Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Статистическая информация - Рынки торговли - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
«Уютерра»— крупнейшая федеральная сеть, работающая только в формате товаров для дома и интерьера (Household). По данным аналитического агентства, в России компания занимает 2-е место среди крупнейших розничных и мелкооптовых сетей, уступая первое место только международной компании IKEA.
Бренд «Уютерра» развивает ООО «ПланетаСтрой», основанное в 2004 году. Тогда же, под торговым знаком «СГ Центр», открылся первый магазин сети в Липецке. Всего за первые три года работы под маркой «СГ центр» было открыто 18 магазинов в 9 регионах центральной части России. С целью обновления имиджа с 2007 года компания начала ребрендинг. Новые магазины стали открываться под маркой «Уютерра». Прежние торговые точки также были обновлены. В конце 2008 года произошло слияние компании «ПланетаСтрой» и новосибирской компании «Компоненты бизнеса» (сети супермаркетов товаров для дома и интерьера «Чудодом» и «Чудомаг»). На момент слияния сеть «Чудодом» насчитывала 30 магазинов, но была убыточной. К маю 2010 года марка «Уютерра» стала единой для всех магазинов.
Магазины сети «Уютерра» действуют в форматах «Супермаркет» с торговой площадью от 800 до 2100 кв. м и «Гипермаркет» площадью 3600-3700 кв. м. Большая часть торговых объектов сети относится к формату супермаркетов. Порядка 90% магазинов сети располагаются в торговых центрах, остальные торговые точки занимают отдельные здания или встроенные помещения, в основном на арендованных площадях. В магазинах представлено 20 тыс. SKU – товаров для дома и интерьера
В 2011 году ритейлер запустил сервис накопительных скидок по картам лояльности и внедрил программное обеспечение для работы с терминалами сбора данных в магазинах. Этот проект находится в стадии тиражирования и замыкает собственный комплекс решений для автоматизации магазинов.
В феврале 2012 года компания запустила Интернет-магазин, который в настоящее время обслуживает только московских клиентов. В формате Интернет-магазина предусмотрено отображение в реальном времени информации о наличии товаров и их цене во всех городах, где представлены объекты сети. В дальнейшем планируется запустить Интернет-продажи в Санкт-Петербурге, Казани и Липецке, а во втором полугодии 2012 года ритейлер намерен расширить услугу более, чем в половине регионов присутствия. К концу года заказать товар онлайн смогут покупатели во всех городах, где есть магазины «Уютерра». На начальном этапе инвестиции в проект составили 3 млн. руб., из которых 2 потрачены на разработки ИТ-составляющей и 1 на организацию курьерской службы. Компания рассчитывает, что в течение пяти лет Интернет-продажи будут составлять 25% оборота.
По состоянию на март 2012 года в сеть «Уютерра» входит 89 магазинов, расположенных в 6 федеральных округах Российской Федерации (Приволжском, Северо-Западном, Сибирском, Уральском, Центральном, и Южном). Наибольшие количество - 9 объектов - находится в Липецке, где «ПланетаСтрой» начинала создание сети. В долгосрочной перспективе сеть «Уютерра» планирует увеличение количества магазинов до 200, что позволит увеличить годовую выручку до 1 млрд. долл. и выйти на IPO. В 2011 году выручка компании составила, по данным рейтинга Retailer Russia TOP-100, 6 млрд рублей, увеличившись за год на 19,3%.
Сеть «Уютерра» является членом Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и занимает в России 100-ую позицию в ежегодном рейтинге крупнейших компаний розничной торговли «Retailer Russia TOP-100». Основой данного рейтинга являются данные финансовой отчетности ритейлеров, экспертные опросы и интервью с представителями сетей, их пресс-релизы, материалы с сайтов, проспекты эмиссий и инвестиционные меморандумы. Также использовались данные исследований, проведенных специалистами в рамках тематики «Розничная торговля» и собственный архив материалов с 2001 года.
Компания уже 10 лет анализирует развитие российской розничной торговли и с 2005 года занимается исследованиями различных сегментов строительной отрасли.Компания реализует продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка». Его основная цель - предоставление информации о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка, а также удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах.
Подробное оглавление
Об Исследовании «Бизнес-справка по сетям Household России»
Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка DIY&Household
• Показатели экономики и розничной торговли России
• Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России
• Рейтинг крупнейших торговых сетей Household России
• Обзор рынка розничной торговли DIY& Household России
Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети Household "Уютерра"
• Контактные данные
• История развития сети
• Структура Компании и акционерный капитал
• Описание основных форматов
• Операционные показатели
• Финансовые показатели
• Региональная представленность
• Логистика
• Private label
• Стратегия развития
• Отчетность по РСБУ
Приложения
Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка DIY&Household (10 страниц)
1.1. Показатели экономики и розничной торговли России (2 страницы)
Графики
• Номинальный ВВП и оборот розничной торговли РФ в 2000-2011 гг., млрд. долл.
• Динамика оборота розничной торговли в физическом выражении по видам товаров в 2000-2011 гг., %
Таблицы
• Структура оборота розничной торговли в 2000-2011 гг. и представленность ритейлеров в рейтинге ТОП-100
1.2. Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России (4 страницы)
Графики
• Выручка с квадратного метра торговой площади сетей рейтинга ТОП-100 в 2010 и 2011 году, тыс. долл. без НДС
Таблицы
• Сравнительный анализ параметров рейтингов «RETAILER RUSSIA TOP-100» в 2009-2011 гг.
• Сравнительный анализ структуры рейтинга «RETAILER RUSSIA TOP-100» по выручке в 2010 и 2011 гг.
• Сравнительный анализ структуры рейтинга «RETAILER RUSSIA TOP-100» по величине торговых площадей в 2010 и 2011 гг.
1.3. Рейтинг крупнейших торговых сетей Household России (размер раздела 2 страницы)
Таблицы
• Ранговый рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России
• Рейтинг крупнейших торговых сетей Household России по выручке
• Рейтинг крупнейших торговых сетей Household России по количеству магазинов
• Рейтинг крупнейших торговых сетей Household России по торговой площади
1.4. Обзор рынка розничной торговли DIY& Household России (2 страницы)
Графики
• Динамика оборота розничной торговли в сегменте DIY в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012 г.;
• Выручка с квадратного метра торговой площади сетей Household в 2010-2011 гг., тыс. долл. без НДС
Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети Household «Уютерра» ( 9 страниц)
Графики
• Динамика количества магазинов сети в 2007-2012 гг., ед.;
• Динамика количества магазинов по форматам в 2008-2012 гг., ед.;
• Динамика численности сотрудников сети в 2007-2012 гг. на конец года;
• Динамика торговой площади сети в 2007-2012 гг., тыс. кв. м;
• Динамика выручки сети в 2005-2012 гг., млрд. руб.;
• Динамика выручки с квадратного метра торговой площади сети в 2008-2011 гг., тыс. долл.;
• Динамика показателей финансовой эффективности в 2005-2010 гг.;
• Количество магазинов по федеральным округам РФ, ед.
Таблицы
• Описание основных параметров форматов магазинов ритейлеров;
• Основные параметры гипермаркетов по состоянию на 01.01.2012 года;
• Основные параметры супермаркетов, открывшихся в 2011-2012 гг.;
• Характеристика интернет-магазина;
• Региональное расширение сети в 2007-2012 гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
КОРОТКО О ТОРГОВОЙ СЕТИ «УЮТЕРРА» «Уютерра»— крупнейшая федеральная сеть, работающая только в формате товаров для дома и интерьера (Household). По данным аналитического агентства, в России компания занимает 2-е место среди крупнейших розничных и мелкооптовых сетей, уступая первое место только международной компании IKEA. Бренд «Уютерра» развивает... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.