Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок фитнеса, фитнес клубов, фитнес центров, рынок тренажеров, залов тренажерных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка фитнес-услуг. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Выдержки из исследования
Повышение спроса на услуги фитнес-клубов наблюдался в 2004-2007 гг., когда этот сегмент начал активно развиваться. С наступлением финансово-экономического кризиса, с осени 2008 года, спрос снизился. Фитнес-центры отказались от повышения цен, перешли на привлечение посетителей скидками и акциями, стали уделять больше внимания повышению качества обслуживания и вкладывать средства в дополнительные услуги. Спрос на фитнес услуги во второй половине 2009 года начал постепенно стабилизироваться.
Основными игроками российского рынка фитнес-услуг считаются: Russian Fitness Group (сети World Class, «ФизКульт» и MaxiSport), «Планета Фитнес» (сеть «Планета фитнес») и «Страта Партнерс» (сети Orange Fitness и CityFitness). «Империя Фитнеса» является лидером в демократичном ценовом сегменте Рынка, а Gold`s Gym является гигантом мировой фитнес-индустрии.
Наибольшим спросом у посетителей фитнес-клубов пользуются следующие услуги: плавание, полный комплекс фитнес-услуг, тренажерный зал, восточные практики, аэробика, спортивные танцы, аква-аэробика.
Подробное оглавление
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ
1. 1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие и смежные рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ
2.1. Сегментация Рынка по основным параметрам услуг
2.2. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
3.1. Объем производства
3.2. Темпы роста Рынка
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Компания Russian Fitness Group
Компания «Планета Фитнес»
Компания «Страта Партнерс»
Компания «Империя Фитнеса»
Компания Gold`s Gym
4.3. Резюме по разделу
5. АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА
5.1. Объем потребления на Рынке
5.2. Описание потребительского сегмента
5.3. Розничный сегмент Рынка
6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
6.1. Основные тенденции Рынка
6.2. PEST-анализ рынка
6.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в 2010г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 5. Уровень занятости в сентябре 2010г., %
Диаграмма 6. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 8. Оборот розничной торговли в 2006-2009г.г., трлн. руб.
Диаграмма 9. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в августе 2010г., %
Диаграмма 11. Структура платных услуг населения в январе-сентябре 2010г., %
Диаграмма 12. Динамика российского рынка спортивных товаров в денежном выражении за период 2007-2009 гг., млрд. долл.
Диаграмма 13. Развитие сегментов рынка спорттоваров в 2007-2008 гг., в % от числа опрошенных
Диаграмма 14. Развитие каналов продаж на рынке спорттоваров в 2007-2008 гг., в % от числа опрошенных
Диаграмма 15. Ценовая структура московского рынка фитнес-услуг, % от количества фиитнес-клубов
Диаграмма 16. Территориальная структура Рынка, в % от объема Рынка в стоимостном выражении
Диаграмма 17. Динамика Рынка в стоимостном выражении за период 2004-2009 гг., $ млн.
Диаграмма 18. Динамика количества фитнес-клубов за период 2006-2009 гг.
Диаграмма 19. Динамика количества посетителей фитнес клубов за период, тыс. человек
Диаграмма 20. Доли крупнейших игроков на Рынке, % от объема Рынка в стоимостном выражении
Диаграмма 21. Структура населения России по территориальному признаку
Диаграмма 22. Уровень активного спроса на фитнес-услуги в зависимости от пола, % от числа опрошенных
Диаграмма 23. Возрастные группы потребителей фитнес-услуг
Диаграмма 24. Распределение спроса на фитнес-услуги
Таблица 1. Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка фитнес-услуг
Таблица 2. Возрастная структура населения, %
Таблица 3. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка фитнес-услуг. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.