© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование потребительских предпочтений посетителей пивных ресторанов Москвы 
Код исследования710 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльОбщепит, кафе, рестораны
Дата выхода отчета10.05.2006 
Количество страниц45 
Язык отчетаРусский 
Стоимость20000 Российский рубль 
Полное описание отчетаЦелью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей пивных ресторанов г. Москва.

В ходе исследования были выявлены:
• требования, предъявляемые посетителями к пивным ресторанам
• частота посещения пивных ресторанов
• основные поводы для посещения пивных ресторанов
• средние траты при посещении пивных ресторанов
• состав компании, с которой посещают пивные рестораны
• наличие у респондентов предпочитаемых ресторанов, причины приверженности им, возможные причины их смены
• основные причины неудовлетворенности пивными ресторанами
• пустующие ниши на рынке пивных ресторанов Москвы
• медиа-предпочтения посетителей пивных ресторанов
• наиболее популярные пивные рестораны Москвы

География исследования: Москва

Методология исследования: количественное исследование: телефонный опрос

Целевая аудитория.
Данное исследование будет представлять интерес для:
• Владельцев ресторанов
• Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

Исследование потребительских предпочтений посетителей ресторанов проводилось в различных сегментах рынка. В результате, были получены данные по следующим типам ресторанов:
• Классические рестораны
• Фаст – фуд
• Суши рестораны
• Пиццерии

Отчеты по данным сегментам ресторанного рынка Вы так же можете приобрести.

Выдержки из исследования:
Большинство респондентов посещают пивные рестораны несколько раз в месяц (33%), раз в неделю рестораны посещают 23% респондентов. Каждый пятый опрошенный респондент посещает пивной ресторан раз в месяц. Наиболее активными посетителями ресторанов являются молодые люди в возрасте от 19 до 25 лет.

Основными мотивами посещения ресторанов выступают:
• встречи с друзьями 38,5%
• желание поесть и отдохнуть 38,5%

Четверть респондентов в качестве основных мотивов посещения ресторанов отметили общение с молодым человеком/девушкой. Порядка 11,2% опрошенных говорят о том, что приходят в пивной ресторан отметить семейный праздник, в 9,6% случаев проводятся деловые встречи.

Самым известным пивным рестораном является «Старина Мюллер» 39% респондентов знают об этом ресторане. На втором месте по известности стоит «Тинькофф» - 33%, на третьем – «У Швейка» и «Золотая вобла» - 25%.

 
Подробное оглавлениеМетодологическая часть
Описание типа исследования
Объект и предмет исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Социально-демографическая характеристика выборки
Аналитическая часть
Требования, предъявляемые к ресторану
Частота посещения ресторанов
Основные мотивы посещения ресторанов
Средние затраты при посещении ресторанов
Компания, с которой посещают рестораны
Наиболее популярные рестораны
Возможная причина смены любимого ресторана
Основные причины неудовлетворенности посетителей ресторанов
Медиа-предпочтения посетителей ресторанов
Пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
Рейтинг пивных ресторанов
Рейтинг пивных баров
Выводы
 
ПриложенияДиаграмма 1. Пол респондентов, в %
Диаграмма 2. Возраст респондентов, в %
Диаграмма 3. Половозрастная структура (в %)
Диаграмма 4. Образование респондентов, в %
Диаграмма 5. Род деятельности, в %
Диаграмма 6. Материальное положение, в %
Диаграмма 7. Требования, предъявляемые к ресторанам, в %
Диаграмма 8. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от пола, в %
Диаграмма 9. Частота посещения ресторанов, в %
Диаграмма 10. Частота посещения ресторанов в зависимости от пола, в %
Диаграмма 11. Мотивы посещения ресторанов , в %
Диаграмма 12. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от пола, в %
Диаграмма 13. Средние затраты при посещении ресторанов, в %
Диаграмма 14. При каких условиях респонденты готовы потратить больше денег в ресторанах, в %
Диаграмма 15. Компания, с которой посещают рестораны, в %
Диаграмма 16. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от пола, в % от общей выборки
Диаграмма 17. Наличие любимого ресторана, в %
Диаграмма 18. возможные причины смены ресторана, в %
Диаграмма 19. возможные причины смены ресторана в зависимости от пола, в %
Диаграмма 20. Причины неудовлетовренности работой ресторана, в %
Диаграмма 21. Источник получения информации о ресторанах, в %
Диаграмма 22. Источник получения информации о ресторанах в зависимости от пола, в %
Диаграмма 23. Причины неудовлетовренности работой ресторана в зависимости от пола, в %

Таблица 1. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от возраста, в %
Таблица 2. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от материального положения, в %
Таблица 3. Частота посещения ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 4. Частота посещения ресторанов в зависимости от материального положения, в %
Таблица 5. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 6. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от материального положения, в %
Таблица 7. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 8. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от материального положения, в %
Таблица 9. При каких условиях разные возрастные группы согласны тратить больше денег в ресторанах, в %
Таблица 10. При каких условиях респонденты из разных доходных групп согласны тратить больше денег в ресторанах, в %
Таблица 11. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от возраста, в %
Таблица 12. Рейтинг наиболее посещаемых ресторанов
Таблица 13. Что привлекает респондентов в пивных ресторанах, в %
Таблица 14. Причины смены ресторана в зависимости от возраста, в %
Таблица 15. Источник получения информации о ресторанах в зависимости от возраста, в Таблица 16. Причины неудовлетовренности работой ресторана в зависимости от возраста, в %
%
Таблица 17. Типы ресторанов, недостаточно представленных в Москве, в %
Таблица 18. Рейтинг известности пивных ресторанов в г.Москва, в %
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование потребительских предпочтений посетителей пивных ресторанов Москвы

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо