Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки общественного питания, кафе, ресторанов - Рынок предпочтений потребительских, питания общественного, общепита, рынок ресторанов, бизнеса ресторанного - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей ресторанов г. Москва.
Задачи исследования:
Выявить:
• требования, предъявляемых к различным типам ресторанов
• частоту посещения различных типов ресторанов
• основные поводы для посещения различных типов ресторанов
• средние траты при посещении различных типов ресторанов
• состав компании, с которой посещают различные типы ресторанов
• наличие у респондентов предпочитаемых ресторанов, причины приверженности им, возможные причины их смены
• основные причины неудовлетворенности различными типами ресторанов
• пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
• медиа-предпочтения посетителей различных типов ресторанов
• наиболее популярные рестораны Москвы
Целевая аудитория.
Данное исследование будет представлять интерес для:
• Владельцев ресторанов
• Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств
Выдержки из исследования:
Основными посетителями ресторанов, пиццерий, суши-баров и т.п. заведений являются мужчины и женщины в возрасте от 19 до 40 лет с высшим образованием, которые работают по найму на постоянной основе или независимо, либо же являются учащимися и имеют средний доход или выше среднего.
Наиболее часто посещаемыми ресторанами являются рестораны европейской кухни и суши-бары, рестораны: 13,6% респондентов посещают рестораны данного типа. Наименее популярными типами ресторанов являются рестораны с национальной русской кухней и рестораны восточной кухни.
Среди требований, которые респонденты предъявляют к ресторанам можно выделить следующие:
• высокое качество предлагаемых блюд (77,8%)
• высокий уровень обслуживания (63,1%)
• располагающая обстановка (38,4%)
• возможность посещения ресторана с семьей (25%).
Более чем у половины опрошенных респондентов есть любимый ресторан, который они посещают наиболее часто. Среди них, наиболее часто посещаемыми являются:
• Якитория
• Планета Суши
• Старина Мюллер
Подробное оглавление
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект и предмет исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Социально-демографическая характеристика выборки
Аналитическая часть
Типы посещаемых ресторанов
Требования, предъявляемые к ресторану
Частота посещения ресторанов
Основные мотивы посещения ресторанов
Средние затраты при посещении ресторанов
Компания, с которой посещают рестораны
Наиболее популярные рестораны
Возможная причина смены любимого ресторана
Основные причины неудовлетворенности посетителей ресторанов
Медиа-предпочтения посетителей ресторанов
Пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
Рейтинг пивных ресторанов
Рейтинг суши-баров
Выводы
Приложения
Диаграмма 1. Пол респондентов, в %
Диаграмма 2. Возраст респондентов, в %
Диаграмма 3. Половозрастная структура
Диаграмма 4. Образование респондентов, в %
Диаграмма 5. Род деятельности, в %
Диаграмма 6. Материальное положение, в %
Диаграмма 7. Наиболее часто посещаемые рестораны, в % (база 140 человек)
Диаграмма 8. доли посетителей различных типов ресторанов, в % (база 450 человек)
Диаграмма 9. Требования, предъявляемые к ресторанам, в %
Диаграмма 10. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от пола, в %
Диаграмма 11. Частота посещения ресторанов, в %
Диаграмма 12. Частота посещения ресторанов в зависимости от пола, в %
Диаграмма 13. Мотивы посещения ресторанов , в %
Диаграмма 14. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от пола, в %
Диаграмма 15. Средние затраты при посещении ресторанов, в %
Диаграмма 16. При каких условиях респонденты готовы потратить больше денег в ресторанах, в %
Диаграмма 17. Компания, с которой посещают рестораны, в %
Диаграмма 18. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от пола, в %
Диаграмма 19. Наличие любимого ресторана, в %
Диаграмма 20. возможные причины смены ресторана, в %
Диаграмма 21. возможные причины смены ресторана в зависимости от пола, в %
Диаграмма 22. Причины неудовлетовренности работой ресторана, в %
Диаграмма 23. Причины неудовлетовренности работой ресторана в зависимости от пола, в %
Диаграмма 24. Источник получения информации о ресторанах, в %
Диаграмма 25. Источник получения информации о ресторанах в зависимости от пола, в %
Таблица 1. Требования, предъявляемые к различным типам ресторанов, в %
Таблица 2. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от возраста, в %
Таблица 3. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от материального положения, в %
Таблица 4. Частота посещения ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 5. Частота посещения ресторанов в зависимости от материального положения, в %
Таблица 6. Частота посещения ресторанов различного типа, в %
Таблица 7. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 8. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от материального положения, в %
Таблица 9. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от материального положения, в %
Таблица 10. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 11. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от материального положения, в %
Таблица 12. Средние затраты при посещении различных типов, в %
Таблица 13. При каких условиях разные возрастные группы согласны тратить больше денег в ресторанах, в %
Таблица 14. При каких условиях респонденты из разных доходных групп согласны тратить больше денег в ресторанах, в %
Таблица 15. При каких условиях посетители различных типов ресторанов согласны тратить больше денег, в %
Таблица 16. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от возраста, в %
Таблица 17. Компания, с которой посещают различные типы ресторанов, в %
Таблица 18. Рейтинг наиболее посещаемых ресторанов, в %
Таблица 19. Что привлекает респондентов в различных типах ресторанов, в %
Таблица 20. Причины смены ресторана в зависимости от возраста, в %
Таблица 21. Причины смены «любимого» ресторана в зависимости от типа ресторана, в %
Таблица 22. Причины неудовлетовренности работой ресторана в зависимости от возраста, в %
Таблица 23. Причины неудовлетовренности работой различных типов ресторанов, в %
Таблица 24. Источник получения информации о ресторанах в зависимости от возраста, в %
Таблица 25. Источник получения информации о ресторанах различного типа, в %
Таблица 26. Типы ресторанов, недостаточно представленных в Москве, в %
Таблица 26. Рейтинг известности пивных ресторанов в г.Москва, в %
Таблица 27. Рейтинг известности японских ресторанов в г.Москва, в %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей ресторанов г. Москва. Задачи исследования: Выявить: • требования, предъявляемых к различным типам ресторанов • частоту посещения различных типов ресторанов • основные поводы для посещения различных типов ресторанов • средние траты при посещении различных типов ресторанов •... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.