Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки общественного питания, кафе, ресторанов - Рынок питания общественного, общепита, бизнеса ресторанного, рынок ресторанов, ресторанов пивных - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей пивных ресторанов г. Москва.
В ходе исследования были выявлены:
• требования, предъявляемые посетителями к пивным ресторанам
• частота посещения пивных ресторанов
• основные поводы для посещения пивных ресторанов
• средние траты при посещении пивных ресторанов
• состав компании, с которой посещают пивные рестораны
• наличие у респондентов предпочитаемых ресторанов, причины приверженности им, возможные причины их смены
• основные причины неудовлетворенности пивными ресторанами
• пустующие ниши на рынке пивных ресторанов Москвы
• медиа-предпочтения посетителей пивных ресторанов
• наиболее популярные пивные рестораны Москвы
География исследования: Москва
Методология исследования: количественное исследование: телефонный опрос
Целевая аудитория.
Данное исследование будет представлять интерес для:
• Владельцев ресторанов
• Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств
Исследование потребительских предпочтений посетителей ресторанов проводилось в различных сегментах рынка. В результате, были получены данные по следующим типам ресторанов:
• Классические рестораны
• Фаст – фуд
• Суши рестораны
• Пиццерии
Отчеты по данным сегментам ресторанного рынка Вы так же можете приобрести.
Выдержки из исследования:
Большинство респондентов посещают пивные рестораны несколько раз в месяц (33%), раз в неделю рестораны посещают 23% респондентов. Каждый пятый опрошенный респондент посещает пивной ресторан раз в месяц. Наиболее активными посетителями ресторанов являются молодые люди в возрасте от 19 до 25 лет.
Основными мотивами посещения ресторанов выступают:
• встречи с друзьями 38,5%
• желание поесть и отдохнуть 38,5%
Четверть респондентов в качестве основных мотивов посещения ресторанов отметили общение с молодым человеком/девушкой. Порядка 11,2% опрошенных говорят о том, что приходят в пивной ресторан отметить семейный праздник, в 9,6% случаев проводятся деловые встречи.
Самым известным пивным рестораном является «Старина Мюллер» 39% респондентов знают об этом ресторане. На втором месте по известности стоит «Тинькофф» - 33%, на третьем – «У Швейка» и «Золотая вобла» - 25%.
Подробное оглавление
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект и предмет исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Социально-демографическая характеристика выборки
Аналитическая часть
Требования, предъявляемые к ресторану
Частота посещения ресторанов
Основные мотивы посещения ресторанов
Средние затраты при посещении ресторанов
Компания, с которой посещают рестораны
Наиболее популярные рестораны
Возможная причина смены любимого ресторана
Основные причины неудовлетворенности посетителей ресторанов
Медиа-предпочтения посетителей ресторанов
Пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
Рейтинг пивных ресторанов
Рейтинг пивных баров
Выводы
Приложения
Диаграмма 1. Пол респондентов, в %
Диаграмма 2. Возраст респондентов, в %
Диаграмма 3. Половозрастная структура (в %)
Диаграмма 4. Образование респондентов, в %
Диаграмма 5. Род деятельности, в %
Диаграмма 6. Материальное положение, в %
Диаграмма 7. Требования, предъявляемые к ресторанам, в %
Диаграмма 8. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от пола, в %
Диаграмма 9. Частота посещения ресторанов, в %
Диаграмма 10. Частота посещения ресторанов в зависимости от пола, в %
Диаграмма 11. Мотивы посещения ресторанов , в %
Диаграмма 12. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от пола, в %
Диаграмма 13. Средние затраты при посещении ресторанов, в %
Диаграмма 14. При каких условиях респонденты готовы потратить больше денег в ресторанах, в %
Диаграмма 15. Компания, с которой посещают рестораны, в %
Диаграмма 16. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от пола, в % от общей выборки
Диаграмма 17. Наличие любимого ресторана, в %
Диаграмма 18. возможные причины смены ресторана, в %
Диаграмма 19. возможные причины смены ресторана в зависимости от пола, в %
Диаграмма 20. Причины неудовлетовренности работой ресторана, в %
Диаграмма 21. Источник получения информации о ресторанах, в %
Диаграмма 22. Источник получения информации о ресторанах в зависимости от пола, в %
Диаграмма 23. Причины неудовлетовренности работой ресторана в зависимости от пола, в %
Таблица 1. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от возраста, в %
Таблица 2. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от материального положения, в %
Таблица 3. Частота посещения ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 4. Частота посещения ресторанов в зависимости от материального положения, в %
Таблица 5. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 6. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от материального положения, в %
Таблица 7. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 8. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от материального положения, в %
Таблица 9. При каких условиях разные возрастные группы согласны тратить больше денег в ресторанах, в %
Таблица 10. При каких условиях респонденты из разных доходных групп согласны тратить больше денег в ресторанах, в %
Таблица 11. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от возраста, в %
Таблица 12. Рейтинг наиболее посещаемых ресторанов
Таблица 13. Что привлекает респондентов в пивных ресторанах, в %
Таблица 14. Причины смены ресторана в зависимости от возраста, в %
Таблица 15. Источник получения информации о ресторанах в зависимости от возраста, в Таблица 16. Причины неудовлетовренности работой ресторана в зависимости от возраста, в %
%
Таблица 17. Типы ресторанов, недостаточно представленных в Москве, в %
Таблица 18. Рейтинг известности пивных ресторанов в г.Москва, в %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей пивных ресторанов г. Москва. В ходе исследования были выявлены: • требования, предъявляемые посетителями к пивным ресторанам • частота посещения пивных ресторанов • основные поводы для посещения пивных ресторанов • средние траты при посещении пивных ресторанов • состав... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.