Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок обуви, обуви детской, обуви спортивной, рынок производства обуви, продаж обуви - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Описать состояние российского и мирового рынка обуви в 2013 – 2014 гг.
Задачи исследования
1. Рассчитать объем рынка в стоимостном выражении и в натуральном выражении в указанный период
2. Рассчитать объем импорта во стоимостном выражении и натуральном выражении в указанный период
3. Определить объем импорта по брендам в стоимостном выражении
4. Определить объем производства обуви в РФ. Динамика прироста по отношению к аналогичному периоду прошлого года
5. Выявить темпы роста рынка
6. Определить прогноз по объему рынка в стоимостном и натуральном выражении до конца 2015 года.
7. Выявить уровень потребления на рынке.
8. Определить сегментацию рынка по цене (доли сегментов в общем объеме рынка в стоимостном выражении) (пока оставить)
9. Подсчитать количество торговых точек ведущих топ-15 сетей РФ
10. Определить топ-5 в каждом из сегментов рынка (по количеству магазинов)
11. Рассчитать уровень консолидации рынка.
12. Описать важнейшие события на российском обувном рынке за указанный период
13. Описать ключевые тенденции и перспективы развития рынка за указанный период.
Объект исследования
Рынок обуви в России
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы Index Mundi.
16. Результаты исследований.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
1. Описание исследования 2
1.1. Объект исследования 2
1.2. Цель исследования 2
1.3. География исследования 2
1.4. Задачи исследования 2
1.5. Методы сбора и анализа данных, источники информации 2
1.6. Источники получения информации 3
2. Содержание 4
3. Список таблиц и диаграмм 7
3.1. Таблицы: 7
3.2. Диаграммы: 7
4. Описание российского рынка обуви 8
4.1. Объем рынка в денежном и натуральном выражении по итогам 2014 года и динамика прироста объема рынка по отношению к 2013 году 8
4.2. Уровень консолидации среднеценового сегмента рынка 9
4.3. ТОП-15 игроков российского обувного розничного рынка по числу фирменных магазинов в 2014 году 9
4.4. Сегментация обувного розничного рынка по цене и распределение основных игроков по сегментам 10
4.5. Уровень потребления по итогам 2013 года и 2014 года 13
4.6. Прогноз по рынку до конца 2015 года 14
4.7. Важнейшие события на российском обувном рынке 15
4.8. Тенденции на обувном рынке 19
4.9. Факторы роста (падения, стагнации) рынка 21
5. Анализ среднеценового сегмента 22
5.1. Объем в денежном и натуральном выражении и динамика роста в 2014 году по отношению к 2013 году 22
5.2. ТОП-10 по числу фирменных магазинов на конец 2014 года, по выручке на конец 2013 года 22
6. Анализ эконом-сегмента и верхнего ценового сегмента 24
6.1. Объемы сегментов в денежном и натуральном выражении и динамика роста в 2014 году по отношению к 2013 году 24
6.2. ТОП-10 игроков в каждом из сегментов 24
7. Обувной рынок в регионах РФ 26
7.1. Тенденции и перспективы развития региональных рынков 26
8. Российское обувное производство 27
8.1. Доля импорта и доля собственного производства от общего объема российского обувного рынка 27
8.2. Объем российского производства в парах в 2014 году и динамика прироста по отношению к 2013 году 27
8.3. Структура производства обуви в 2014 году по субъектам РФ 28
8.4. Крупнейшие производители обуви в Российской Федерации – рейтинг по объемам ежегодного производства в парах; краткие профили производителей 29
Брис-Босфор 29
Компания «Цзисинь» 30
Юничел 31
Егорьевск-обувь 31
