© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ московского рынка салонов красоты  
Код исследования736 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльМедицина, Недвижимость
Дата выхода отчета05.04.2008 
Количество страниц80 
Язык отчетаРусский 
Стоимость19000 Российский рубль 
Полное описание отчетаЦель исследования: изучение московского рынка салонов красоты, его качественных и количественных характеристик.

В исследовании дана оценка макроэкономической ситуации на рынке, кратко описаны смежные рынки и влияющие
рынки, так же описаны основные виды услуг, предоставляемых на московском рынке салонов красоты.
Определены количественные показатели московского рынка салонов красоты и описаны схемы ценообразования.
Проанализирована инвестиционная привлекательность московского рынка салонов красоты и выявлены основные игроки рынка.
Изучен сегмент потребителей.
Определены основные тенденции развития рынка салонов красоты.
Описан франчайзинг салонов красоты.

Выдержки из исследования:

В Москве сейчас работают более 3500 салонов красоты, из них сетевыми являются менее 5%, то есть около 175 салонов.
Объем московского рынка красоты по итогам 2005 года составил 1500 миллионов долларов, из них 5% приходится на сетевые салоны красоты, то есть $75 млн. С учётом ежегодного роста данного рынка на 20-25%, можно предположить, что к 2008 году оборот составит более $2 млрд.

На рынке Москвы салонов бизнес-класса – 77%, салонов категории VIP и эконом занимают 13% и соответственно 10% рынка салонных услуг.

По мнению аналитиков Рынка, сегмент салонов VIP- класса к настоящему времени перенасыщен, при явной недостаточности салонов бизнес-класса. По данным отраслевых агентств, менее 5% салонов красоты в Москве являются сетевыми.

Несомненным лидером среди салонов красоты является сеть «Персона Лаб». Эта сеть салонов отличается четко продуманной и сформулированной идеей. Концепция салона включается в себя три базовых понятия: стиль, высокое качество услуг и демократизм ценовой политики. Салоны «Персона Лаб» изначально позиционировались как созданные для среднего класса с соответствующим среднеевропейским уровнем цен.

Результаты исследования свидетельствуют о том, что салон красоты в половине случаев выбирается в непосредственной близости от дома, в каждом пятом случае салон красоты находится в соседнем районе. И только в каждом четвертом случае выбранный салон красоты расположен достаточно далеко или даже очень далеко от места проживания респондента – в него приезжают специально к определенному мастеру.

Более половины посетителей исследуемых салонов красоты (57%) являются довольно давними клиентами, они посещают «свои» салоны более года, каждый шестой опрошенный посещает «свой» салон от 3 до 12 месяцев, а каждый пятый – до 3-х месяцев.  
Подробное оглавлениеМетодологическая часть
Описание типа исследования
Объект и предмет исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Введение
История развития индустрии красоты в Москве
Современный этап развития Рынка
Степень изученности Рынка
Целевая аудитория
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Государственная политика
Контроль работы салонов красоты
Государственные организации на рынке
Описание влияющих Рынков
Оснащение салонов красоты
Рынок профессиональной косметики
Рынок оборудования
Описание смежных Рынков
Рынок медицинских центров
Сегментация и структура Рынка по основным видам Услуг
Определение и сегментирование Услуг по основным наименованиям
Сегментирование салонов красоты
Сетевые салоны
Диаграмма 2. Доля сетевых салонов красоты
Концепция салона красоты
Ценообразование
Основные параметры ценообразования
Финансовая система работы
Ценовое сегментирование услуг
Франчайзинг
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Объем Рынка в денежном выражении
Диаграмма 3. Динамика роста Рынка салонов красоты
Темпы роста Рынка
Темп роста Рынка за последний 1-2 года
Общие темпы роста Рынка за последние 5-10 лет
Влияние сезонности на Рынок
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями Услуги
Основные параметры конкуренции
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Анализ потребителей
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
Структура потребления Услуги по видам Услуг
Степень активности в потреблении Услуги
Потребительские предпочтения
Потребительские мотивации и поведение при покупке Услуги
Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Услуги)
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Общие тенденции Рынка
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
Приложение 
ПриложенияТаблица 1. Основные показатели развития экономики России за 2007 г., %
Таблица 2. Комплект оборудования для парикмахерской
Таблица 3. Сравнительная характеристика салонов красоты

Диаграмма 1. Структура салонов красоты на рынке Москвы
Диаграмма 2. Доля сетевых салонов красоты
Диаграмма 3. Динамика роста Рынка салонов красоты
Диаграмма 4. Доля женщин и мужчин – посетителей салонов красоты
Диаграмма 5. Занятость посетителей салонов красоты
Диаграмма 6. Частота посещения косметических салонов 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ московского рынка салонов красоты

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо