Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок парфюмерии, духов, продукции косметической, рынок продукции парфюмерной, косметики - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В исследовании содержится информация следующего характера:
• Описана ситуация на рынке парфюмерии;
• Определен объем, емкость и темпы роста рынка парфюмерии;
• Выявлены основные сегменты рынка;
• Выделены основные производители рынка парфюмерии;
• Рассмотрены основные дистрибьюторы и розничные продавцы;
• Рассмотрены основные тенденции рынка;
• Обозначены возможные проблемы рынка и их причины;
• Описаны потребительские предпочтения и степень активности населения в потреблении парфюмерии;
• Определены пустующие ниши и перспективные для развития сегменты.
География исследования
Российская Федерация
Методы сбора информации
• Кабинетное исследование.
• Обработка баз таможенной статистики за 2005 год (на основе чего получены данные по объему и структуре импорта и экспорта парфюмерии)
Исследование представляет интерес для:
• производителей парфюмерии
• поставщиков сырья для производства парфюмерии
• инвесторов, желающих:
• организовать собственное производство парфюмерии
• создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной продажей парфюмерии
• консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств
Выдержки из исследования:
Темпы роста рынка парфюмерии составляют приблизительно 15-20%. Однако эксперты считают, что на сегодняшний день темпы роста рынка уже снижаются, и в дальнейшем, по некоторым оценкам, могут снизиться до 1-5% в год. По некоторым данным, уже в прошедшем 2005 году рост парфюмерно-косметического рынка сократился с 15% до 5%
По прогнозам специалистов к 2009 году объем рынка парфюмерии в России увеличится на 41,2% и составит 1705,8 млн. долларов.
Несмотря на динамичный рост парфюмерного рынка, одной из основных проблем его развития является практическое отсутствие в России собственной базы для производителей современного, качественного сырья для парфюмерии. Решить эту проблему сможет только снижение пошлин на ввозимое сырье.
Импорт парфюмерной продукции в стоимостном выражении составляет более 181 млн. долларов за 2005 год. Импорт парфюмерии по количеству сделок составил 14273 сделки за 2005 год.
Главными и единственно достойными российскими производителями на рынке парфюмерии считаются фабрика «Новая заря» и концерн «Калина».
Объем экспорта парфюмерной продукции по количеству сделок за 2005 год составил 2198 сделок. Объем экспорта парфюмерной продукции в стоимостном выражении составил $ 8,6 млн. за 2005 год.
В общем объеме продаж 90% занимает французская парфюмерия, 10% приходится на остальную парфюмерию.
Половина российских потребителей парфюмерии нашли когда-то свой аромат и пользуется преимущественно им, 21% - пользуется «чем придётся», 9% - постоянно меняют запахи, стараясь следовать за модой, а каждый пятый – не пользуется парфюмерией вообще.
Регулярно пользуются парфюмерией 83% мужчин и 78% женщин.
Духи и туалетная вода входят в ежедневный набор косметических средств более половины россиянок (57%). Еще четверть использует их от 2 до 5 раз в неделю. Наиболее низкая частота использования духов и туалетной воды наблюдается в Сибири и Северо-Западном регионе.
Подробное оглавление
Введение
Тип исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Методы сбора данных
Общие характеристики рынка
Макроэкономическая конъюнктура рынка
Описание отрасли
Описание влияющих рынков
Описание смежных рынков
Сегментация и структура рынка парфюмерии
Определение продукции
Сегментирование парфюмерии по основным наименованиям
Сегментирование парфюмерии по видам упаковки
Ценовое сегментирование парфюмерии
Тенденции в различных сегментах парфюмерии
Основные количественные характеристики рынка парфюмерии
Объем и емкость рынка
Темпы роста рынка
Влияние сезонности на рынок парфюмерии
Описание системы сбыта на рынке. Дистрибуция и розница.
Сбытовая структура рынка парфюмерии
Цепочка движения товара
Краткое описание сегментов участников рынка
Основные принципы ценообразования
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Российское производство
Экспорт продукции
Соотношение экспорта и импорта
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями парфюмерии
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами парфюмерии
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
Анализ потребителей
Описание потребителей
Сегментация потребителей
Степень активности в потреблении парфюмерии
Характеристики, влияющие на выбор потребителей парфюмерии
Потребительские мотивации и поведение потребителей парфюмерии при покупке продукции
Места покупки парфюмерии
Медиа-предпочтения потребителей
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию рынка
Сдерживающие факторы рынка
Тенденции рынка
Приложения
Приложение 1. Страны и компании-импортеры
Таблица 9. Основные страны-импортеры
Таблица 10.Основные компании-импортеры
Приложение 2.Страны и компании-экспортеры
Таблица 11.Основные страны-экспортеры
Таблица 12.Основные компании-экспортеры
Диаграмма 1. Структура рынка парфюмерии и косметики.
Диаграмма 2. Динамика объемов российского парфюмерно-косметического рынка в 1993-2004 гг., $ млрд.
Диаграмма 3. Доли отдельных сегментов парфюмерно-косметического рынка в общем объеме продаж.
Диаграмма 4. Процентное соотношение потребителей продукции рынка парфюмерии и косметики.
Диаграмма 5. Доли рынка российских и зарубежных производителей косметики.
Диаграмма 6. Объем рынка парфюмерии.
Диаграмма 7. Доли рынка, контролируемые дистрибьюторами.
Диаграмма 8. Доли основных стран-импортеров в общем объеме импорта по количеству совершенных сделок, 2005 г.
Диаграмма 9. Доли основных стран-импортеров в общем объеме импорта в стоимостном выражении, 2005 г.
Диаграмма 10. Доли основных компаний-импортеров по количеству сделок в общей структуре, 2005 г.
Диаграмма 11. Доли основных компаний-импортеров в стоимостном выражении в общей структуре, 2005 г.
Диаграмма 12. Доли рынка российских компаний и зарубежных, 2002 г.
Диаграмма 13. Доли основных стран-экспортеров в общем количестве сделок 2005 г.
Диаграмма 14. Доли основных стран-экспортеров в общем объеме экспорта в стоимостном выражении 2005 г.
Диаграмма 15. Доли основных компании-экспортеров общем количестве экспортных сделок, 2005 г.
Доли основных компаний-экспортеров в общем объеме экспорта в стоимостном выражении, 2005 г.
Диаграмма 17. Соотношение объемов импорта и экспорта по количеству совершенных сделок, 2005 г.
Диаграмма 18. Соотношение объемов импорта и экспорта в стоимостном выражении 2005 г.
Диаграмма 19. Динамика продаж ОАО Концерн «Калина», 2004 г.
Диаграмма 20. Производство ОАО Концерн «Калина» по сегментам, 2004 г.
Диаграмма 21. Оборот крупнейших розничных сетей в 2004 г.
Диаграмма 22. Количество магазинов крупнейших розничных сетей
Диаграмма 23. Поведение потребителей 25-29 лет.
Диаграмма 24.Поведение потребителей старше 60 лет.
Диаграмма 25. Процентное соотношение регулярных пользователей парфюмерии.
Диаграмма 26. Процентное соотношение пользователей парфюмерии среднего класса.
Диаграмма 27. Критерии, влияющие на выбор при покупке парфюмерии.
Диаграмма 28. Обычные места покупки парфюмерии.
Таблица 1. Расчет доли российских компаний на рынке парфюмерии и косметики.
Таблица 2. Доли рынка российских и зарубежных компаний-производителей косметики.
Таблица 3. Расчет доли импортной и отечественной продукции на рынке парфюмерии
Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний по основным параметрам
Таблица 6. Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным описательным параметрам
Таблица 7. Половое сегментирование парфюмерной продукции.
Таблица 8. Доверие потребителей к источникам информации о парфюмерии.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: Анализ рынка парфюмерии В исследовании содержится информация следующего характера: • Описана ситуация на рынке парфюмерии; • Определен объем, емкость и темпы роста рынка парфюмерии; • Выявлены основные сегменты рынка; • Выделены основные производители рынка парфюмерии; • Рассмотрены основные дистрибьюторы и розничные продавцы; •... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.