Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Статистическая информация - Рынки торговли - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Леруа Мерлен (Leroy Merlin) — международная розничная сеть гипермаркетов товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. По итогам 2011 года занимает 1-ое место в России среди крупнейших розничных и мелкооптовых сетей строительных товаров, согласно данным рейтинга «DIY Retailer Russia TOP».
История Леруа Мерлен (Leroy Merlin) берет начало в 1923 году, когда в городе Нё-ле-Мин, на севере Франции, супругами Адольфом Леруа и Роз Мерлен был открыт магазин «Сток Америкэн» по продаже вещей, оставленных американской армией в северных городках Франции после Первой мировой войны. Особым спросом в магазине пользовались строительные и отделочные материалы.
В 1960 году торговое предприятие «Сток Америкэн» было преобразовано в Леруа Мерлен (Leroy Merlin), которая стала первой компанией во Франции, применившей принцип бесплатной доставки товаров клиентам. В 1966 году в городе Нё-ле-Мин был открыт первый универсальный магазин самообслуживания Леруа Мерлен (Leroy Merlin). В 70-е гг. магазины самообслуживания Леруа Мерлен (Leroy Merlin) открывались по всей Франции. Были созданы централизованные службы (отдел закупок и компьютерная служба). К концу 70-х годов Леруа Мерлен (Leroy Merlin) насчитывает 8 магазинов со штатом в 500 человек и превращается в предприятие национального масштаба. В 1980 году контрольный пакет компании купила семья Мюлье, владеющая сетью гипермаркетов Auchan.
В дальнейшем магазины Леруа Мерлен (Leroy Merlin) были открыты в Испании, Италии, Польше, Бразилии, Греции, Румынии, Украине и Турции. Леруа Мерлен (Leroy Merlin) приобрела компании DIY в Португалии и Испании (Aki), а также во Франции (Obi).
В 2006 году группа Леруа Мерлен (Leroy Merlin) была переименована в GROUPE ADEO и объединила под своим началом такие торговые сети, как гипермаркеты Леруа Мерлен (Leroy Merlin), супермаркеты АKI, Brikocenter, Weldom, магазины-дискаунтеры Brikoman и Brikomart, магазины другой концепции DOМPRO, ZODIO, KBANE.
В России первый магазин Леруа Мерлен (Leroy Merlin) был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. Согласно данным специалистов, которые анализируют развитие российской розничной торговли уже 10 лет, сегодня Леруа Мерлен (Leroy Merlin) представлен в регионах:
Воронежская область
Краснодарский край
Москва
Московская область
Новосибирская область
Омская область
Республика Башкортостан
Ростовская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Общее число гипермаркетов на начало 2012 года достигло 18, а их совокупная торговая площадь составила 182,3 тыс.кв.м.
Сегодня Леруа Мерлен (Leroy Merlin) - это 285 магазинов по всему миру, до 40 000 наименований товаров в каждом магазине и более 300 видов услуг: разработка проектов, резка стекла, пошив штор, составление сметы, заказ и доставка товара, послепродажное обслуживание, услуги по установке и многое другое. Непосредственно в магазинах покупатели могут пройти курсы мастерства и посетить специализированные книжные отделы.
Последние 5 лет Леруа Мерлен (Leroy Merlin) является лидером рынка DIY во Франции, в Италии, Испании и Бразилии.
В России Леруа Мерлен (Leroy Merlin) занимает 13-ую строчку в ежегодном рейтинге компаний розничной торговли «Retailer Russia TOP-100». При составлении рейтинга специалисты агентства, используя данные финансовой отчетности ритейлеров, экспертные опросы и интервью с представителями сетей, их пресс-релизы, материалы с сайтов, проспекты эмиссий и инвестиционные меморандумы, а также данные собственных исследований в рамках тематики «Розничная торговля» и собственный архив материалов с 2001 года, анализируют операционные и финансовые показатели более 1000 розничных сетей страны, в числе которых более 150 операторов рынка DIY.
По данным рейтинга Retailer Russia TOP-100, чистая выручка гипермаркетов Леруа Мерлен (Leroy Merlin) в России в 2011 году достигла 50,10 млрд рублей, увеличившись за год на 29,7%.
