Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Статистическая информация - Рынки торговли - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
«Лента» - федеральная сеть гипермаркетов сегмента FMCG с петербургскими корнями. По итогам 2011 года занимает 8-ое место в ежегодном общеотраслевом общепризнанном рейтинге крупнейших ритейлеров России Retailer Russia TOP-100 и представлена в 6 федеральных округах и 20 регионах России.
Компания «Лента» основана и зарегистрирована в Санкт-Петербурге 25 октября 1993 года. Изначально магазины сети «Лента» работали в формате cash & carry. Первый магазин-склад был расположен по адресу: ул. Замшина, д. 27/1. С самого начала основным преимуществом «Ленты» были низкие цены.
В 1996-1997 гг. были открыты два небольших магазина, рассчитанные не только на оптовых, но и розничных покупателей. Вскоре руководство компании приняло решение о создании в Санкт-Петербурге сети принципиально новых торговых комплексов под брендом «Лента». В связи с этим в сентябре 1999 года был открыт первый магазин сети «Лента» по адресу: пр. Энергетиков, д. 16. В целях обеспечения строительства нового торгового комплекса старые магазины были закрыты.
До 2005 года стратегия компании базировалась на укреплении позиций на рынке Санкт-Петербурга с помощью строительства гипермаркетов. В 2006 году «Лента» начала региональную экспансию. В течение года сеть вышла на рынки Новосибирска, Астрахани, Тюмени, а в 2007 году были открыты гипермаркеты в Волгограде, Барнауле, Омске, Тольятти, Великом Новгороде, Петрозаводске. В 2008 году в регионах начали работу еще 10 гипермаркетов сети.
В 2010 году «Лента» начала развивать гипермаркеты новых «уменьшенных» форматов, а в 2011 году -обновленный формат «Гипермаркет» с надземной парковкой, расположенной на первом уровне магазина.
По состоянию на 1 июля 2012 года «Лента» управляет 44 гипермаркетами общей площадью 321 тыс. кв. м. Количество ассортиментных позиций торговых объектов сети варьируется от 11 до 20 тыс.ед. С 2004 года компания активно развивает собственные торговые марки под брендами «365 дней» и «Лента».
По данным рейтинга Retailer Russia TOP-100, чистая выручка ритейлера в 2011 году достигла 91,1 млрд рублей, увеличившись почти на 29% по сравнению с показателем 2010 года. При составлении рейтинга специалисты агентства, используя данные финансовой отчетности ритейлеров, экспертные опросы и интервью с представителями сетей, их пресс-релизы, материалы с сайтов, проспекты эмиссий и инвестиционные меморандумы, а также данные собственных исследований в рамках тематики «Розничная торговля» и собственный архив материалов с 2001 года, анализируют операционные и финансовые показатели более 1000 розничных сетей России, относящихся ко всем сегментам розничной торговли, кроме продаж автомобилей и мотоциклов, а также моторного топлива.
Компания уже 10 лет анализирует развитие российской розничной торговли. С 2004 года агентство сначала в ежеквартальном, а затем в ежемесячном режиме публикует отчет «Рейтинг торговых сетей FMCG». Компания реализует продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка». Его основная цель - предоставление информации о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка, а также удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах.
Полное описание отчета
Об Исследовании «Бизнес-справка по сетям FMCG России»
Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка FMCG
• Показатели экономики и розничной торговли России
• Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России
• Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России
• Обзор рынка розничной торговли FMCG России
Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети FMCG "Лента"
• Контактные данные
• История развития сети
• Акционерный капитал
• Структура Lenta Ltd.
• Конфликт между акционерами
• Операционные показатели
• Основные показатели форматов
• Финансовые показатели
• Долговая нагрузка
• Региональная представленность
• Логистика
• Private label
• Перспективы развития
• Отчетность по РСБУ
Подробное оглавление
Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка FMCG (10 страниц)
1.1. Показатели экономики и розничной торговли России (2 страницы)
Графики
• Номинальный ВВП и оборот розничной торговли РФ в 2000-2011 гг., млрд. долл.
• Динамика оборота розничной торговли в физическом выражении по видам товаров в 2000-2011 гг., %
Таблицы
• Структура оборота розничной торговли в 2000-2011 гг. и представленность ритейлеров в рейтинге ТОП-100
1.2. Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России (4 страницы)
Графики
• Выручка с квадратного метра торговой площади сетей рейтинга ТОП-100 в 2010 и 2011 году, тыс. долл. без НДС
Таблицы
• Сравнительный анализ параметров рейтингов «RETAILER RUSSIA TOP-100» в 2009-2011 гг.
