Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости коммерческой, недвижимости офисной, недвижимости торговой, рынок недвижимости складской, офисов - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Маркетинговое исследование и анализ рынка коммерческой недвижимости Москва: перспективы развития комплексного управления офисной, торговой и складской недвижимостью.
Маркетинговое исследование и анализ рынка коммерческой недвижимости Москва: перспективы развития комплексного управления офисной, торговой и складской недвижимостью.
Целью исследования является анализ московского рынка услуг по управлению коммерческой недвижимостью и технической эксплуатации зданий.
Метод сбора информации: кабинетное исследование.
В исследовании описаны основные виды услуг в управлении коммерческой недвижимостью, определены основные количественные показатели рынка, сделан анализ потребительских предпочтений пользователей услуг, описаны потребительские мотивации, подробно описаны рынки офисной, торговой и складской недвижимости, проведен конкурентный анализ ведущих игроков рынка.
Результаты исследования будут представлять интерес для:
• Компаний, оказывающих услуги по комплексному управлению недвижимостью
• Компаний, оказывающих услуги по инженерному и техническому обслуживанию зданий
• Компаний, оказывающих клининговые услуги и услуги по благоустройству зданий и прилегающих территорий
• Арендаторов офисных, торговых и складских помещений
• Собственников коммерческой и жилой недвижимости
• инвесторов на рынке недвижимости (девелоперов)
• СМИ
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств
Выдержки из исследования:
Сегодня рынок услуг по управлению коммерческой недвижимостью оценивается примерно в $150-200 млн. По оценкам специалистов, около 60 компаний на московском рынке услуг позиционируют себя как профессиональные управляющие компании в сфере недвижимости. В то же время большинство из этих компаний оказывают не полный спектр услуг по управлению коммерческой недвижимостью. В результате количество компаний, предоставляющих полный спектр услуг, в Москве насчитывается около 20.
Ставка управляющих компаний по комплексному обслуживанию объектов коммерческой недвижимости формируется исходя из ставки за один квадратный метр. Ставка профессиональных управленцев в офисном сегменте класса «А» и «В» сегодня может колебаться от $60 до $110 за 1 кв. м в год. В торговом сегменте стоимость услуг управляющей компании несколько выше и составляет от $70 до $120 за 1 кв. м в год.
Под управлением специализированных компаний находится только 25% объектов коммерческой недвижимости класса А и В. В ближайшие годы можно ожидать увеличения таких объектов, в связи с бурным развитием сегмента коммерческой недвижимости.
Общий объем строительства высококачественных офисных площадей классов А и В на конец 2005 года составил около 650–700 тыс. кв. м. К концу 2005 года общий объем предложения зданий класса А составил 1,6 млн кв. м, зданий класса В - 2,8 млн кв. м. На конец 3 квартала 2005 года доля офисных помещений класса А в общем количестве предлагаемых помещений высокого уровня была равна примерно 40 %, класса В — 60 %.
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Описание влияющих рынков
Сегментация и структура Рынка по основным видам Услуги
Определение Услуги
Сегментация Услуги по основным направлениям
Сегментирование Услуги по типам недвижимости
Сегментирование Услуги по основным критериям
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и темпы роста Рынка
Темпы роста Рынка
Ценообразование на Рынке
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими игроками Рынка
Анализ потребителей
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
Потребительские мотивации и поведение при покупке Услуги
Источники информации о компаниях
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Тенденции Рынка
Общие выводы по отчету
Приложения
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. Базовая инфляция, в % за период
Диаграмма 3. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2003-2005 гг., руб.
Таблица 1. Средние ставки аренды и продажи офисных помещений
Таблица 2. Объекты, введенные в эксплуатацию к началу 2006 года
Таблица 3. Значительные ТЦ, запланированные к вводу в 2006 году
Таблица 4. Арендные ставки в торговых центрах Москвы
Таблица 5. Характеристики складских комплексов
Таблица 6. Значительные складские помещения, запланированные к вводу в
эксплуатацию в 2006 году
Таблица 7. Ставки аренды, включая эксплуатационные расходы, без НДС
Таблица 8. Основные сегменты рынка управления недвижимостью
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Целью исследования является анализ московского рынка услуг по управлению коммерческой недвижимостью и технической эксплуатации зданий. Метод сбора информации: кабинетное исследование. В исследовании описаны основные виды услуг в управлении коммерческой недвижимостью, определены основные количественные показатели рынка, сделан анализ... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)