Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - Рынок управления активами, оценки, оценки бизнеса, рынок стоимости активов, управления стоимостью - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Это исследование посвящено вопросам оценки и управления стоимостью компании, а именно — особенностям применения методов накопления активов и дисконтированных денежных потоков, и решениям, связанным с полученными на их основе результатами. Часть публикуемого материала является логическим продолжением работ: «Стоимость компании: оценка и управленческие решения» и «Оценка и управление стоимостью компании». Отличие данного исследования от предыдущих заключается в расширении и детализации круга затрагиваемых вопросов, устранении замеченных неточностей, актуализации ранее полученных числовых величин.
Представлен практически не использовавшийся ранее подход, основанный на оценке активов, в разделе о котором описаны способы оценки большинства элементов активов и обязательств компании. Там же изложен авторский вариант модифицированного затратного подхода.
В разделе, посвященном прогнозированию элементов денежного потока появились новые подразделы, касающиеся прогнозирования выручки, инвестиционной программы, оборотного капитала, привлекаемых заемных средств и амортизации. Для удобства практикующих оценщиков приведены формы запроса информации у заказчиков, на основе которых можно осуществлять самостоятельную оценку.
В разделе, посвященном ставке дисконтирования, появились отсутствовавшие ранее фрагменты, посвященные влиянию длительности финансового цикла и инфляции на ставку дисконтирования и применению методов рыночной экстракции для получения численных оценок ставки дисконтирования, а также взаимосвязь средневзвешенной стоимости капитала с величинами денежных потоков и стоимости отдельных компонентов капитала.
В разделе, посвященном системе мониторинга и управления стоимостью, появились подразделы с описанием прямого и косвенных методов воздействия менеджеров на стоимость капитала компании, в том числе такие разделы, как: оптимизация бизнес-процессов, мотивация персонала, информационное воздействие, внешняя реструктуризация и получение конкурентных преимуществ. При подготовке этого раздела, помимо авторского материала, были также использованы наработки многих ведущих специалистов в данной области, что может оказаться полезным для более легкого «погружения» в тематику.
Излагаемый материал будет полезен тем, кто интересуется вопросами стоимостной оценки бизнеса и управлении основанном на концепции VBM.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Это исследование посвящено вопросам оценки и управления стоимостью компании, а именно — особенностям применения методов накопления активов и дисконтированных денежных потоков, и решениям, связанным с полученными на их основе результатами. Часть публикуемого материала является логическим продолжением работ: «Стоимость компании: оценка и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги