Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки торговли - Рынок туризма, туризма внутреннего, туризма международного, рынок туризма выездного, туризма российского - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предметом исследования являются тенденции рынка турагентств, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка турагентств
Задачи исследования:
Описание состояния рынка турагентств;
Оценка объема и потенциальной емкости рынка турагентств;
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок турагентств;
Описание основных конкурентов;
Составление прогноза развития рынка до 2026 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка турагентств
Конкурентный анализ на рынке турагентств в России
Анализ потребления турагентств
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка турагентств до 2026 г.
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Часть 1. Обзор российского рынка турагентств
1.1. Определение и характеристики российского рынка турагентств
1.2. Динамика объема российского рынка турагентств, 2018-2022 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.5. Структура рынка турагентств по ФО
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке турагентств в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка турагентств до 2027 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Приложения
Диаграмма 1. Динамика объема рынка турагентств, 2017–2022 гг., млрд руб.
Рисунок 2. Самые санкционные страны мира на февраль 2023 года
Диаграмма 3. Структура рынка услуг турагентств по видам, %
Диаграмма 4. Структура рынка турагентств по ФО в 2017-2022гг., %
Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2007–2022 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 6. Прогнозы экспертов о российском ВВП, сделанные весной 2022 года, % к 2021 году
Диаграмма 7. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016 –2023 (янв.-май) гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 8. Индекс физического объема оборота розничной торговли в России, 2013-2023 (янв.-май) гг., % к предыдущему году
Диаграмма 9. Динамика численности населения РФ на 1 января, 2012-2023 гг., млн чел.
Диаграмма 10. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011–2022 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 11. Динамика доли туристских услуг в структуре платных услуг населению в 2013-2022 гг., %
Диаграмма 12. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере турагентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2022 гг., %
Диаграмма 13. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли турагентств за 2017-2022 гг., раз
Диаграмма 14. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере турагентств, за 2017-2022 гг., сут. дн.
Диаграмма 15. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере турагентств, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2022 гг., %
Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке турагентств в 2022 г., %
Диаграмма 17. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка турагентств (ТОП-5) в России, 2018–2022 гг., млрд руб.
Диаграмма 18. Объем потребления услуг на душу населения, 2017–2022 гг., руб./чел.
Рисунок 19. Стадия жизненного цикла рынка турагентств
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Объектом исследования является рынок турагентств Предметом исследования являются тенденции рынка турагентств, основные участники, конкуренты, потребители Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка турагентств Задачи исследования: Описание состояния рынка турагентств; Оценка объема и потенциальной емкости рынка турагентств; STEP-анализ... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.