Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки средств массовой информации, издательства и полиграфии - Рынок книг, продукции книжной, магазинов книжных, рынок литературы, издательств книг - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Готовый анализ рынка книжной продукции для детей в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Полное описание отчета
Объект исследования
Рынок детской литературы в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью
Информационная база исследований
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Подробное оглавление/содержание отчета:
Описание исследования 2
Исследуемые продукты 2
Цель исследования 2
География исследования 2
Задачи исследования 2
Методы сбора данных 2
Источники получения информации 2
Содержание 4
Список таблиц и диаграмм 7
Таблицы: 7
Диаграммы: 7
Резюме 9
Глава 1. Классификация и основные характеристики детской литературы 10
Глава 2. Объем рынка детской литературы в России 11
§2.1 Объем рынка в натуральном выражении 11
2.1.1. По количеству выпущенных изданий 11
2.1.2. По общему тиражу 12
§2.2 Объем рынка в стоимостном выражении 13
§2.3 Объем рынка в 2015 году: новые издания и переиздания 14
§2.4 Доля рынка детской литературы в общем объеме книжного рынка России 15
Глава 3. Рынок детских периодических изданий в России 17
§3.1 Общее состояние рынка и основные игроки 17
§3.2 Проблемы развития рынка 18
Глава 4. Основные издательства детской литературы в России 20
Глава 5. Факторы развития рынка детской литературы 21
§5.1. Отсутствие экспертизы качества в детской литературе 21
§5.2. Консерватизм рынка детской литературы 21
§5.3. Стабильность на рынке детской литературы 21
§5.4. Отказ детских магазинов от продажи книг 21
§5.5. Ставка на качество контента и полиграфии 22
§5.6. Обилие псевдоновинок на рынке 22
§5.7. Кризис идей на рынке 22
§5.8. Нехватка новых авторов качественной детской литературы 22
§5.9. Развитие сегмента книг для самых маленьких 23
§5.10. Популярность «бумажного» варианта книг 23
Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке детской литературы в России 24
§6.1 Наиболее популярные типы изданий 24
6.1.1. Художественная литература 24
6.1.2. Научно-популярная литература 26
§6.2 Наиболее популярные авторы детской литературы 28
§6.1 Бестселлеры детской литературы 29
Глава 7. Основные каналы сбыта на рынке детской литературы в России 31
§7.1 Федеральные книжные сети и независимые книжные магазины 31
§7.2 FMCG-каналы 32
§7.3 Онлайн-каналы 33
§7.4 Киосковые сети 34
Глава 8. Уровень цен на рынке детской литературы в России 35
§8.1 Средняя цена реализации по основным каналам сбыта 35
§8.2 Средняя цена реализации в крупнейших FMCG-сетях 36
Глава 9. Законодательные инициативы на рынке детской литературы в России 37
Приложение 1. ТОП-20 авторов детской литературы в России в 2012 – I пол. 2016 гг. 38
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 18 таблиц и 18 диаграмм.
Приложения
Приложения "Анализ рынка книжной продукции для детей в России"
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка детской литературы в России по количеству названий книг (выпущенных изданий), шт. и % прироста
Таблица 2. Объем рынка детской литературы в России по общему тиражу, тыс. экз. и % прироста
Таблица 3. Объем рынка детской литературы в России в стоимостном выражении, млрд. руб. и % прироста
Таблица 4. Объем рынка детской литературы в России в разрезе по количеству новых изданий и переизданий (по количеству выпущенных наименований и общему тиражу), шт. и тыс. изд.
Таблица 5. Доля рынка детской литературы в России в общем объеме книжного рынка по количеству выпущенных изданий (наименований книг), шт. и %
Таблица 6. Доля рынка детской литературы в России в общем объеме книжного рынка по тиражу, тыс. изд. и %
Таблица 7. ТОП-10 издательств детской литературы в России по числу названий книг и общему тиражу, шт. названий книг и тыс. изд.
Таблица 8. Объем рынка детской художественной литературы в России по количеству выпущенных изданий (наименований книг) в разрезе по типу изданий, шт.
Таблица 9. Объем рынка детской художественной литературы в России по общему тиражу в разрезе по типу изданий, тыс. изд.
Таблица 10. Объем рынка детской научно-популярной литературы в России по количеству выпущенных изданий (наименований книг) в разрезе по типу изданий, шт.
Таблица 11. Объем рынка детской научно-популярной литературы в России по общему тиражу в разрезе по типу изданий, тыс. изд.
Таблица 12. Рейтинг ТОП-20 авторов детской литературы в России по количеству выпущенных изданий (наименований книг) и общему тиражу, шт. и тыс. изд.
Таблица 13. Рейтинг ТОП-20 авторов детской литературы в России по количеству выпущенных изданий (наименований книг) и общему тиражу, шт. и тыс. изд.
Таблица 14. Рейтинг ТОП-10 бестселлеров детской литературы в России
Таблица 15. Основные каналы сбыта детской литературы в России,тмлрд. руб. и %
Таблица 16. Средняя цена реализации детских книг в России по основным каналам сбыта: независимые книжные магазины, FMCG и онлайн-каналы, руб./шт. и % прироста
Таблица 17. Средняя цена реализации детского книжного издания в крупнейших FMCG-сетях (Ашан, Metro, O’КЕЙ), руб./шт. и % прироста
Таблица 18. Рейтинг ТОП-20 авторов детской литературы в России по количеству выпущенных изданий (наименований книг) и общему тиражу, шт. и тыс. изд.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка детской литературы в России по количеству названий книг (выпущенных изданий), шт.
Диаграмма 2. Доля детской художественной литературы и детской научно-познавательной литературы в общем объеме рынка детской литературы в России по количеству названий книг (выпущенных изданий), шт. и %
Диаграмма 3. Объем рынка детской литературы в России по общему тиражу, тыс. экз.
Диаграмма 4. Доля детской художественной литературы и детской научно-познавательной литературы в общем объеме рынка детской литературы в России по общему тиражу, тыс. экз. и %
Диаграмма 5. Объем рынка детской литературы в России в стоимостном выражении, млрд. руб.
Диаграмма 6. Объем рынка детской литературы в России в разрезе по количеству новых изданий и переизданий (по количеству выпущенных наименований), шт. и %
Диаграмма 7. Объем рынка детской литературы в России в разрезе по количеству новых изданий и переизданий (по общему тиражу), тыс. изд. и %
Диаграмма 8. Основные игроки рынка детских периодических изданий в России, %
Диаграмма 9. Объем рынка детской художественной литературы в России по количеству выпущенных изданий (наименований книг) в разрезе по типу изданий, шт. и %
Диаграмма 10. Объем рынка детской художественной литературы в России по общему тиражу в разрезе по типу изданий, тыс. изд. и %
Диаграмма 11. Объем рынка детской научно-популярной литературы в России по количеству выпущенных изданий (наименований книг) в разрезе по типу изданий, шт. и %
Диаграмма 12. Объем рынка детской научно-популярной литературы в России по общему тиражу в разрезе по типу изданий, тыс. изд. и %
Диаграмма 13. Доля детской литературы в общем обороте продаж независимых книжных магазинов России, %
Диаграмма 14. Доля детской литературы в общем обороте продаж федеральных книжных сетей России, %
Диаграмма 15. Доля детской литературы в общем обороте продаж книг FMCG сетей в России, %
Диаграмма 16. Доля детской литературы в общем обороте продаж книг в интернет-канале, %
Диаграмма 17. Средняя цена реализации детских книг в России по основным каналам сбыта: независимые книжные магазины, FMCG и онлайн-каналы, руб./шт.
Диаграмма 18. Средняя цена реализации детского книжного издания в крупнейших FMCG-сетях (Ашан, Metro, O’КЕЙ), руб./шт.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Готовый анализ рынка книжной продукции для детей в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.