Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки полимеров, пластика, резиновых изделий - Рынок автошин, шиномонтажа, шин, рынок шин шипованных, автомобилей - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка автомобильных шин. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Выдержки из исследования
Отечественный рынок имеет большой потенциал, поскольку рост автомобильного рынка последних лет увеличил автопарк, который нуждается в регулярной смене шин. Несмотря на это в России все еще низкий уровень автомобилизации, а основная часть автопарка, произведена более 10 лет назад. Таким образом, потребуется несколько лет уверенного роста продаж, в след за которым будет развиваться рынок шин.
Все изменилось во второй половине 2008 года, когда российская экономика испытала на себе воздействие мирового финансового кризиса. Вслед за падением автомобильного рынка, начал сокращаться и рынок шин, хотя и не столь стремительно. В первую очередь «просел» премиальный сегмент рынка, в котором представлена продукция мировых производителей, в результате спрос перераспределился между низким и средним ценовыми сегментами.
Среди шинных компаний, производящих продукцию на территории РФ можно выделить 8 основных, среди которых 3 компании являются локализованными в России иностранными производителями. Наиболее крупными из низ являются «Сибур-Русские шины», «Нижнекамскшина», Michelin и Bridgestone.
Подробное оглавление
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1. 1. Понятие автомобильная шина
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Ценовая сегментация Рынка
2.3. Сезонность на Рынке
2.3. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
3.1. Объем производства, импорта и экспорта
3.2. Объем и темпы роста Рынка
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
4.1. Конкуренция на Рынке
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Компания СИБУР-Русские шины
Компания Нижнекамскшина
Michelin
Компания Bridgestone
«Белшина»
Компания Амтел
Компания Yokohama
Концерн Nokian Tyres
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
5.1. Особенности сбытовой политики на рынке
5.2. Описание производителей и зарубежных поставщиков
5.3. Описание оптово-розничного сегмента
Pole Position
TirePros
Vanor
Колесо
5.4. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
6.1. Описание потребительского сегмента
6.2. Объем потребления на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PEST-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложение 1. Требования к условиям хранения автомобильных шин (ГОСТ)
Приложения
Диаграмма 1. Номинальный объем произведенного ВВП в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. и прогноз на 2010 год
Диаграмма 3. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в расчете на одного работника по региону Российская Федерация, руб.
Диаграмма 4. Индекс уровня жизни
Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2008-начало 2009 гг., млн. чел.
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли за период 2000-2009 гг. и прогноз на 2010 год, млрд. руб.
Диаграмма 7. Структура рынка легковых автомобилей в зависимости от страны-производителя в 2008-2009 гг., в % от общего объема продаж в натуральном выражении
Диаграмма 8. Ценовая сегментация рынка легковых автомобилей в 2009 году, % от объема продаж в натуральном выражении
Диаграмма 9. Розничная продажа легковых автомобилей в России за период, млрд. руб.
Диаграмма 10. Динамика производства легковых автомобилей в РФ за период с 2000-2009 гг., тыс. штук
Диаграмма 11. Структура импорта б/у автомобилей в 2009 году
Диаграмма 12. Структура импорта новых автомобилей в 2009 году
Диаграмма 13. Структура Рынка по назначению автомобильных шин, в % от объема Рынка (в натуральном выражении)
Диаграмма 14. Ценовая структура Рынка, в % от объема Рынка (в натуральном выражении)
Диаграмма 15. Динамика произвотства всех видов шин в России за период 2007-2009 гг., млн. штук
Диаграмма 16. Структура производства шин в РФ в 2009г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 17. Динамика импорта шин в Россию за период 2007-2009 гг., млн. штук
Диаграмма 18. Динамика экспорта шин из России за период 2007-2009 гг., млн. штук
Диаграмма 19. Динамика Рынка за период 2007-2009 гг. в натуральном выражении, млн. штук
Диаграмма 20. Динамика Рынка за период 2008-2010 гг. в натуральном выражении (данные за I полугодие), млн. штук
Диаграмма 21. Динамика в ценовых сегментах Рынка за период 2007-2009 гг. (в натуральном выражении), млн. шт.
Диаграмма 22. Динамика в сегментах Рынка в зависимости от автомобильных шин за период 2007-2009 гг. (в натуральном выражении), млн. штук
Диаграмма 23. Доли продаж крупнейших игроков на российском шинном рынке в I полугодии 2010 года, млрд. руб.
Диаграмма 24. Доли игроков на Рынке в 2009 году (в стоимостном выражении)
Диаграмма 25. Структура населения России по территориальному признаку
Диаграмма 26. Наличие автомобиля в семье, %*
Диаграмма 27. Тип автомобиля в семьях, %
Диаграмма 28. Потребительские предпочтения относительно выбора зимних шин, %
Таблица 1. Топ-30 марок в парке легковых автомобилей
Таблица 2. Стоимость услуг шиномонтажа для легковых автомобилей, руб.
Таблица 3. Стоимость услуг шиномонтажа для внедорожников, руб
Таблица 4. Стоимость услуг сезонного хранения автомобильных шин, руб.
Таблица 5. Средняя стоимость шин по ценовым сегментам, $
Таблица 6. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка шин
Таблица 7. Сравнительная характеристика крупнейших торговых шинных компаний
Таблица 8. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
Таблица 9. PEST-анализ российского рынка
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
Приложение 1. Требования к условиям хранения автомобильных шин (ГОСТ)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка автомобильных шин. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.