Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок продуктов, мясопродуктов, изделий колбасных, рынок колбас, сосисок - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке колбасных изделий.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования:
Наибольшие доли продаж крупными и средними оптовыми компаниями колбасных изделий в … и …. федеральных округах, …% и ….% соответственно. В 2017 году доли продаж практически не изменились.
Согласно данным за последние несколько лет объем экспорта растет высокими темпами, в 2017 году объем экспорта в натуральном выражении увеличился на ….%. Объем импорта наоборот снижается, в 2016 году спад составил ….%, в 2015 году ….% в натуральном выражении.
В общем объеме импорта практически весь объем занимали вареные колбасы, колбаски, сосиски, сардельки, шпикачки, их доля составила …% в натуральном выражении.
Согласно данным ….. наибольшую долю на рынке производства колбасных изделий занимает ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», его доля составила …% в 2016 году. На втором месте компания ABI Product с долей ….%. Компания производит колбасные изделия под марками Стародворские колбасы, Славница, Ядрена Копоть, Вязанка. Существенные доли рынка занимают ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод» и ООО МПК «Атяшевский», ПРОДО с долями ….% и ….% соответственно.
Подробное оглавление
Введение
Основные определения
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Валовой внутренний продукт
Описание отрасли. Пищевая отрасль
Основные показатели отрасли
Основные финансовые показатели отрасли
Прогноз развития пищевой отрасли
Описание влияющих Рынков. Рынок мяса
Структура производства мяса в России по виду в убойном весе в 2011, 2017гг.
Государственная поддержка мясной отрасли
Тенденции рынка мяса
Описание смежных Рынков, Рынок полуфабрикатов
Сегментация рынка
Сегментирование продукции на рынке
Сегментирование по виду мяса
Сегментирование по виду продукции
Сегментирование по способу термической обработки
Сегментирование по составу сырья:
Сегментирование по качеству сырья:
Сегментирование по виду оболочки
Сегментирование по рисунку фарша:
Сегментирование по технологии использования сырья
Сегментирование по жирности мяса
Сегментирование по употреблению (назначению):
Тенденции в различных рыночных сегментах
Основные принципы ценообразования
Ценовое сегментирование Продукции
Динамика цен на сырье и продукцию. Тенденции в ценовых сегментах
Тенденции в ценовых сегментах
Основные количественные характеристики рынка
Основные показатели российского производства
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста
Объем рынка
Объем оптовых продаж колбасными изделиями
Основные тенденции рынка
Прогноз развития рынка до 2020 года
Влияние сезонности на Рынок
Анализ внешней торговли
Структура внешней торговли
Импорт
Экспорт
Основные тенденции во внешней торговле
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители Продукции
Дистрибьюторы продукции
Розничный сектор
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке
Основные производители
Основные параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
Конкуренция между крупнейшими оптовыми компаниями
Основные дистрибьюторы рынка колбасных изделий
Описание профилей крупнейших дистрибьюторов
Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
Основные параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке колбасных изделий. Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.