Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости торговой, центров торговых, комплексов торговых, рынок площадей торговых, помещений торговых - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
О Геоатласе "Торговые центры Москвы. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год"
Геоатлас "Торговые центры Москвы. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год" состоит из двух частей: аналитической и картографической. Аналитическая содержит описание макроэкономической ситуации в Москве, характеристику ее инвестиционного потенциала, а также описание ситуации на рынке торговых и торгово-развлекательных центров города. Геоатлас также содержит карту-схему торговых центров Москвы, на которой представлены как действующие, так и строящиеся ТЦ и ТРЦ.
Полное описание отчета
Аналитическая часть Геоатласа "Торговые центры Москвы. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год" содержит два раздела:
Раздел "Основные показатели экономики Москвы", включающий основные макроэкономические показатели экономики города (численность населения, ВРП и его структура, уровень заработной платы и др.), а также характеристику инвестиционного потенциала города Москвы.
Раздел "Торговые и торгово-развлекательные центры Москвы", в котором содержится динамика количества торговых центров, общих и арендопригодных площадей, рейтинг собственников торговых центров Москвы, информация о динамике арендных ставок и прогноз ввода торговых центров. Также в разделе представлено сравнение Москвы с другими крупнейшими городами России в разрезе объемов ввода ТЦ и уровня насыщенности торговыми площадями (анализ проведен по 30 крупнейшим городам РФ).
Картографическая часть Геоатласа "Торговые центры Москвы. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год" содержит:
Карту-схему "Торговые центры Москвы по итогам 2012" по данным компании (условные обозначения: круговыми символами — дифференциация по площади, серым цветом — строящиеся и планируемые к сдаче ТЦ в 2013-2014 г.) и картограммы ЦПИ.
Подробное оглавление
О Геоатласе "Торговые центры Москвы. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год "
О создателях Геоатласа "Торговые центры Москвы. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год "
Раздел 1. Основные показатели экономики Москвы
Макроэкономические показатели Москвы
Инвестиционная привлекательность Москвы
Карты
Карта-схема "Торговые центры Санкт-Петербурга, 2012"
Раздел 2. Торговые и торгово-развлекательные центры Москвы
Динамика ввода торговых площадей в городах России
Насыщенность площадями в торговых центрах в городах России
Состояние рынка торговых центров Москвы
Рейтинг крупнейших собственников торговых центров Москвы
Динамика арендных ставок на рынке торговых центров Москвы
Прогноз показателей рынка торговых центров Москвы и России
Информационные продукты по ритейлу и торговой недвижимости
Приложения
Перечень таблиц и графиков
Раздел. Основные показатели экономики Москвы
Графики
Показатели валового продукта России и Москвы в 2003-2011 гг.;
Динамика валового регионального продукта в Москве в 2003-2011 гг.
Отраслевая структура ВРП Москвы в 2011 году, %
Показатели розничной торговли России и Санкт-Петербурга в 2003-2012 гг.
Показатели бюджета Москвы в 2007-2011 гг. и прогноз на 2012-2014 гг.
Рейтинг городов-миллионников России по средней номинальной заработной плате по итогам 2011 года, тыс. руб. в мес.
Раздел. Торговые и торгово-развлекательные центры Москвы
Графики
Динамика ввода общей площади в торговых центрах по 30 городам России в 2003-2011 и оценка 2012 г., тыс. кв. м;
Насыщенность площадями в ТЦ в 30 городах РФ;
Насыщенность общими площадями торговых центров в крупнейших городах России, кв. м. на тыс. чел.
Динамика общей и арендопригодной площадей торговых центров Москвы в 2003-2012 гг.
Динамика количества торговых центров Москвы в 2003-2012 гг
Структура площадей торговых центров Москвы в 2003-2012 гг.
ТОП-20 собственников торговой недвижимости Москвы по величине общей и арендопригодной площади
Динамика ставок аренды для якорных арендаторов в ТЦ Москвы в 2007-2012 гг., долл./кв. м/год
Динамика ставок аренды для неякорных арендаторов в ТЦ Москвы в 2007-2012 гг., долл./кв. м/год
Динамика ввода общей площади в торговых центрах в 30 городах и 2 регионах РФ в 2004-2011 гг. и прогноз до 2015 год, тыс. кв. м.
Таблицы
Арендные ставки в торговых центрах Москвы в 2009-2012 гг.:;
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
О Геоатласе "Торговые центры Москвы. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год" Геоатлас "Торговые центры Москвы. Итоги 2012 года. Прогноз на 2013 год" состоит из двух частей: аналитической и картографической. Аналитическая содержит описание макроэкономической ситуации в Москве, характеристику ее инвестиционного потенциала, а также описание ситуации на... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)