Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок салонов, салонов красоты, красоты, рынок парикмахерских, косметологии - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: изучение московского рынка салонов красоты, его качественных и количественных характеристик.
В исследовании дана оценка макроэкономической ситуации на рынке, кратко описаны смежные рынки и влияющие
рынки, так же описаны основные виды услуг, предоставляемых на московском рынке салонов красоты.
Определены количественные показатели московского рынка салонов красоты и описаны схемы ценообразования.
Проанализирована инвестиционная привлекательность московского рынка салонов красоты и выявлены основные игроки рынка.
Изучен сегмент потребителей.
Определены основные тенденции развития рынка салонов красоты.
Описан франчайзинг салонов красоты.
Выдержки из исследования:
В Москве сейчас работают более 3500 салонов красоты, из них сетевыми являются менее 5%, то есть около 175 салонов.
Объем московского рынка красоты по итогам 2005 года составил 1500 миллионов долларов, из них 5% приходится на сетевые салоны красоты, то есть $75 млн. С учётом ежегодного роста данного рынка на 20-25%, можно предположить, что к 2008 году оборот составит более $2 млрд.
На рынке Москвы салонов бизнес-класса – 77%, салонов категории VIP и эконом занимают 13% и соответственно 10% рынка салонных услуг.
По мнению аналитиков Рынка, сегмент салонов VIP- класса к настоящему времени перенасыщен, при явной недостаточности салонов бизнес-класса. По данным отраслевых агентств, менее 5% салонов красоты в Москве являются сетевыми.
Несомненным лидером среди салонов красоты является сеть «Персона Лаб». Эта сеть салонов отличается четко продуманной и сформулированной идеей. Концепция салона включается в себя три базовых понятия: стиль, высокое качество услуг и демократизм ценовой политики. Салоны «Персона Лаб» изначально позиционировались как созданные для среднего класса с соответствующим среднеевропейским уровнем цен.
Результаты исследования свидетельствуют о том, что салон красоты в половине случаев выбирается в непосредственной близости от дома, в каждом пятом случае салон красоты находится в соседнем районе. И только в каждом четвертом случае выбранный салон красоты расположен достаточно далеко или даже очень далеко от места проживания респондента – в него приезжают специально к определенному мастеру.
Более половины посетителей исследуемых салонов красоты (57%) являются довольно давними клиентами, они посещают «свои» салоны более года, каждый шестой опрошенный посещает «свой» салон от 3 до 12 месяцев, а каждый пятый – до 3-х месяцев.
Подробное оглавление
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект и предмет исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Введение
История развития индустрии красоты в Москве
Современный этап развития Рынка
Степень изученности Рынка
Целевая аудитория
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Государственная политика
Контроль работы салонов красоты
Государственные организации на рынке
Описание влияющих Рынков
Оснащение салонов красоты
Рынок профессиональной косметики
Рынок оборудования
Описание смежных Рынков
Рынок медицинских центров
Сегментация и структура Рынка по основным видам Услуг
Определение и сегментирование Услуг по основным наименованиям
Сегментирование салонов красоты
Сетевые салоны
Диаграмма 2. Доля сетевых салонов красоты
Концепция салона красоты
Ценообразование
Основные параметры ценообразования
Финансовая система работы
Ценовое сегментирование услуг
Франчайзинг
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Объем Рынка в денежном выражении
Диаграмма 3. Динамика роста Рынка салонов красоты
Темпы роста Рынка
Темп роста Рынка за последний 1-2 года
Общие темпы роста Рынка за последние 5-10 лет
Влияние сезонности на Рынок
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями Услуги
Основные параметры конкуренции
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Анализ потребителей
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
Структура потребления Услуги по видам Услуг
Степень активности в потреблении Услуги
Потребительские предпочтения
Потребительские мотивации и поведение при покупке Услуги
Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Услуги)
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Общие тенденции Рынка
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
Приложение
Приложения
Таблица 1. Основные показатели развития экономики России за 2007 г., %
Таблица 2. Комплект оборудования для парикмахерской
Таблица 3. Сравнительная характеристика салонов красоты
Диаграмма 1. Структура салонов красоты на рынке Москвы
Диаграмма 2. Доля сетевых салонов красоты
Диаграмма 3. Динамика роста Рынка салонов красоты
Диаграмма 4. Доля женщин и мужчин – посетителей салонов красоты
Диаграмма 5. Занятость посетителей салонов красоты
Диаграмма 6. Частота посещения косметических салонов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: изучение московского рынка салонов красоты, его качественных и количественных характеристик. В исследовании дана оценка макроэкономической ситуации на рынке, кратко описаны смежные рынки и влияющие рынки, так же описаны основные виды услуг, предоставляемых на московском рынке салонов красоты. Определены количественные показатели... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.