В Москве каждый гипермаркет Леруа Мерлен (Leroy Merlin) ежедневно посещают 11 000 человек, в регионах – это 6000 - 8 000 посетителей. Партнерами Леруа Мерлен (Leroy Merlin) в России являются 700 поставщиков. Гипермаркет Леруа Мерлен (Leroy Merlin) в Красногорске (Московская область) занимает 1 место в мире среди всех магазинов GROUPE ADEO по товарообороту и численности покупателей.
Леруа Мерлен (Leroy Merlin) планирует открывать 6-8 гипермаркетов в год во всех регионах Российской Федерации и рассматривает новые города для дальнейшего развития.
Компания уже 10 лет анализирует развитие российской розничной торговли и с 2005 года занимается исследованиями различных сегментов строительной отрасли. Компания реализует продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка». Его основная цель - предоставление информации о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка, а также удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах.
Подробное оглавление
Об Исследовании «Бизнес-справка по сетям DIY России»
Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка DIY&Household
1.1. Показатели экономики и розничной торговли России
1.2. Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России
1.3. Рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России
1.4. Обзор рынка розничной торговли DIY России
Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети DIY
Контактные данные
Международная деятельность
История развития сети в России
Структура и акционерный капитал
Описание формата
Операционные показатели
Девелоперские проекты
Финансовые показатели
Региональная представленность
Логистика
Стратегия развития
Планы регионального развития
Отчетность по РСБУ
Приложения
Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка DIY&Household (10 страниц)
1.1. Показатели экономики и розничной торговли России (2 страницы)
Графики
Номинальный ВВП и оборот розничной торговли РФ в 2000-2011 гг., млрд. долл.
Динамика оборота розничной торговли в физическом выражении по видам товаров в 2000-2011 гг., %
Таблицы
Структура оборота розничной торговли в 2000-2011 гг. и представленность ритейлеров в рейтинге ТОП-100
1.2. Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России (4 страницы)
Графики
Выручка с квадратного метра торговой площади сетей рейтинга ТОП-100 в 2010 и 2011 году, тыс. долл. без НДС
Таблицы
Сравнительный анализ параметров рейтингов «RETAILER RUSSIA TOP-100» в 2009-2011 гг.
Сравнительный анализ структуры рейтинга «RETAILER RUSSIA TOP-100» по выручке в 2010 и 2011 гг.
Сравнительный анализ структуры рейтинга «RETAILER RUSSIA TOP-100» по величине торговых площадей в 2010 и 2011 гг.
1.3. Рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России (размер раздела 2 страницы)
Таблицы
Ранговый рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России
Рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России по выручке
Рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России по количеству магазинов
Рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России по торговой площади
1.4. Обзор рынка розничной торговли DIY России (2 страницы)
Графики
Динамика оборота розничной торговли в сегменте DIY в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012 г.;
Выручка с квадратного метра торговой площади сетей DIY в 2010-2011 гг., тыс. долл. без НДС
Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети DIY «Леруа Мерлен» ( 10 страниц)
Графики
Динамика выручки ритейлера в 2005-2010 гг., млрд. евро;
Динамика количества магазинов ритейлера в 2004-2012 гг.;
Динамика торговой площади ритейлера в 2004-2012 гг., тыс. кв. м;
Динамика средней численности сотрудников ритейлера и выручка в расчете на одного сотрудника, млн. руб.;
Динамика выручки ритейлера в 2005-2011 гг., млрд. руб.;
Динамика выручки с квадратного метра торговой площади ритейлера в 2008-2011 гг., тыс. долл.;
Динамика показателей финансовой эффективности ритейлера в 2005-2010 гг.;
Динамика ввода торговых площадей магазинов по регионам в 2004-2012 гг., тыс. кв. м;
Динамика ввода магазинов по регионам в 2004-2012 гг., ед;
Количество гипермаркетов по регионам присутствия.
Таблицы
Форматы магазинов
Описание основного формата магазинов ритейлера
Основные параметры гипермаркетов в России
Развитие ритейл-парков Группы "Auchan" в 2004-2011 гг.
Региональное расширение сети в 2007-2011 гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
КОРОТКО О ЛЕРУА МЕРЛЕН (LEROY MERLIN) Леруа Мерлен (Leroy Merlin) — международная розничная сеть гипермаркетов товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. По итогам 2011 года занимает 1-ое место в России среди крупнейших розничных и мелкооптовых сетей строительных товаров, согласно данным рейтинга «DIY Retailer Russia... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.