• Сравнительный анализ структуры рейтинга «RETAILER RUSSIA TOP-100» по выручке в 2010 и 2011 гг.
• Сравнительный анализ структуры рейтинга «RETAILER RUSSIA TOP-100» по величине торговых площадей в 2010 и 2011 гг.
1.3. Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России (размер раздела 2 страницы)
Таблицы
• Ранговый рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России
• Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России по выручке
• Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России по количеству магазинов
• Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России по торговой площади
1.4. Обзор рынка розничной торговли FMCG России (2 страницы)
Графики
• Динамика оборота розничной торговли в сегменте FMCG в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012 г.;
• Выручка с квадратного метра торговой площади сетей FMCG в 2010-2011 гг., тыс. долл. без НДС
Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети FMCG «Лента» ( 16 страниц)
Графики
• Динамика ввода гипермаркетов сети 1999-2012 (1 пол.) гг.;
• Динамика торговой площади сети в 2001-2012 (1 пол.) гг. и прогноз на 2012г.;
• Динамика количества гипермаркетов сети в 2001-2012 (1 пол.) гг. и прогноз на 2012г.;
• Прирост торговой площади сети в 2002-2012 (1 пол.) гг. и прогноз на 2012г.;
• Прирост количества гипермаркетов сети в 2002-2012 (1 пол.) гг. и прогноз на 2012г.;
• Стоимость прироста торговых площадей 2002-2011 гг., тыс. долл. за кв. м;
• Динамика объема инвестиций в развитие сети и прирост площадей 2002-2011 гг. и прогноз на 2012 г.;
• Динамика количества сотрудников сети в 2004-2011 гг. и выручка в расчете на одного сотрудника, тыс. долл.;
• Динамика средней торговой площади гипермаркетов в 2001-2011 гг.;
• Динамика чистой выручки с кв. м гипермаркетов в 2005-2011 гг.;
• Динамика чистой выручки в 2002-2011 (УО, 2011-оценка), млн. долл.;
• Динамика чистой выручки в 2006-2011 (по УО, 2011 - оценка), млрд. руб.;
• Динамика показателей эффективности финансовой деятельности в 2004-2010 гг., %, руб.;
• Динамика показателей эффективности финансовой деятельности в 2004-2010 гг., млн. руб.;
• Динамика показателей эффективности финансовой деятельности в 2004-2010 гг., млн. долл.;
• Количество гипермаркетов сети по регионам присутствия по состоянию на 1 июля 2012 года;
• Структура торговых площадей сети по регионам присутствия на 1 июля 2012 года;
• Динамика прироста объектов сети по регионам в 2010-2012 году, шт.;
• Динамика прироста торговых площадей объектов сети по регионам в 2010-2012 году, тыс.кв.м.;
• Динамика развития торговых объектов сети по регионам присутствия;
• Динамика развития торговых объектов сети по столицам регионов присутствия;
• Представленность собственных торговых марок категории food в сети в 2006-I полугодии 2011 гг. и план до 2013 г.
Таблицы
• Ключевые события сети, приведшие к изменению структуры акционерного капитала;
• Ключевые показатели операционной деятельности гипермаркетов по состоянию на июль 2012 г.;
• Основные показатели операционной деятельности в 2007-2012 (1 пол.) гг.;
• Гипермаркеты сети по состоянию на 1 июля 2012 года;
• Основные показатели гипермаркетов сети по регионам по состоянию на 1 июля 2012 года;
• Облигационные займы 2007-2009 гг.;
• Динамика количества гипермаркетов в 1999-2012 (1 пол.) гг.;
• Основные показатели гипермаркетов по регионам по состоянию на 1 июля 2012 года;
• Логистические центры сети по состоянию на июль 2012 года.
Рисунки
• Ключевые события сети, приведшие к изменению структуры акционерного капитала;
• Структура акционерного капитала Lenta Ltd. после сделки (август 2011);
• Структура бизнеса ритейлера.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
КОРОТКО О ТОГОВОЙ СЕТИ «ЛЕНТА» «Лента» - федеральная сеть гипермаркетов сегмента FMCG с петербургскими корнями. По итогам 2011 года занимает 8-ое место в ежегодном общеотраслевом общепризнанном рейтинге крупнейших ритейлеров России Retailer Russia TOP-100 и представлена в 6 федеральных округах и 20 регионах России. Компания «Лента» основана и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.