© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка книг и книжной продукции 
Код исследования3856 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСМИ
Дата выхода отчета31.10.2014 
Количество страниц91 
Язык отчетаРусский 
Стоимость25000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:
В 2013г. российскими издательствами было выпущено … названий книг и брошюр совокупным тиражом … экз. В сравнении с 2012 г. число выпущенных названий … на …%. По итогам 2013 г. … совокупного тиража выпущенных изданий, которое было характерно для … гг. В сравнении с 2012 г. … составило …% и было, скорее всего, обусловлено ...
Объем рынка (т.е. оборот рынка) в натуральном выражении в 2013 году составил ... экз., что на …% … результата 2012 года. По итогам 2013 года книжный рынок РФ … на … % за счет … в канале федеральных сетей, а также … в киосковых сетях и некнижном ритейле. 
Подробное оглавление1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Общая экономическая ситуация 8
4 Описание отрасли 19
4.1 Целлюлозно-бумажная промышленность 19
5 Описание влияющих Рынков 24
5.1 Рынок электронных книг 24
5.1.1 Количественные показатели рынка 24
6 Сегментация рынка 26
6.1 Определение продукции 26
6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26
6.2.1 Сегментация по виду продукции 26
6.2.2 Сегментация по тематическим разделам 26
6.3 Сегментирование книг по технологии производства 27
6.4 Основные принципы ценообразования 28
6.4.1 Ценообразование в издательском секторе 28
6.4.2 Ценообразование в оптовом секторе 29
6.4.3 Ценообразование в розничном секторе 30
7 Основные количественные характеристики Рынка 33
7.1 Основные показатели российского производства 33
7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 34
7.2.1 Объем рынка в натуральном выражении 34
7.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 34
7.2.3 Емкость рынка 35
7.2.4 Основные тенденции рынка 35
7.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 36
7.4 Влияние сезонности на Рынок 37
7.5 Объемы импорта и экспорта 38
7.6 Объемы импорта 39
7.6.1 Основные страны-импортеры 39
7.6.2 Основные страны-производители импорта 39
7.7 Объемы экспорта 40
7.7.1 Основные страны-экспортеры 40
7.7.2 Основные страны-производители экспорта 41
7.8 Соотношение импорта и экспорта 42
7.8.1 Основные тенденции во внешней торговле 42
8 Сбытовая структура Рынка 43
8.1 Цепочка движения товара 43
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 45
8.2.1 Издательства 45
8.2.2 Типографии 51
8.2.3 Розничный сектор 53
9 Конкурентный анализ 61
9.1 Конкуренция между крупнейшими издательствами 61
9.1.1 Основные издатели 61
9.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 61
9.1.3 Сравнительная характеристика крупнейших издательств 66
9.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими издательствами 70
9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями полиграфического производства 71
9.2.1 Описание профилей крупнейших икомпаний полиграфического производства 71
9.2.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими типографиями 73
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 73
9.3.1 Описание профилей крупнейших книготорговых компаний розничного сектора 76
9.3.2 Сравнительная характеристика крупнейших книготорговых компаний розничного сектора 78
9.3.3 Тенденции развития розничных книготорговых сетей 80
9.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими книготорговыми компаниями розничного сектора 81
10 Анализ потребителей 82
10.1 Описание потребителей 82
10.2 Тенденции в сегменте потребителей 85
11 Обобщающие выводы по отчету 86
11.1 Сдерживающие факторы российского книжного рынка 86
11.2 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 87
11.2.1 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 88
12 Общие выводы по отчету 89
13 Приложение I 90 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.
Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %
Диаграмма 15. Сегментирование книжной продукции по технологии производства, %, 2010г.
Диаграмма 16. Структура цены на книгу, %
Диаграмма 17. Российское производство книг и брошюр (ед. изм. названия), и темпы роста производства, 2008-2013 гг.
Диаграмма 18. Совокупный тираж российского производства книг и брошюр и темп роста, млн.экз., %
Диаграмма 19. Оборот рынка книжной продукции в России 2011-2015* гг., млрд. руб.
Диаграмма 20. Прогноз развития рынка печатных книг 2014*-2020* гг., млрд.руб.
Диаграмма 21. Доля канала сбыта в общем объеме реализации издательств РФ, 2013 г., %
Диаграмма 22. Распределение читателей книг по полу, %
Диаграмма 23. Распределение читателей книг по возрасту, %
Диаграмма 24. Доля постоянных читателей книг, %
Диаграмма 25. Доля потребителей, читающая книги, %
Таблица 1. Индекс производства, первая половина 2014 г., %
Таблица 2. Доля укрупненных тематических групп в обороте книжного рынка, %
Таблица 3. Средняя цена реализации в базовых тематических блоках и каналах книжного рынка6 2011-2013 гг., руб.
Таблица 4. Основные страны-импортеры книжной продукции в натуральном и денежном выражении, 2013 г.
Таблица 5. Основные страны-производители импорта книжной продукции в натуральном и денежном выражении, 2013 г.
Таблица 6. Основные страны-экспортеры книжной продукции в натуральном и денежном выражении, 2013 г.
Таблица 7. Основные страны-производители экспорта книжной продукции в натуральном и денежном выражении, 2013 г.
Таблица 8. Соотношение импорта и экспорта книжной продукции в натуральном и денежном выражении, 2013 г.
Таблица 9. Число действующих издательств в России
Таблица 10. Топ-20 издательств по числу выпущенных названий
Таблица 11. Топ-20 издательств по тиражу
Таблица 12. Структурные показатели полиграфии России
Таблица 13. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам (I часть)
Таблица 14. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам (II часть)
Таблица 15. Сравнительная характеристика крупных игроков рынка
Таблица 16. Сравнительная характеристика крупных игроков рынка
Таблица 17. STEP-анализ российского рынка книг
Таблица 18. Возможные риски, связанные с Рынком
Таблица 19. Ведущие книготорговые сети России о количеству магазинов
Схема 1. Цепочка движение товара
Схема 2. Общее описание системы сбыта на книжном рынке 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка книг и книжной продукции

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо