Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок овощей, полуфабрикатов, полуфабрикатов замороженных, рынок овощей замороженных, продуктов замороженных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Описать состояние рынка замороженных полуфабрикатов из овощей в России.
Задачи исследования
1. Описать состояние рынка замороженных полуфабрикатов из овощей по следующим показателям:
объем рынка и сегментов
структура потребления
объем и доли товарных сегментов
темпы роста
факторы роста и торможения рынка
тенденции и перспективы развития рынка
объем производства и доли рынка производителей и торговых марок
барьеры входа на рынок
2. Составить список ведущих производителей и торговых марок рынка замороженных полуфабрикатов.
3. Сделать прогноз развития рынка замороженных полуфабрикатов до 2007 г.
4. Описать деятельность производителей замороженных полуфабрикатов в России по следующим показателям:
объем производства
динамика производства
реализуемые в настоящий момент проекты
планы и проекты игроков рынка по развитию производства и сбыта продукции
5. Определить объем импорта замороженных полуфабрикатов из овощей в Россию в 2005 г. по товарным сегментам.
6. Определить и описать основные каналы сбыта и форматы торговли замороженными полуфабрикатами из овощей.
Объект исследования
Российский рынок замороженных полуфабрикатов из овощей
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Полное описание отчета
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзоры рынка.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Исследование может представлять интерес для отечественных и зарубежных компаний, работающих на рынке замороженных полуфабрикатов из овощей. Кроме того, к числу заинтересованных лиц можно отнести финансовые, инвестиционные, маркетинговые, консалтинговые и страховые компании, а также банки, в той или иной форме сотрудничающие с компаниями, ведущими бизнес на рынке замороженных полуфабрикатов из овощей.
Материалы исследования помогут специалистам компаний и всем заинтересованным лицам сделать обобщенную оценку как состояния российского рынка замороженных полуфабрикатов из овощей в целом, так и составить представление о каждом из его сегментов. Это будет способствовать принятию более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании маркетинговых стратегий.
Подробное оглавление
Глава 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ… 7
Цель исследования… 7
Задачи исследования… 7
Объект исследования… 7
Метод сбора данных… 7
Метод анализа данных… 8
Информационная база исследования… 8
Глава 2. Объем, динамика и темпы роста рынка… 9
Глава 3. Структура рынка по видам продукции… 14
Глава 4. Структура рынка по регионам… 17
Глава 5. Анализ потребительского спроса… 19
Глава 6. Импорт замороженных полуфабрикатов из овощей в Россию… 25
Глава 7. Форматы торговли замороженными полуфабрикатами из овощей… 27
Глава 8. Основные отечественные и зарубежные игроки российского рынка … 28
Глава 9. Основные тенденции, факторы роста и перспективы развития российского рынка… 42
Приложения
Отчет содержит 15 диаграмм и 6 таблиц.
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. Динамика объема российского рынка замороженных полуфабрикатов из овощей, ягод и грибов в 2003-2007* гг., тыс. тонн.
Диаграмма 2. Динамика объема российского рынка замороженных овощей в 2004-2007* гг., тыс. тонн.
Диаграмма 3. Динамика потребления замороженных овощей в России по месяцам в 2002-2003 гг., % от годового потребления.
Диаграмма 4. Доли рынка основных видов замороженных овощей и ягод (овощные смеси, моноовощи, картофель, ягоды, грибы) в стоимостном выражении в России в 2004 - 2005 гг., % от общего объема рынка.
Диаграмма 5. Доли рынка основных видов замороженных овощей (цветная капуста, брокколи, фасоль, овощные смеси) в натуральном выражении в России в 2002-2003 гг., %.
Диаграмма 6. Региональная структура рынка замороженных полуфабрикатов в России в 2004 г. в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 7. Объем потребление замороженных овощей в Москве и городской России в 2002-2003 гг., тыс. тонн.
Диаграмма 8. Популярность замороженных продуктов по видам в России, % от числа опрошенных респондентов.
Диаграмма 9. Популярность замороженных продуктов по видам в Москве, % от числа опрошенных респондентов.
Диаграмма 10. Критерии, влияющие на выбор потребителей замороженных овощей, % от числа респондентов.
Диаграмма 11. Динамика доли импортной продукции в общем объеме рынка замороженных овощей и овощных смесей в Росси в 2000-2007* гг., %.
Диаграмма 12. Развитие торговых каналов продаж замороженных овощей и фруктов в отдельных регионах России (Москва, С.-Петрбург, Южный ФО) в 2002-2003 гг., %.
Диаграмма 13. Доли ведущих производителей и поставщиков замороженных овощей и овощных смесей (Hortex, Hortino, Chłodnie Igloopol Sp, Bonduelle, Ледово, АйсБит) на российском рынке в 2004-2005 гг., % от общего объема рынка.
Диаграмма 14. Структура ассортимента группы Dujardin-foods в сегменте «овощи», %.
Диаграмма 15. Доля сегмента овощных смесей в объеме рынка замороженных овощей в стоимостном выражении в России в 2004-2007* гг., %.
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1.Потребительские предпочтения упаковки, % потребителей.
Таблица 2. Частота покупок свежезамороженных овощей и ягод, % потребителей.
Таблица 3. Рейтинг известности марок замороженных овощей, % от числа опрошенных.
Таблица 4. потребление замороженных овощей по маркам, % от числа опрошенных.
Таблица 5. Потребление свежезамороженных овощей и фруктов по маркам производителей («Эликом», «Ледово», Hortex, Hortino, Unifrost, «4 Сезона» и др.), % от числа семей, потреблявших продукцию хотя бы раз в 3 мес.
Таблица 6. Динамика величины рыночной капитализации ГК Ледово в период 1999-2005* гг., тыс. руб.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Описать состояние рынка замороженных полуфабрикатов из овощей в России. Задачи исследования 1. Описать состояние рынка замороженных полуфабрикатов из овощей по следующим показателям: объем рынка и сегментов структура потребления объем и доли товарных сегментов темпы роста факторы роста и торможения рынка тенденции и перспективы... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.