Название отчета | Маркетинговое исследование и анализ рынка коммерческой недвижимости Москва: перспективы развития комплексного управления офисной, торговой и складской недвижимостью. | Код исследования | 60 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Недвижимость, Соцкультбыт | Дата выхода отчета | 29.08.2006 | Количество страниц | 62 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 25000 Российский рубль | Полное описание отчета | Целью исследования является анализ московского рынка услуг по управлению коммерческой недвижимостью и технической эксплуатации зданий.
Метод сбора информации: кабинетное исследование.
В исследовании описаны основные виды услуг в управлении коммерческой недвижимостью, определены основные количественные показатели рынка, сделан анализ потребительских предпочтений пользователей услуг, описаны потребительские мотивации, подробно описаны рынки офисной, торговой и складской недвижимости, проведен конкурентный анализ ведущих игроков рынка.
Результаты исследования будут представлять интерес для:
• Компаний, оказывающих услуги по комплексному управлению недвижимостью
• Компаний, оказывающих услуги по инженерному и техническому обслуживанию зданий
• Компаний, оказывающих клининговые услуги и услуги по благоустройству зданий и прилегающих территорий
• Арендаторов офисных, торговых и складских помещений
• Собственников коммерческой и жилой недвижимости
• инвесторов на рынке недвижимости (девелоперов)
• СМИ
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств
Выдержки из исследования:
Сегодня рынок услуг по управлению коммерческой недвижимостью оценивается примерно в $150-200 млн. По оценкам специалистов, около 60 компаний на московском рынке услуг позиционируют себя как профессиональные управляющие компании в сфере недвижимости. В то же время большинство из этих компаний оказывают не полный спектр услуг по управлению коммерческой недвижимостью. В результате количество компаний, предоставляющих полный спектр услуг, в Москве насчитывается около 20.
Ставка управляющих компаний по комплексному обслуживанию объектов коммерческой недвижимости формируется исходя из ставки за один квадратный метр. Ставка профессиональных управленцев в офисном сегменте класса «А» и «В» сегодня может колебаться от $60 до $110 за 1 кв. м в год. В торговом сегменте стоимость услуг управляющей компании несколько выше и составляет от $70 до $120 за 1 кв. м в год.
Под управлением специализированных компаний находится только 25% объектов коммерческой недвижимости класса А и В. В ближайшие годы можно ожидать увеличения таких объектов, в связи с бурным развитием сегмента коммерческой недвижимости.
Общий объем строительства высококачественных офисных площадей классов А и В на конец 2005 года составил около 650–700 тыс. кв. м. К концу 2005 года общий объем предложения зданий класса А составил 1,6 млн кв. м, зданий класса В - 2,8 млн кв. м. На конец 3 квартала 2005 года доля офисных помещений класса А в общем количестве предлагаемых помещений высокого уровня была равна примерно 40 %, класса В — 60 %.
| Подробное оглавление | Введение
Методологическая часть
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Описание влияющих рынков
Сегментация и структура Рынка по основным видам Услуги
Определение Услуги
Сегментация Услуги по основным направлениям
Сегментирование Услуги по типам недвижимости
Сегментирование Услуги по основным критериям
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и темпы роста Рынка
Темпы роста Рынка
Ценообразование на Рынке
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими игроками Рынка
Анализ потребителей
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
Потребительские мотивации и поведение при покупке Услуги
Источники информации о компаниях
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Тенденции Рынка
Общие выводы по отчету
| Приложения | Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. Базовая инфляция, в % за период
Диаграмма 3. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2003-2005 гг., руб.
Таблица 1. Средние ставки аренды и продажи офисных помещений
Таблица 2. Объекты, введенные в эксплуатацию к началу 2006 года
Таблица 3. Значительные ТЦ, запланированные к вводу в 2006 году
Таблица 4. Арендные ставки в торговых центрах Москвы
Таблица 5. Характеристики складских комплексов
Таблица 6. Значительные складские помещения, запланированные к вводу в
эксплуатацию в 2006 году
Таблица 7. Ставки аренды, включая эксплуатационные расходы, без НДС
Таблица 8. Основные сегменты рынка управления недвижимостью
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ рынка коммерческой недвижимости Москва: перспективы развития комплексного управления офисной, торговой и складской недвижимостью. |