Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок интернет магазинов, техники бытовой, торговли электронной, рынок магазинов электронных, электроники бытовой - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка интернет-магазинов бытовой техники. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Выдержки из исследования
Экономический кризис затронул российскую онлайн-торговлю, оказав существенное влияние на активность интернет-пользователей. Тем не менее, темпы роста отрасли остались по-прежнему высокими. В настоящее время продажи через интернет-магазины составляют около 13% от объема российского рынка БТЭ, и почти 70% - от оборота электронной коммерции в секторе B2C.
Оценивая перспективы рынка, следует учитывать более высокую устойчивость сетевых торговых площадок к кризисным явлениям, которая гарантирована следующими специфическими параметрами:
отсутствие затрат на аренду торговых площадей (ставки аренды складских помещений ниже); возможность доставки на дальние расстояния; сокращение административных издержек
В целом порог входа на рынок интернет-торговли достаточно низкий, и основные инвестиции для небольшого интернет-магазина, торгующего узким ассортиментом товаров, - это затраты на разработку и продвижение сайта.
Подробное оглавление
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКОЙ И ЭЛЕКТРОНИКОЙ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
1. Понятие предмета исследования
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие рынки
1.4. Смежные рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКОЙ И ЭЛЕКТРОНИКОЙ
2.1. Сегментация Рынка по основным категориям продукции
2.2. Сегментация рынка по цене
2.3. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ- ТОРГОВЛИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКОЙ И ЭЛЕКТРОНИКОЙ
3.1. Объем рынка
3.2. Темпы роста рынка
3.3. Емкость рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКОЙ И ЭЛЕКТРОНИКОЙ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Сегментация игроков рынка
4.3. Описание крупнейших игроков рынка
Магазин DOSTAVKA.ru
Магазин 003.ru
Магазин HOLODILNIK.ru
Магазин ELDORADO.ru
Магазин OZON.ru
Магазин MVIDEO.ru
4.4. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКОЙ И ЭЛЕКТРОНИКОЙ
5.1. Особенности сбытовой политики на рынке
5.2. Ценообразование на рынке
5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
5.4. Основные каналы продвижения на рынке
5.5 Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКОЙ И ЭЛЕКТРОНИКОЙ
6.1. Описание потребителей на рынке
6.2. Потребительские предпочтения на рынке
6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PESTEL-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
7.4. перспективы развития рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в 2010г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 5. Уровень занятости в сентябре 2010г., %
Диаграмма 6. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 8. Оборот розничной торговли в 2006-2009г.г., трлн. руб.
Диаграмма 9. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в сентябре 2010г., %
Диаграмма 11. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в августе 2010г., %
Диаграмма 12. Проникновение Интернета в странах, % от населения
Диаграмма 13. Уровень проникновения Интернет в различных населенных пунктах, % от общего числа населения в возрасте 18 лет и старше
Диаграмма 14. Объем рынка Интернет-рекламы в 2007-2009г.г., млрд. руб.
Диаграмма 15. Затраты рекламодателей на различные виды рекламы, %
Диаграмма 16. Скорость доступа к сети Интернет по цене 500-600 руб./мес. в 2009г., кбит/сек
Диаграмма 17. Объем российского рынка бытовой техники и электроники в 2008-2009г.г., млрд. руб.
Диаграмма 18. Динамика объема рынка бытовой техники и электроники в 2008-2009 гг. поквартально, млрд. руб.
Диаграмма 19. Доли ведущих игроков рынка бытовой техники и электроники в 2009 г., %
Диаграмма 20. Структура рынка бытовой техники и электроники в 2009г., %
Диаграмма 21. Изменение товарооборота по группам в 2009г., %
Диаграмма 22. Изменение товарооборота по группам за I-II кв. 2010г.
Диаграмма 23. Объем рынка Интернет-торговли в 2008-2010г.г., млрд. долл.
Диаграмма 24. Динамика роста российского рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой в 2006-2009 гг. и прогноз на 2010-2011 гг., млрд. руб.
Диаграмма 25. Доли основных игроков рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой, 2009 г.
Диаграмма 26. Структура ассортимента каталога Holodilnik.ru,%
Диаграмма 27. География продаж интернет-магазина Eldorado.ru, % от выручки
Диаграмма 28. Динамика продаж интернет-магазина Mvideo.ru в 2006 – 2009 гг., млн руб., %
Диаграмма 29. Структура населения России по территориальному признаку, %
Диаграмма 30. Структура населения по половому признаку, % от численности населения
Диаграмма 31. Региональное распределение россиян, приобретавших когда-либо товары/услуги через Интернет-магазины
Диаграмма 32. Распределение россиян, совершавших покупки онлайн, по уровню доходов, руб., %
Диаграмма 33. Доли заказов и приобретений товаров и услуг онлайн у месячной интернет-аудитории, % от аудитории
Диаграмма 34. Модели поведения россиян при выборе бытовой техники и электроники. %
Диаграмма 35. Критерии выбора торговой сети бытовой техники и электроники, %
Диаграмма 36. Наличие крупной бытовой техники у россиян по брендам (ТОП-10), %
Диаграмма 37. Предпочтения россиян по покупке бытовой техники по брендам, в %
Диаграмма 38. Источники информации, которыми пользуются россияне при покупке крупной бытовой техники, в %
Диаграмма 39. Средняя сумма онлайн-покупки в 2008-2010 году, %
Диаграмма 40. Популярные способы оплаты покупок онлайн в 2008-2010гг., % от числа респондентов
Диаграмма 41. Популярные способы оплаты за товары и услуги онлайн в городах-миллионниках и других населенных пунктах РФ, % от числа респондентов
Диаграмма 42. Факторы, которые учитываются при выборе интернет-магазина, % от числа респондентов
Таблица 1. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
Таблица 2. Популярные категории товаров, приобретаемые в интернет-магазинах (сравнение результатов различных исследований), 2009-2010 гг., % от числа респондентов
Таблица 3. Распределение ответов респондентов на вопрос «Как изменится уровень ваших затрат на перечисленные категории товаров и услуг в течение следующих 12 месяцев?», % от числа опрошенных , 2009 г.
Схема 1. Принцип организации Интернет-магазина
Приложение 1. Сравнение показателей развития Интернет по федеральным округам, 2009 г.
Приложение 2. Сводный рейтинг федеральных округов по показателям распространения интернета и активности пользователей
Приложение 3. Продажи бытовой техники по категориям, 2009 г., поквартально, млрд. руб.
Приложение 4. Средние цены на бытовую технику и электронику в августе 2005-2010г.г., руб.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка интернет-магазинов бытовой техники. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.