. Соотношение выручки и чистой прибыли компаний, 3Q 2012, млн. USD.
3 графика:
1. Потребление пива на душу населения в РБ, л
2. Средняя цена 1 литра пива и ставка акциза на литр пива, руб.
3. Сезонность в производстве и импорте пива, млн. дал
2 таблицы:
1. Общая информация об основных игроках
2. M&A в пивной отрасли
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования – рынок пива Республики Беларусь Основные блоки исследования: 1. Рынок пива в натуральном и стоимостном выражении в динамике с 2007 по 2012 гг.; 2. Ценообразование на рынке пива Республики Беларусь; 3. Экспорт пива из Республики Беларусь в динамике с 2007 по 2012 гг.; 4. Импорт пива в Республику Беларусь в динамике с 2007 по... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.