Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок напитков, напитков безалкогольных, напитков газированных, рынок воды минеральной, воды бутилированной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка минеральной и питьевой бутилированной воды. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Выдержки из исследования
Рынок минеральной и питьевой воды до недавнего времени входил в число наиболее быстрорастущих потребительских рынков России. С 2004 по 2008 гг. среднегодовые темпы роста (в стоимостном выражении) составляли не менее 20%.
Согласно модели A.T.Kearney, российский рынок минеральной и питьевой воды вступает в фазу «специализации». Это значит, что лидерам рынка для успешной конкуренции необходимы серьезные ресурсы и усилия
К числу наиболее крупных игроков на изучаемом Рынке относятся международные концерны Pepsi Bottling Group (ТМ «Аква Минерале») и The Coca-Cola Company (ТМ BonAqua).
Потребительские предпочтения формируются под влиянием таких параметров как: качество, вкус, происхождение продукта, наличие полезных свойств, цена, привлекательность упаковки. В условиях экономической нестабильности основным параметром является – цена
Подробное оглавление
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ
1. 1. Понятие минеральной воды
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Смежные рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Ценовая сегментация Рынка
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ
3.1. Объем Рынка
3.2. Темпы роста Рынка
3.3. Емкость Рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Сегментация игроков рынка
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
The Coca-Cola Company
PepsiCo
«Висма»
«Нарзан»
«Шишкин Лес Холдинг»
«Вимм-Билль-Данн»
4.4. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Ценообразование на Рынке
5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на Рынке
5.4. Основные каналы продвижения на рынке
5.5. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
6.1. Описание потребительского сегмента
6.2. Мотивы покупки и потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PESTEL-анализ рынка
7.3. Рынки и барьеры Рынка
7.4. Перспективы развития Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг. и прогноз на 2010 г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Индекс промышленного производства в январе-сентябре 2009-2010 гг, в % к соответствующему периоду прошлого года
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2010 гг.
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в 2003-2009 гг., руб., %
Диаграмма 5. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2009-2010 гг., % к соответствующим периодам 2008-2009 гг.
Диаграмма 6. Уровень занятости в сентябре 2010г., %
Диаграмма 7. Динамика численности безработных за 2009-2010 гг., помесячно, млн. чел.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли в 2010 г., помесячно, млрд руб., % к соответствующему месяцу 2009 г.
Диаграмма 9. Доли крупнейших игроков рынка соков в РФ, %
Диаграмма 10. Объем производства минеральной воды в РФ в 2004-2009г.г., млрд. литров, %
Диаграмма 11. Крупнейшие регионы по производству минеральной воды в 2009г. (в натуральном выражении), %
Диаграмма 12. Основные страны импортеры минеральной воды в РФ в январе-августе 2008-2009г.г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 13. Динамика средних потребительских цен на минеральную воду в 2005 – 2006 г., руб/л, %
Диаграмма 14. Объем рынка минеральной и питьевой воды в 2005-2010 гг., млрд руб., %
Диаграмма 15. Потребление бутилированной воды на душу населения в странах ЕС в 2009 г., л/чел
Диаграмма 16. Структура потребления бутилированной воды по категориям в странах ЕС в 2009 г., %
Диаграмма 17. Крупнейшие игроки рынка минеральной и питьевой бутилированной воды, %
Диаграмма 18. Сегментация игроков рынка минеральной и питьевой бутилированной воды, %
Диаграмма 19. Структура рынка по каналам дистрибуции, %
Диаграмма 20. Динамика средних цен производителей на минеральную воду в 2004-2010 гг., руб./тыс.пол.л
Диаграмма 21. Структура населения России по территориальному признаку
Диаграмма 23. Наиболее популярные прохладительные напитки в 2009г., %
Диаграмма 24. Предпочтения потребителей на рынке бутилированной воды
Диаграмма 25. Структура продаж бутилированной воды по видам упаковки,%
Диаграмма 26. Изменение поведения потребителей минеральной воды в период кризиса, %
Таблица 1. Нормы отнесения вод к категории минеральных
Таблица 2. Производство минеральной воды по категориям в 2005-2010 гг., тыс. пол. литров
Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка минеральной воды
Таблица 4. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, % от населения
Таблица 5. PEST-анализ российского рынка
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка минеральной и питьевой бутилированной воды. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.