Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств массовой информации, издательства и полиграфии - Рынок издательств книг, книг, книг детских, рынок изданий печатных, издательств - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка книг. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Полное описание отчета
Выдержки из исследования
В 2009 году отечественными издательствами было выпущено 127 596 названий книг и брошюр совокупным тиражом 716,55 млн. экземпляров. Несмотря на то, что формально по числу выпущенных в стране названий Рынок вырос, темпы роста сократились.
Кризис значительно повлиял на Отрасль, однако наиболее мрачные прогнозы экспертов не оправдались. Сокращение количественных и объёмных показателей книгоиздания произошло не за счёт массовой ликвидации издательств, а за счёт более или менее равномерного «сжатия» деятельности издательств по всему Рынку. Другими словами, при наступлении более благоприятных условий Отрасль довольно быстро восстановит свои докризисные показатели.
Несмотря на то, что в данный момент на Рынке книг происходят негативные изменения, тем не менее, по прогнозам эксперта, данное снижение будет отмечено лишь в кризисный период. Кризисное влияние рынок книг сможет преодолеть без последствий и нормализоваться за достаточно короткий срок. Согласно прогнозам, со II половины 2010 года начнется уверенный рост рынка, но уровня показателей докризисных объемов продаж рынок достигнет в конце 2011-2012 гг.
Подробное оглавление
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ
1. Общая характеристика Рынка
1.1. Понятие рынка книг
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющий рынок типографий
1.4. Смежный рынок электронных книг и рынок устройств для их чтения
1.5. Резюме по разделу
2. Структура рынка книг
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Сегментация Рынка по виду обложки
2.3. Сегментация Рынка по тиражным группам
2.4. Сегментация Рынка по целевому назначению книг
2.5. Структура рынка по тематике изданий
2.6. Сезонность на Рынке
2.7. Резюме по разделу
3. Основные количественные характеристики Рынка
3.1. Объем рынка
3.2. Емкость Рынка
3.3. Темпы роста Рынка
3.4. Резюме по разделу
4. Конкурентный анализ рынка книг
4.1. Конкуренция на Рынке среди издательств
Издательство Эксмо
Издательство АСТ
Издательство Просвещение
Издательство Эгмонт Россия ЛТД
4.2. Резюме по разделу
5. Каналы продаж на рынке книг
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание издательств
5.3. Описание розничных торговых точек
5.4. Подробное описание розничных книготорговых сетей
Топ-книга
Новый книжный
Буква
5.5. Резюме по разделу
6. Анализ конечных потребителей рынка книг
6.1. Потребительские предпочтения на Рынке
Предпочтения по жанрам
Предпочтения по способу приобретения книги
6.2. Влияние кризиса на потребительскую активность
6.3. Резюме по разделу
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PEST-анализ Рынка
7.3. Прогнозы развития Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложения
Диаграмма 1. Номинальный объем произведенного ВВП в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. и прогноз на 2010 г.
Диаграмма 3. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в расчете на одного работника по региону Российская Федерация, руб.
Диаграмма 4. Индекс уровня жизни
Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2008-начало 2009 гг., млн. чел.
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли за период 2000-2009 гг. и прогноз на 2010 год, млрд. руб.
Диаграмма 7. Поквартальная динамика продаж электронных устройств для чтения книг в России за 2009 год, штук
Диаграмма 8. Доли игроков на рынке WID, %
Диаграмма 9. Каналы продаж устройств для чтения электронных книг по итогам 2009 года
Диаграмма 10. Структура Рынка по итогам 2009 года, в % к тиражу
Диаграмма 11. Структура Рынка по итогам 2009 года, в % к совокупному числу названий
Диаграмма 12. Структура Рынка по итогам 2009 года, в % к тиражу
Диаграмма 13. Структура Рынка по итогам 2009 года, в % к совокупному числу названий
Диаграмма 14. Структура Рынка по итогам 2009 года, в % к тиражу
Диаграмма 15. Структура Рынка по итогам 2009 года, в % к совокупному числу названий
Диаграмма 16. Структура Рынка в зависимости от тиражных групп, в % к совокупному тиражу
Диаграмма 17. Структура Рынка в зависимости от тиражных групп, в % к числу выпущенных наименований
Диаграмма 18. Доля сегментов изданий по назначению, 1-ое полугодие 2009 гг., %.
Диаграмма 19. Выпуск книг и брошюр по укрупненным тематическим разделам в 1-м полугодии 2009 г.
Диаграмма 20. Количественные показатели и объемы российского книгоиздания за период 1999-2009 гг.
Диаграмма 21. Сравнительные данные количественных показателей и объемов российского книгоиздания I полугодий за период 2007-2009 гг.
Диаграмма 22. Динамика общего количества наимпенований изданий за период 1999-2009 гг., тыс. штук
Диаграмма 23. Динамика общего тиража за период 1999-2009 гг., млн. экземпляров
Диаграмма 24. Динамика общего количества наименований изданий, данные за I полугодие 2007-2010 гг., штук
Диаграмма 25. Динамика общего тиража, данные за I полугодие 2007-2010 гг., тыс. экземпляров
Диаграмма 26. Динамика российского рынка книг в денежном выражении, $ млрд.
Диаграмма 27. Доли крупнейших игроков на Рынке, в % от общего количества названий
Диаграмма 28. Доли крупнейших игроков на Рынке, в % от общего тиража
Диаграмма 29. Число жителей на 1 книжный магазин в некоторых странах и в России, тыс. человек
Диаграмма 30. Структура каналов книгораспространения в России
Диаграмма 31. Доля читающих людей в России
Диаграмма 32. Доли россиян, активно читающих и почти не читающих книги
Диаграмма 33. Предпочтения по жанрам литературы
Диаграмма 34. Предпочтения по жанрам литературы
Диаграмма 35. Предпочтения по покупке книги
Таблица 1. Выпуск книг и брошюр по целевому назначению, 1-ое полугодие 2009, шт.
Таблица 2. Изменение количественных и тиражных показателей российского книгоиздания, 2009 год в % к 2008
Таблица 3. 20 издательств, выпустивших наибольшее количество названий книг и брошюр в 2008-2009 гг.
Таблица 4. 20 издательств, выпустивших книги и брошюры наибольшими тиражами в 2008-2009 гг.
Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших издателей.
Таблица 6. Сравнительная характеристика форматов розничных точек
Таблица 7. Сравнительная характеристика крупных торговых сетей
Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний
Таблица 9. PEST-анализ российского рынка бытовой химии
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка книг. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.