Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок продтоваров, магазинов продуктовых, торговли, рынок торговли розничной, ритейла - Беларусь
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования – рынок продовольственной розницы Республики Беларусь
Основные блоки исследования:
1. Общая ситуация на рынке продовольственной розницы Республики Беларусь;
2. Динамика развития современных форматов торговли;
3. Особенности развития сетевой розницы в регионах Республики Беларусь;
4. Характеристика основных игроков.
Полное описание отчета
Цель отчета: дать полноценное описание сложившейся ситуации на рынке продовольственной розницы, определить основные тенденции.
Методы:
– обработка рядов динамики
– индексный
– средних и относительных величин
– матричный
– систематизация
– др.
Источники информации: Национальный статистический комитет, Министерство финансов, розничные сети, экспертные интервью, новостные порталы.
Выдержки из текста: «Для белорусского рынка продовольственной розницы характерна достаточно высокая рентабельность продаж, сопоставимая с рентабельностью продаж крупнейших российских сетей».
«Наиболее сильным сетевым игроком является «Евроопт», чья доля общего РТО достигла 7,8% по итогам 1-ого полугодия 2012 г. Также стоит отметить постоянно возрастающую концентрацию рынка розничной торговли».
«Исходя из среднеевропейской и российской структуры сетей, можно предположить увеличение в ближайшие годы в Беларуси доли дискаунтеров, при снижении доли «магазинов у дома».
Подробное оглавление
1. Общая ситуация на рынке продовольственной розницы Республики Беларусь;
2. Динамика развития современных форматов торговли;
3. Особенности развития сетевой розницы в регионах Республики Беларусь;
4. Характеристика основных игроков.
Приложения
54 диаграммы:
1. Структура общего розничного товарооборота по типу продукции, %;
2. Структура общего розничного товарооборота по формам собственности, %;
3. Структура общего розничного товарооборота по субъектам хозяйствования, %;
4. Динамика продовольственного РТО, млрд USD;
5. Прогноз продовольственного РТО, млрд USD;
6. Динамика количества торговых площадей, млн кв.м;
7. Прогноз количества торговых площадей, млн кв.м;
8. Рентабельность продаж ТОП-7 крупнейших розничных продовольственных сетей России, 2011, % (по чистой прибыли и по EBITDA);
9. Рентабельность продаж белорусских торговых ОАО и средняя рентабельность отрасли (по чистой прибыли), 2011;
10. Обеспеченность общей торговой площадью на 1000 жителей, кв. м;
11. Обеспеченность торговыми центрами (GLA) на 1000 жителей, 2011, кв. м;
12. Планы по обеспечению торговой площадью населения, кв. м на 1000 жителей;
13. Доля современных форматов розничной торговли по странам, 2010, %;
14. Топ-10 сетей по годовому РТО, млн USD;
15. Общее количество торговых объектов сети, ед.;
16. Доля ТОП-10 розничных сетей в общем РТО, 1-ое полугодие 2012 г., %;
17. Количество дискаунтеров ТОП-10 крупнейших продовольственных сетей (на начало года);
18. Количество гипермаркетов ТОП-10 крупнейших продовольственных сетей (на начало года);
19. Количество супермаркетов ТОП-10 крупнейших продовольственных сетей (на начало года);
20. Количество «магазинов у дома» ТОП-12 самых крупных продовольственных сетей (на начало года);
21. Структура ТОП-10 крупнейших розничных сетей Беларуси (по площади), 2011, %;
22. Структура крупнейших розничных сетей России, 2010, %;
23. Среднеевропейская структура крупнейших розничных сетей, 2010;
24. Обеспеченность общей торговой площадью областных центров, кв. м на 1000 жителей (начало 2012);
25. Средняя заработная плата, USD (начало 2012);
26. Обеспеченность общей торговой площадью крупных городов, кв. м на 1000 жителей (начало 2012);
27. Средняя заработная плата, USD (начало 2012);
28. Уровень проникновения ТОП-10 розничных сетей в регионы, на начало 2013 г.;
29. Планы по развитию дискаунтера «Евроопт» по всей республике, ед.;
30. Динамика развития сети «Евроопт», ед. (на начало года);
31. Финансовая информация ООО «Евроторг», 2011;
32. Ассортимент товарной продукции сети «Евроопт», ед.;
33. Количество посетителей сети «Евроопт», чел.;
34. Географическая структура сети «Евроопт» сент. 2012 (по кол-ву магазинов), %;
35. Структура площадей сети «Евроопт» по виду имущественных прав июнь 2012, %;
36. Географическая структура сети «Евроопт» на июнь 2012 (по общей площади), %;
37. Средние торговые площади сети «Евроопт» по регионам на июнь 2012, кв. м;
38. Планы по развитию сети «Евроопт» до конца 2014 г. (по площадям), тыс. кв. м;
39. Источники финансирования проекта по развитию, млн USD;
40. Динамика развития сети «Алми» (по состоянию на начало года), ед.;
41. Ассортимент продукции сети «Алми», количество наименований;
42. Динамика развития сети СООО «НТС» («Родная сторона», «Корзинка»), ед. (на начало года);
43. Динамика развития сети «Корона», ед. (на начало года);
44. Количество посетителей в гипермаркете «Корона» в г. Минске, чел. в день;
45. Ассортимент товарной продукции магазинов сети «Корона», ед.;
46. Динамика развития сети «Рублевский», ед. (на начало года);
47. Количество посетителей всей сети «Рублевский», чел. в день;
48. Площадь магазинов «Рублевский», кв. м;
49. Динамика развития сети «Гиппо», ед. (на начало года);
50. Динамика развития сети «Белмаркет», ед. (на начало года);
51. Динамика развития сети «Соседи» (без учета магазинов «Тропинка»), ед. (на начало года);
52. Количество посетителей всей сети «Соседи», чел. в день;
53. Площадь магазинов «Соседи», кв. м;
54. Динамика развития сети «Виталюр», ед. (на начало года)
1 график:
1. Зависимость инвестиционной привлекательности розничной торговли от степени зрелости рынка.
Таблицы:
1. Виды форматов сетей;
2. Информация о магазинах розничной сети СООО «НТС»;
3. Общая характеристика сети «Гиппо» на начало 2012;
4. Общая характеристика сети «Белмаркет»;
5. Общая характеристика сети «Виталюр».
Рисунки:
1. Количество гипермаркетов крупнейших сетевых игроков в городах Беларуси на начало 2013 года;
2. Потенциальные города для дальнейшего развития;
3. Количество дискаунтеров крупнейших сетевых игроков в городах Беларуси на начало 2013 года;
4. Количество супермаркетов крупнейших сетевых игроков в городах Беларуси на начало 2013 года;
5. Потенциальные города для дальнейшего развития;
6. Количество магазинов у дома крупнейших сетевых игроков в городах Беларуси на начало 2013 года;
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования – рынок продовольственной розницы Республики Беларусь Основные блоки исследования: 1. Общая ситуация на рынке продовольственной розницы Республики Беларусь; 2. Динамика развития современных форматов торговли; 3. Особенности развития сетевой розницы в регионах Республики Беларусь; 4. Характеристика основных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.