Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств массовой информации, издательства и полиграфии - Рынок книг, продукции книжной, литературы, рынок журналов, учебников - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
В 2013г. российскими издательствами было выпущено … названий книг и брошюр совокупным тиражом … экз. В сравнении с 2012 г. число выпущенных названий … на …%. По итогам 2013 г. … совокупного тиража выпущенных изданий, которое было характерно для … гг. В сравнении с 2012 г. … составило …% и было, скорее всего, обусловлено ...
Объем рынка (т.е. оборот рынка) в натуральном выражении в 2013 году составил ... экз., что на …% … результата 2012 года. По итогам 2013 года книжный рынок РФ … на … % за счет … в канале федеральных сетей, а также … в киосковых сетях и некнижном ритейле.
Подробное оглавление
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Общая экономическая ситуация 8
4 Описание отрасли 19
4.1 Целлюлозно-бумажная промышленность 19
5 Описание влияющих Рынков 24
5.1 Рынок электронных книг 24
5.1.1 Количественные показатели рынка 24
6 Сегментация рынка 26
6.1 Определение продукции 26
6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26
6.2.1 Сегментация по виду продукции 26
6.2.2 Сегментация по тематическим разделам 26
6.3 Сегментирование книг по технологии производства 27
6.4 Основные принципы ценообразования 28
6.4.1 Ценообразование в издательском секторе 28
6.4.2 Ценообразование в оптовом секторе 29
6.4.3 Ценообразование в розничном секторе 30
7 Основные количественные характеристики Рынка 33
7.1 Основные показатели российского производства 33
7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 34
7.2.1 Объем рынка в натуральном выражении 34
7.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 34
7.2.3 Емкость рынка 35
7.2.4 Основные тенденции рынка 35
7.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 36
7.4 Влияние сезонности на Рынок 37
7.5 Объемы импорта и экспорта 38
7.6 Объемы импорта 39
7.6.1 Основные страны-импортеры 39
7.6.2 Основные страны-производители импорта 39
7.7 Объемы экспорта 40
7.7.1 Основные страны-экспортеры 40
7.7.2 Основные страны-производители экспорта 41
7.8 Соотношение импорта и экспорта 42
7.8.1 Основные тенденции во внешней торговле 42
8 Сбытовая структура Рынка 43
8.1 Цепочка движения товара 43
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 45
8.2.1 Издательства 45
8.2.2 Типографии 51
8.2.3 Розничный сектор 53
9 Конкурентный анализ 61
9.1 Конкуренция между крупнейшими издательствами 61
9.1.1 Основные издатели 61
9.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 61
9.1.3 Сравнительная характеристика крупнейших издательств 66
9.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими издательствами 70
9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями полиграфического производства 71
9.2.1 Описание профилей крупнейших икомпаний полиграфического производства 71
9.2.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими типографиями 73
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 73
9.3.1 Описание профилей крупнейших книготорговых компаний розничного сектора 76
9.3.2 Сравнительная характеристика крупнейших книготорговых компаний розничного сектора 78
9.3.3 Тенденции развития розничных книготорговых сетей 80
9.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими книготорговыми компаниями розничного сектора 81
10 Анализ потребителей 82
10.1 Описание потребителей 82
10.2 Тенденции в сегменте потребителей 85
11 Обобщающие выводы по отчету 86
11.1 Сдерживающие факторы российского книжного рынка 86
11.2 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 87
11.2.1 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 88
12 Общие выводы по отчету 89
13 Приложение I 90
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.
Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %
Диаграмма 15. Сегментирование книжной продукции по технологии производства, %, 2010г.
Диаграмма 16. Структура цены на книгу, %
Диаграмма 17. Российское производство книг и брошюр (ед. изм. названия), и темпы роста производства, 2008-2013 гг.
Диаграмма 18. Совокупный тираж российского производства книг и брошюр и темп роста, млн.экз., %
Диаграмма 19. Оборот рынка книжной продукции в России 2011-2015* гг., млрд. руб.
Диаграмма 20. Прогноз развития рынка печатных книг 2014*-2020* гг., млрд.руб.
Диаграмма 21. Доля канала сбыта в общем объеме реализации издательств РФ, 2013 г., %
Диаграмма 22. Распределение читателей книг по полу, %
Диаграмма 23. Распределение читателей книг по возрасту, %
Диаграмма 24. Доля постоянных читателей книг, %
Диаграмма 25. Доля потребителей, читающая книги, %
Таблица 1. Индекс производства, первая половина 2014 г., %
Таблица 2. Доля укрупненных тематических групп в обороте книжного рынка, %
Таблица 3. Средняя цена реализации в базовых тематических блоках и каналах книжного рынка6 2011-2013 гг., руб.
Таблица 4. Основные страны-импортеры книжной продукции в натуральном и денежном выражении, 2013 г.
Таблица 5. Основные страны-производители импорта книжной продукции в натуральном и денежном выражении, 2013 г.
Таблица 6. Основные страны-экспортеры книжной продукции в натуральном и денежном выражении, 2013 г.
Таблица 7. Основные страны-производители экспорта книжной продукции в натуральном и денежном выражении, 2013 г.
Таблица 8. Соотношение импорта и экспорта книжной продукции в натуральном и денежном выражении, 2013 г.
Таблица 9. Число действующих издательств в России
Таблица 10. Топ-20 издательств по числу выпущенных названий
Таблица 11. Топ-20 издательств по тиражу
Таблица 12. Структурные показатели полиграфии России
Таблица 13. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам (I часть)
Таблица 14. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам (II часть)
Таблица 15. Сравнительная характеристика крупных игроков рынка
Таблица 16. Сравнительная характеристика крупных игроков рынка
Таблица 17. STEP-анализ российского рынка книг
Таблица 18. Возможные риски, связанные с Рынком
Таблица 19. Ведущие книготорговые сети России о количеству магазинов
Схема 1. Цепочка движение товара
Схема 2. Общее описание системы сбыта на книжном рынке
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.