Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок посуды, посуды одноразовой, посуды столовой, рынок посуды стеклянной, посуды фарфоровой - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке металлической посуды.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования:
…
Влияющим для рынка металлической посуды является рынок стали и чугуна. Объемы производства стали и чугуна ежегодно колеблются от снижения до роста невысокими темпами. В 2016 году производство стали увеличилось на .% до …. тонн, а чугуна – снизилось на …% до …. тонн.
Согласно расчетным данным объем рынка металлической посуды в России в 2016 году составил ….. рублей. Объем сегмента алюминиевой посуды составил …. тонн. В 2017 году объем данного сегмента составил ….. тонн (+…% к 2016 году). Прогнозируется рост данного сегмента темпами ….% в год до 2021 года, таким образом, в 2021 году показатель должен составить около ….. тонн.
Объем сегмента посуды с антипригарным покрытием составил в 2016 году ….. руб., а в 2017 увеличился на …% до ….. руб.
Сегмент посуды с антипригарным покрытием на …% состоит из алюминиевой посуды, таким образом объем сегмента алюминиевой посуды с антипригарным покрытием составляет в 2016 году …. руб., а в 2017 году он увеличился на ….% до ….. руб. Ожидается рост сегмента алюминиевой посуды на …% до … руб. в 2018 году.
В 2013 году на долю импортной посуды из алюминия приходилось ….% продаж. Но уже к 2016 году отечественные аналоги занимают …% рынка. Прогнозируется сокращение доли импорта в сегменте алюминиевой посуды.
Подробное оглавление
2 Введение 5
3 Основные определения 6
4 Методологическая часть 8
4.1 Описание типа исследования 8
4.2 Объект исследования 8
4.3 Цели и задачи исследования 8
4.4 География исследования 8
4.5 Время проведения исследования 8
4.6 Методы сбора данных 8
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
5.1 Описание отрасли 16
5.2 РЫНОК ПОСУДЫ 16
5.3 Описание влияющих Рынков 19
5.3.1 Производство металлов 19
5.4 Описание смежных Рынков 21
5.5 Рынок керамической посуды 21
5.6 ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 23
5.7 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2020 ГОДА 24
6 Сегментация рынка 25
6.1 Определение продукции 25
6.2 Сегментация по окпд 25
6.3 Сегментирование металлической посуды по назначению 25
6.4 Сегментирование металлической посуды по форме изделия 25
6.5 Сегментирование металлической посуды по виду изделия 26
6.6 Сегментирование металлической посуды по типу потребителей 27
6.7 Сегментирование металлической посуды по видам упаковки 27
6.8 Сегментирование металлической посуды по материалу изготовления 27
6.9 Сегментирование металлической посуды по технологии производства 28
6.9.1 Способ производства 28
6.9.2 Вид покрытия 28
6.9.3 Способы нанесения антипригарного покрытия 29
6.10 Основные принципы ценообразования 30
6.10.1 Ценовое сегментирование Продукции 30
7 Основные количественные характеристики рынка 36
7.1 Российское производство 36
7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 37
7.2.1 Объем рынка 37
7.2.2 Основные тенденции рынка 38
7.3 Прогноз развития рынка до 2021 года 40
7.4 Анализ внешней торговли 43
7.4.1 Структура внешней торговли 44
7.5 СТАЛЬНАЯ ПОСУДА (КРОМЕ НОЖЕЙ) 45
7.5.1 ИМПОРТ 46
7.5.2 ЭКСПОРТ 49
7.6 НОЖИ 51
7.6.1 ИМПОРТ 52
7.6.2 ЭКСПОРТ 55
7.7 ЭМАЛИРОВАННАЯ ПОСУДА 57
7.7.1 ИМПОРТ 57
7.7.2 ЭКСПОРТ 60
7.8 АЛЮМИНИЕВАЯ ПОСУДА 63
7.8.1 ИМПОРТ 63
7.8.2 ЭКСПОРТ 66
7.9 ЧУГУННАЯ ПОСУДА 68
7.9.1 ИМПОРТ 69
7.10 Основные тенденции во внешней торговле 71
8 Сбытовая структура Рынка 72
8.1 Цепочка движения товара 72
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 74
8.2.1 Производители Продукции 74
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 75
8.2.3 Розничный сектор 75
9 Конкурентный анализ 77
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 77
9.1.1 Основные производители 77
9.1.2 Основные параметры конкуренции 79
9.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 79
9.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 99
9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 102
9.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 102
9.2.2 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 115
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 118
9.3.1 Основные параметры конкуренции 119
9.3.2 Описание профилей крупнейших компаний 120
10 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ 129
10.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 136
11 Анализ потребителей 137
11.1 Сегментация потребителей 137
11.1.1 Потребители в сегменте B2C 137
11.1.2 Потребители в сегменте B2B 137
11.2 Потребительские предпочтения 137
12 Обобщающие выводы по отчету 144
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 144
12.1.1 Step-анализ Рынка 144
12.1.2 Сдерживающие факторы развития рынка металлической посуды 145
12.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 146
Приложения
Иллюстрации
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2014-2016 гг. и 2017 – 2019 гг прогноз, трлн. руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2017 гг. (прогноз), %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2016 гг., трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2017 гг. (прогноз), %
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2016 гг. и 9 мес. 2017 г., трлн руб.
Диаграмма 6. Среднедушевые денежные доходы населения 2011 – 2016 гг., руб.
Диаграмма 7. Среднедушевые денежные доходы населения январь-сентябрь 2017г. и прогноз до конца года, руб.
Диаграмма 8. Объем рынка посуды в 2016-2017гг. и прогноз на 2018 – 2021 гг, млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура рынка посуды (кроме одноразовой) в 2016 году, %
Диаграмма 10. Динамика объемов производства стали и чугуна в России в 2012 – 2016 гг., млн. тонн, %
Диаграмма 11. Структура производства стали в России в 2016 г. по регионам РФ, %
Диаграмма 12. Структура производства чугуна в России в 2016 г. по регионам РФ, %
Диаграмма 13. Динамика российского рынка керамической посуды в России в денежном выражении в 2013 – 2017 году, %
Диаграмма 14. Прогноз динамики объема рынка керамической посуды в России в 2018-2020гг. в денежном выражении, млрд. руб.
Диаграмма 15. Структура объема производства российской металлической посуды в 2016 году.
Диаграмма 16. Прогноз динамики объема продаж алюминиевой посуды в натуральном выражении в 2016 – 2021 гг., тыс. тонн
Диаграмма 17. Прогноз динамики объема продаж алюминиевой посуды в денежном выражении в 2016 – 2018 гг., тыс. тонн
Диаграмма 18. Прогноз динамики объема продаж антипригарной посуды в денежном выражении в 2016 – 2018 гг., тыс. тонн
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке металлической посуды. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Описание... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.