© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка колбасных изделий 2018. Тенденции рынка (выпуск 8) 
Код исследования559 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты, Торговля
Дата выхода отчета20.08.2018 
Количество страниц119 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке колбасных изделий.

Задачи исследования:

· Описание макроэкономической ситуации на Рынке

· Выделение основных сегментов Рынка

· Определение основных количественных характеристик Рынка

· Описание структуры Рынка

· Выявление основных игроков на Рынке

· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

Выдержки из исследования:

Наибольшие доли продаж крупными и средними оптовыми компаниями колбасных изделий в … и …. федеральных округах, …% и ….% соответственно. В 2017 году доли продаж практически не изменились.

Согласно данным за последние несколько лет объем экспорта растет высокими темпами, в 2017 году объем экспорта в натуральном выражении увеличился на ….%. Объем импорта наоборот снижается, в 2016 году спад составил ….%, в 2015 году ….% в натуральном выражении.

В общем объеме импорта практически весь объем занимали вареные колбасы, колбаски, сосиски, сардельки, шпикачки, их доля составила …% в натуральном выражении.

Согласно данным ….. наибольшую долю на рынке производства колбасных изделий занимает ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», его доля составила …% в 2016 году. На втором месте компания ABI Product с долей ….%. Компания производит колбасные изделия под марками Стародворские колбасы, Славница, Ядрена Копоть, Вязанка. Существенные доли рынка занимают ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод» и ООО МПК «Атяшевский», ПРОДО с долями ….% и ….% соответственно. 
Подробное оглавлениеВведение

Основные определения

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Общая экономическая ситуация

Валовой внутренний продукт

Описание отрасли. Пищевая отрасль

Основные показатели отрасли

Основные финансовые показатели отрасли

Прогноз развития пищевой отрасли

Описание влияющих Рынков. Рынок мяса

Структура производства мяса в России по виду в убойном весе в 2011, 2017гг.

Государственная поддержка мясной отрасли

Тенденции рынка мяса

Описание смежных Рынков, Рынок полуфабрикатов

Сегментация рынка

Сегментирование продукции на рынке

Сегментирование по виду мяса

Сегментирование по виду продукции

Сегментирование по способу термической обработки

Сегментирование по составу сырья:

Сегментирование по качеству сырья:

Сегментирование по виду оболочки

Сегментирование по рисунку фарша:

Сегментирование по технологии использования сырья

Сегментирование по жирности мяса

Сегментирование по употреблению (назначению):

Тенденции в различных рыночных сегментах

Основные принципы ценообразования

Ценовое сегментирование Продукции

Динамика цен на сырье и продукцию. Тенденции в ценовых сегментах

Тенденции в ценовых сегментах

Основные количественные характеристики рынка

Основные показатели российского производства

Динамика развития рынка. Объем и темпы роста

Объем рынка

Объем оптовых продаж колбасными изделиями

Основные тенденции рынка

Прогноз развития рынка до 2020 года

Влияние сезонности на Рынок

Анализ внешней торговли

Структура внешней торговли

Импорт

Экспорт

Основные тенденции во внешней торговле

Сбытовая структура Рынка

Цепочка движения товара

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

Производители Продукции

Дистрибьюторы продукции

Розничный сектор

Конкурентный анализ

Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке

Основные производители

Основные параметры конкуренции

Описание профилей крупнейших компаний

Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

Конкуренция между крупнейшими оптовыми компаниями

Основные дистрибьюторы рынка колбасных изделий

Описание профилей крупнейших дистрибьюторов

Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

Основные параметры конкуренции

Описание профилей крупнейших компаний

Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора

Анализ потребителей

Сегментация потребителей

Потребители в сегменте B2C

Потребители в сегменте B2B

Потребительское поведение

Потребительские предпочтения

Обобщающие выводы по отчету

Факторы, влияющие на развитие Рынка

Step-анализ Рынка

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

Анализ рисков

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков

Текущая ситуация и перспективы развития рынка 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий 2018. Тенденции рынка (выпуск 8)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо