© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка интернет-торговли. Интернет-магазины бытовой техники. 
Код исследования5539 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии, Торговля
Дата выхода отчета01.11.2010 
Количество страниц131 
Язык отчетаРусский 
Стоимость20000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаДанное исследование представляет собой подробное описание российского рынка интернет-магазинов бытовой техники. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Выдержки из исследования

Экономический кризис затронул российскую онлайн-торговлю, оказав существенное влияние на активность интернет-пользователей. Тем не менее, темпы роста отрасли остались по-прежнему высокими. В настоящее время продажи через интернет-магазины составляют около 13% от объема российского рынка БТЭ, и почти 70% - от оборота электронной коммерции в секторе B2C.

Оценивая перспективы рынка, следует учитывать более высокую устойчивость сетевых торговых площадок к кризисным явлениям, которая гарантирована следующими специфическими параметрами:
отсутствие затрат на аренду торговых площадей (ставки аренды складских помещений ниже); возможность доставки на дальние расстояния; сокращение административных издержек

В целом порог входа на рынок интернет-торговли достаточно низкий, и основные инвестиции для небольшого интернет-магазина, торгующего узким ассортиментом товаров, - это затраты на разработку и продвижение сайта.  
Подробное оглавлениеI. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКОЙ И ЭЛЕКТРОНИКОЙ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
1. Понятие предмета исследования
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие рынки
1.4. Смежные рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКОЙ И ЭЛЕКТРОНИКОЙ
2.1. Сегментация Рынка по основным категориям продукции
2.2. Сегментация рынка по цене
2.3. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ- ТОРГОВЛИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКОЙ И ЭЛЕКТРОНИКОЙ
3.1. Объем рынка
3.2. Темпы роста рынка
3.3. Емкость рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКОЙ И ЭЛЕКТРОНИКОЙ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Сегментация игроков рынка
4.3. Описание крупнейших игроков рынка
Магазин DOSTAVKA.ru
Магазин 003.ru
Магазин HOLODILNIK.ru
Магазин ELDORADO.ru
Магазин OZON.ru
Магазин MVIDEO.ru
4.4. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКОЙ И ЭЛЕКТРОНИКОЙ
5.1. Особенности сбытовой политики на рынке
5.2. Ценообразование на рынке
5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
5.4. Основные каналы продвижения на рынке
5.5 Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКОЙ И ЭЛЕКТРОНИКОЙ
6.1. Описание потребителей на рынке
6.2. Потребительские предпочтения на рынке
6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PESTEL-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
7.4. перспективы развития рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в 2010г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 5. Уровень занятости в сентябре 2010г., %
Диаграмма 6. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 8. Оборот розничной торговли в 2006-2009г.г., трлн. руб.
Диаграмма 9. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в сентябре 2010г., %
Диаграмма 11. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в августе 2010г., %
Диаграмма 12. Проникновение Интернета в странах, % от населения
Диаграмма 13. Уровень проникновения Интернет в различных населенных пунктах, % от общего числа населения в возрасте 18 лет и старше
Диаграмма 14. Объем рынка Интернет-рекламы в 2007-2009г.г., млрд. руб.
Диаграмма 15. Затраты рекламодателей на различные виды рекламы, %
Диаграмма 16. Скорость доступа к сети Интернет по цене 500-600 руб./мес. в 2009г., кбит/сек
Диаграмма 17. Объем российского рынка бытовой техники и электроники в 2008-2009г.г., млрд. руб.
Диаграмма 18. Динамика объема рынка бытовой техники и электроники в 2008-2009 гг. поквартально, млрд. руб.
Диаграмма 19. Доли ведущих игроков рынка бытовой техники и электроники в 2009 г., %
Диаграмма 20. Структура рынка бытовой техники и электроники в 2009г., %
Диаграмма 21. Изменение товарооборота по группам в 2009г., %
Диаграмма 22. Изменение товарооборота по группам за I-II кв. 2010г.
Диаграмма 23. Объем рынка Интернет-торговли в 2008-2010г.г., млрд. долл.
Диаграмма 24. Динамика роста российского рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой в 2006-2009 гг. и прогноз на 2010-2011 гг., млрд. руб.
Диаграмма 25. Доли основных игроков рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой, 2009 г.
Диаграмма 26. Структура ассортимента каталога Holodilnik.ru,%
Диаграмма 27. География продаж интернет-магазина Eldorado.ru, % от выручки
Диаграмма 28. Динамика продаж интернет-магазина Mvideo.ru в 2006 – 2009 гг., млн руб., %
Диаграмма 29. Структура населения России по территориальному признаку, %
Диаграмма 30. Структура населения по половому признаку, % от численности населения
Диаграмма 31. Региональное распределение россиян, приобретавших когда-либо товары/услуги через Интернет-магазины
Диаграмма 32. Распределение россиян, совершавших покупки онлайн, по уровню доходов, руб., %
Диаграмма 33. Доли заказов и приобретений товаров и услуг онлайн у месячной интернет-аудитории, % от аудитории
Диаграмма 34. Модели поведения россиян при выборе бытовой техники и электроники. %
Диаграмма 35. Критерии выбора торговой сети бытовой техники и электроники, %
Диаграмма 36. Наличие крупной бытовой техники у россиян по брендам (ТОП-10), %
Диаграмма 37. Предпочтения россиян по покупке бытовой техники по брендам, в %
Диаграмма 38. Источники информации, которыми пользуются россияне при покупке крупной бытовой техники, в %
Диаграмма 39. Средняя сумма онлайн-покупки в 2008-2010 году, %
Диаграмма 40. Популярные способы оплаты покупок онлайн в 2008-2010гг., % от числа респондентов
Диаграмма 41. Популярные способы оплаты за товары и услуги онлайн в городах-миллионниках и других населенных пунктах РФ, % от числа респондентов
Диаграмма 42. Факторы, которые учитываются при выборе интернет-магазина, % от числа респондентов


Таблица 1. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
Таблица 2. Популярные категории товаров, приобретаемые в интернет-магазинах (сравнение результатов различных исследований), 2009-2010 гг., % от числа респондентов
Таблица 3. Распределение ответов респондентов на вопрос «Как изменится уровень ваших затрат на перечисленные категории товаров и услуг в течение следующих 12 месяцев?», % от числа опрошенных , 2009 г.

Схема 1. Принцип организации Интернет-магазина
Приложение 1. Сравнение показателей развития Интернет по федеральным округам, 2009 г.
Приложение 2. Сводный рейтинг федеральных округов по показателям распространения интернета и активности пользователей
Приложение 3. Продажи бытовой техники по категориям, 2009 г., поквартально, млрд. руб.
Приложение 4. Средние цены на бытовую технику и электронику в августе 2005-2010г.г., руб. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ российского рынка интернет-торговли. Интернет-магазины бытовой техники.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо