© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка турагентств в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 
Код исследования8058 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТорговля
Дата выхода отчета12.11.2023 
Количество страниц58 
Язык отчетаРусский 
Стоимость60000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОбъектом исследования является рынок турагентств

Предметом исследования являются тенденции рынка турагентств, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка турагентств

Задачи исследования:

Описание состояния рынка турагентств;
Оценка объема и потенциальной емкости рынка турагентств;
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок турагентств;
Описание основных конкурентов;
Составление прогноза развития рынка до 2026 г.
Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка турагентств
Конкурентный анализ на рынке турагентств в России
Анализ потребления турагентств
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка турагентств до 2026 г.
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации

Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы

Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор российского рынка турагентств

1.1. Определение и характеристики российского рынка турагентств

1.2. Динамика объема российского рынка турагентств, 2018-2022 гг.

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок

1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.5. Структура рынка турагентств по ФО

1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке турагентств в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка турагентств до 2027 г.

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика объема рынка турагентств, 2017–2022 гг., млрд руб.

Рисунок 2. Самые санкционные страны мира на февраль 2023 года

Диаграмма 3. Структура рынка услуг турагентств по видам, %

Диаграмма 4. Структура рынка турагентств по ФО в 2017-2022гг., %

Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2007–2022 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 6. Прогнозы экспертов о российском ВВП, сделанные весной 2022 года, % к 2021 году

Диаграмма 7. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016 –2023 (янв.-май) гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 8. Индекс физического объема оборота розничной торговли в России, 2013-2023 (янв.-май) гг., % к предыдущему году

Диаграмма 9. Динамика численности населения РФ на 1 января, 2012-2023 гг., млн чел.

Диаграмма 10. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011–2022 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 11. Динамика доли туристских услуг в структуре платных услуг населению в 2013-2022 гг., %

Диаграмма 12. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере турагентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2022 гг., %

Диаграмма 13. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли турагентств за 2017-2022 гг., раз

Диаграмма 14. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере турагентств, за 2017-2022 гг., сут. дн.

Диаграмма 15. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере турагентств, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2022 гг., %

Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке турагентств в 2022 г., %

Диаграмма 17. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка турагентств (ТОП-5) в России, 2018–2022 гг., млрд руб.

Диаграмма 18. Объем потребления услуг на душу населения, 2017–2022 гг., руб./чел.

Рисунок 19. Стадия жизненного цикла рынка турагентств

Диаграмма 20. Рейтинг критериев выбора туристического агентства, %

Диаграмма 21. Ожидаемые средние темпы ежегодного прироста потенциального ВВП на горизонте 2026-2030 годов, %

Диаграмма 22. Прогноз объема рынка турагентств в 2023–2027 гг., млрд руб.

Таблица 1. Средние цены производителей и ИПЦ на электроэнергию на конец периода в 2017-2022гг., рублей, %

Таблица 2. Численность городского и сельского населения в России в 2014-2022гг. (на 1 января), млн чел., %

Таблица 3. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным операциям в рублях (% годовых), 2015-2023 (янв.-апр.) гг.

Таблица 4. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок турагентств

Таблица 5. Валовая рентабельность отрасли турагентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2022 гг., %

Таблица 6. Абсолютная ликвидность олтрасли турагентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2022 гг., раз

Таблица 7. Основные компании-участники рынка турагентств в 2022 г.

Таблица 8. Основная информация об участнике №1 рынка турагентств

Таблица 9. Основная информация об участнике №2 рынка турагентств

Таблица 10. Основная информация об участнике №3 рынка турагентств

Таблица 11. Основная информация об участнике №4 рынка турагентств

Таблица 12. Основная информация об участнике №5 рынка турагентств

Таблица 13. Индексы потребительских цен на рынке турагентств по Российской Федерации в 2017-2023 (янв.-июл.) гг., %

Таблица 14. Средние цены на рынке турагентств по ФО (на примере экскурсионного тура по России) в 2021-2022гг., руб.

Таблица 15. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка турагентств

Таблица 16. Прогнозные показатели развития экономики РФ по данным Макроэкономического опроса Банка России в июле 2023 года, ед. изм. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка турагентств в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо