Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок книг электронных, книг, технологий информационных, рынок информации, услуг информационных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В исследовании, проведенном компанией, была дана общая характеристика российского рынка электронных книг, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка электронных книг была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.
Выдержки из исследования
Официальная статистика для определения уровня инфляции в стране использует индекс потребительских цен (ИПЦ). По итогам 2012г. индекс потребительских цен составил *****%, который является одним из самых низких за последние годы. В январе 2013г. индекс потребительских цен составил *****% (в январе 2012г. - *****%).
Около **% розничной цены электронной книги приходится на авторский гонорар. Прибыль распространителя составляет **%. Порядка *% составляют редакционные расходы.
Отечественный рынок букридеров демонстрирует стремительный рост на протяжении последних нескольких лет. По оценкам компании WEXLER, в 2012г. в России было реализовано около … млн. устройств для чтения электронных книг, что в два раза больше, чем в 2011г.
Подробное оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Определение продукции
Показатели социально-экономического развития
Влияющие и смежные рынки
Распространение Интернет в РФ
Рынок Интернет торговли в РФ
Рынок печатных книг
Резюме по разделу
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ
Сегментация Рынка по формату электронных изданий
Сегментация Рынка типам устройств чтения
Ценовая сегментация на Рынке
Резюме по разделу
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ
Объем и темпы роста Рынка
Электронные книги
Букридеры и планшеты
Рынок смартфонов
Резюме по разделу
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших игроков рынка электронных книг
ЛитРес (ЭКСМО)
Аймобилко
OZON
Dream Industries (Bookmate)
Elkniga (АСТ)
Описание профилей крупнейших игроков рынка электронных книг
PocketBook
WEXLER
teXet
Ritmix
Effire
Apple
Samsung
Резюме по разделу
КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОННОГО КНИГОИЗДАНИЯ
Особенности сбытовой политики на Рынке
Интернет-магазин
Магазин приложений
Электронные библиотеки
Розничная дистрибуция
Облачная дистрибуция
Дистрибуция электроники
Резюме по разделу
АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
Описание потребителей на Рынке
Резюме по разделу
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Основные тенденции Рынка
STEEPLE-анализ рынка
Риски и барьеры при выходе на рынок
Перспективы развития рынка
РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложения
Таблица 1. Специфика рынка Интернет-торговли в России
Таблица 2. Средняя цена на печатную и электронную книгу в 2012г.
Таблица 3. Сравнительные характеристики игроков Рынка
Таблица 4. Сравнительные характеристики крупнейших поставщиков букридеров
Таблица 5. Предпочтения относительно жанра книг в электронном виде, %
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2012-2015г.г., %
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2012-2013г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в декабре 2012г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в декабре 2012г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2011г.г., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2011-2012 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в ноябре 2012г., %
Диаграмма 10. Доля продовольственных товаров в структуре розничной торговли в ноябре 2012г.
Диаграмма 11. Интернет-аудитория в России осенью 2003-2012г.г., млн. чел.
Диаграмма 12. Проникновение Интернет в странах мира, % от населения (осень 2012г.)
Диаграмма 13. Уровень проникновения Интернет по федеральным округам, в % (осень 2012г.)
Диаграмма 14. Особенности использования Интернет среди населения (ТОП-10), % от месячной аудитории (весна 2012г.)
Диаграмма 15. Структура Интернет-пользователей по возрастным группам, %
Диаграмма 16. Объем рынка Интернет-торговли в 2010-2011г.г., млрд. руб.
Диаграмма 17. Структура продаж онлайн-товаров в 2011г., %
Диаграмма 18. Структура Рынка по итогам 2012г., % к числу названий и тиражу
Диаграмма 19. Доля различных видов литературы по тиражу в 2012г., %
Диаграмма 20. Доля форматов электронных книг (легально приобретаемых) в структуре продаж Москвы в 2012г., %
Диаграмма 21. Структура продаж букридеров в зависимости от типа экрана, %
Диаграмма 22. Прирост продаж электронных книг, %
Диаграмма 23. Структура рынка букридеров по объему внутренней памяти, %
Диаграмма 24. Структура рынка планшетов по объему внутренней памяти, %
Диаграмма 25. Структура рынка планшетов по размеру диагонали, %
Диаграмма 26. Структура рынка по формату связи, %
Диаграмма 27. Доля смартфонов на рынке мобильных телефонов в 2012г., %
Диаграмма 28. Структура розничной цены электронной книги, %
Диаграмма 29. Структура розничной цены печатной книги, %
Диаграмма 30. Средние цены на устройства для чтения электронных книг в 2011-2012г.г., тыс. руб.
Диаграмма 31. Средние цены на планшеты в 2011-2012г.г., тыс. руб.
Диаграмма 32. Ценовая сегментация рынка смартфонов в янв-сент 2011-2012г.г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 33. Объем рынка электронных книг в РФ в 2008-2012г.г., млн. руб.
Диаграмма 34. Доля Москвы на рынке электронных книг в 2012г., %
Диаграмма 35. Доля легального сегмента на российском рынке электронных книг, %
Диаграмма 36. Динамика продаж электронных устройств для чтения книг в РФ в 2007-2012г.г., тыс. шт.
Диаграмма 37. Динамика продаж электронных устройств для чтения книг в РФ в 2011-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 38. Динамика мирового рынка букридеров, млн. шт.
Диаграмма 39. Объем российского рынка планшетных ПК, 2010-2013 г.г., тыс. шт.
Диаграмма 40. Объем российского рынка планшетных ПК, 2010-2013 г.г., млрд. руб.
Диаграмма 41. Динамика рынка смартфонов в 2009-2012г.г.
Диаграмма 42. Основные игроки на рынке торговли электронными книгами в России и СНГ в 2011 г., %
Диаграмма 43. Доли игроков на рынке букридеров в 2011-2012г.г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 44. Прирост количества продаж электронных книг в 2012г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 45. Лидеры рынка букридеров с e-Ink -экранами, %
Диаграмма 46. Лидеры рынка букридеров с TFT-экранами, %
Диаграмма 47. Доли игроков на рынке планшетов в 2011-2012г.г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 48. Динамика продаж планшетов в 2012г., %
Диаграмма 49. Доли основных брендов в продажах смартфонов во III кв. 2011-2012г.г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 50. Доли основных брендов в продажах смартфонов во III кв. 2011-2012г.г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 51. «ТОП-10» издательств на книжном рынке РФ (по тиражу в 2011г.), %
Диаграмма 52. «ТОП-10» издательств на книжном рынке РФ (по числу выпущенных изданий в 2011г.), %
Диаграмма 53. Крупнейшие ритейлеры рынка бытовой техники и электроники, % (в денежном выражении)
Диаграмма 54. Осведомленность о существовании электронных книг, %
Диаграмма 55. Виды читаемых книг, %
Диаграмма 56. Способы скачивания электронных книг из Интернет, %
Диаграмма 57. Основные устройства для чтения электронных книг, %
Диаграмма 58. Места чтения электронных книг, %
Схема 1. Основные каналы авторизованной дистрибуции книг на Рынке
Схема 2. Цепочка движения букридеров на Рынке
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В исследовании, проведенном компанией, была дана общая характеристика российского рынка электронных книг, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок. В рамках анализа российского рынка электронных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.