Название отчета | Маркетинговое исследование российского рынка замороженных полуфабрикатов из овощей | Код исследования | 1628 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Продукты, Сельское хозяйство(С/Х) | Дата выхода отчета | 17.04.2006 | Количество страниц | 45 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 3000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Описать состояние рынка замороженных полуфабрикатов из овощей в России.
Задачи исследования
1. Описать состояние рынка замороженных полуфабрикатов из овощей по следующим показателям:
объем рынка и сегментов
структура потребления
объем и доли товарных сегментов
темпы роста
факторы роста и торможения рынка
тенденции и перспективы развития рынка
объем производства и доли рынка производителей и торговых марок
барьеры входа на рынок
2. Составить список ведущих производителей и торговых марок рынка замороженных полуфабрикатов.
3. Сделать прогноз развития рынка замороженных полуфабрикатов до 2007 г.
4. Описать деятельность производителей замороженных полуфабрикатов в России по следующим показателям:
объем производства
динамика производства
реализуемые в настоящий момент проекты
планы и проекты игроков рынка по развитию производства и сбыта продукции
5. Определить объем импорта замороженных полуфабрикатов из овощей в Россию в 2005 г. по товарным сегментам.
6. Определить и описать основные каналы сбыта и форматы торговли замороженными полуфабрикатами из овощей.
Объект исследования
Российский рынок замороженных полуфабрикатов из овощей
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. | Полное описание отчета | Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзоры рынка.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Исследование может представлять интерес для отечественных и зарубежных компаний, работающих на рынке замороженных полуфабрикатов из овощей. Кроме того, к числу заинтересованных лиц можно отнести финансовые, инвестиционные, маркетинговые, консалтинговые и страховые компании, а также банки, в той или иной форме сотрудничающие с компаниями, ведущими бизнес на рынке замороженных полуфабрикатов из овощей.
Материалы исследования помогут специалистам компаний и всем заинтересованным лицам сделать обобщенную оценку как состояния российского рынка замороженных полуфабрикатов из овощей в целом, так и составить представление о каждом из его сегментов. Это будет способствовать принятию более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании маркетинговых стратегий. | Подробное оглавление | Глава 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ… 7
Цель исследования… 7
Задачи исследования… 7
Объект исследования… 7
Метод сбора данных… 7
Метод анализа данных… 8
Информационная база исследования… 8
Глава 2. Объем, динамика и темпы роста рынка… 9
Глава 3. Структура рынка по видам продукции… 14
Глава 4. Структура рынка по регионам… 17
Глава 5. Анализ потребительского спроса… 19
Глава 6. Импорт замороженных полуфабрикатов из овощей в Россию… 25
Глава 7. Форматы торговли замороженными полуфабрикатами из овощей… 27
Глава 8. Основные отечественные и зарубежные игроки российского рынка … 28
Hortex… 33
Hortino… 34
Unifrost (группа Dujardin-foods)… 34
ЗАО АйсБит… 36
ГК Ледово… 38
Эликом, ТПК, Инмарко, Морозко… 39
Глава 9. Основные тенденции, факторы роста и перспективы развития российского рынка… 42 | Приложения | Отчет содержит 15 диаграмм и 6 таблиц.
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. Динамика объема российского рынка замороженных полуфабрикатов из овощей, ягод и грибов в 2003-2007* гг., тыс. тонн.
Диаграмма 2. Динамика объема российского рынка замороженных овощей в 2004-2007* гг., тыс. тонн.
Диаграмма 3. Динамика потребления замороженных овощей в России по месяцам в 2002-2003 гг., % от годового потребления.
Диаграмма 4. Доли рынка основных видов замороженных овощей и ягод (овощные смеси, моноовощи, картофель, ягоды, грибы) в стоимостном выражении в России в 2004 - 2005 гг., % от общего объема рынка.
Диаграмма 5. Доли рынка основных видов замороженных овощей (цветная капуста, брокколи, фасоль, овощные смеси) в натуральном выражении в России в 2002-2003 гг., %.
Диаграмма 6. Региональная структура рынка замороженных полуфабрикатов в России в 2004 г. в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 7. Объем потребление замороженных овощей в Москве и городской России в 2002-2003 гг., тыс. тонн.
Диаграмма 8. Популярность замороженных продуктов по видам в России, % от числа опрошенных респондентов.
Диаграмма 9. Популярность замороженных продуктов по видам в Москве, % от числа опрошенных респондентов.
Диаграмма 10. Критерии, влияющие на выбор потребителей замороженных овощей, % от числа респондентов.
Диаграмма 11. Динамика доли импортной продукции в общем объеме рынка замороженных овощей и овощных смесей в Росси в 2000-2007* гг., %.
Диаграмма 12. Развитие торговых каналов продаж замороженных овощей и фруктов в отдельных регионах России (Москва, С.-Петрбург, Южный ФО) в 2002-2003 гг., %.
Диаграмма 13. Доли ведущих производителей и поставщиков замороженных овощей и овощных смесей (Hortex, Hortino, Chłodnie Igloopol Sp, Bonduelle, Ледово, АйсБит) на российском рынке в 2004-2005 гг., % от общего объема рынка.
Диаграмма 14. Структура ассортимента группы Dujardin-foods в сегменте «овощи», %.
Диаграмма 15. Доля сегмента овощных смесей в объеме рынка замороженных овощей в стоимостном выражении в России в 2004-2007* гг., %.
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1.Потребительские предпочтения упаковки, % потребителей.
Таблица 2. Частота покупок свежезамороженных овощей и ягод, % потребителей.
Таблица 3. Рейтинг известности марок замороженных овощей, % от числа опрошенных.
Таблица 4. потребление замороженных овощей по маркам, % от числа опрошенных.
Таблица 5. Потребление свежезамороженных овощей и фруктов по маркам производителей («Эликом», «Ледово», Hortex, Hortino, Unifrost, «4 Сезона» и др.), % от числа семей, потреблявших продукцию хотя бы раз в 3 мес.
Таблица 6. Динамика величины рыночной капитализации ГК Ледово в период 1999-2005* гг., тыс. руб. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка замороженных полуфабрикатов из овощей |