Курск-обувь 32
Калужская обувная фабрика Калита 32
Ralf Ringer 33
Парижская коммуна 33
Обувная фабрика «Спартак» 34
Обувь России 34
Муя Продакшн 35
«Скороход» 35
8.5. Тенденции на рынке российского обувного производства 36
8.6. Факторы роста (стагнации, падения) российского обувного производства 37
9. Объем импорта обуви 39
9.1. Объем импорта в натуральном и стоимостном выражении 39
9.2. Объем импорта по брендам в стоимостном выражении 39
10. Мировой рынок обуви 42
10.1. Объем мирового рынка по сегментам 42
10.2. Доли ТОП-15 производителей обуви в мире 44
10.3. Доли ТОП-15 брендов обуви в мире 45
10.4. Доли ТОП-5 брендов по сегментам обуви в мире 46
10. Приложения 47
10.1. Данные по изменению доходов населения в 2013 –2014 гг. 47
Приложения
Отчет содержит 19 таблиц и 5 диаграмм.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Динамика рынка, в разбивке по ценовому сегменту, в 2008 - 2014 гг., прогноз 2015 г., в % от стоимостного выражения рынка. 11
Диаграмма 2. Объём ценовых сегментов на рынке обуви в стоимостном выражении в России в 2008 – 2014 гг., прогноз 2015 г., $ млрд. 11
Диаграмма 3. Структура производства обуви в России по субъектам РФ, ТОП-10, 2014 г., % от производства в натуральном выражении (тыс. пар) 28
Диаграмма 4. Структура импорта обуви в Россию по брендам, ТОП-10, 2013 г., % 40
Диаграмма 5. Структура импорта обуви в Россию по брендам, ТОП-10, 2014 г., % 40
Таблицы:
Таблица 1. Расчет объемов рынка обуви в натуральном выражении, млн. пар 8
Таблица 2. Расчет объемов рынка обуви в денежном выражении, $ млрд. 8
Таблица 3. Топ-15 игроков российского обувного розничного рынка по числу фирменных магазинов. 9
Таблица 4. Сегментация российского рынка обуви по цене, тыс. руб. 10
Таблица 5. Крупнейшие обувные сети, в разбивке по ценовым сегментам 12
Таблица 6. Уровень потребления в 2008-2014 гг., пары 13
Таблица 7. Прогноз по рынку до конца 2015 года, млрд. $ 14
Таблица 8. Объем среднеценового сегмента 2008-2013 гг., $ млрд., млн. пар 22
Таблица 9. Топ-10 игроков среднеценового сегмента по числу фирменных магазинов в России 22
Таблица 10. Топ-10 игроков среднеценового сегмента по выручке на конец 2013 года, млн. руб за год 23
Таблица 11. Объем эконом-сегмента 2008-2014 гг., $ млрд. 24
Таблица 12. Объем верхнего ценового сегмента 2008-2014 гг., $ млрд. 24
Таблица 13. Топ-10 игроков эконом-сегмента по числу фирменных магазинов. 24
Таблица 14. Топ-10 игроков верхнеценового сегмента по числу фирменных магазинов. 25
Таблица 15. Доля импорта и доля собственного производства от общего объема российского рынка обуви за 2008-2014 гг., % 27
Таблица 16. Объем российского производства обуви, млн. пар 27
Таблица 17. Крупнейшие производители обуви в Российской Федерации по объемам ежегодного производства в 2013-2014 гг., млн. пар 29
Таблица 18. Расчет объема импорта обуви в натуральном и денежном выражении, млн. пар и $ млрд. 39
Таблица 19. Доходы населения России во II пол. 2013 года и 3 квартала 2014 г. 41
Отчёт состоит из 9 глав.
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана характеристика и классификация риса.
В Главе 3 представлено содержание исследования.
Глава 4 посвящена описанию рынка обуви в России: структура рынка по ценовым сегментам, объем рынка в натуральном и стоимостном выражении, прогноз развития рынка до 2015 года, факторы роста рынка и крупнейшие обувные сети по числу магазинов.
В Главе 5 анализируется среднеценовой сегмент обуви в России.
В Главе 6 описаны эконом- и верхнеценовой сегменты.
В Главе 7 описан рынок обуви в регионах России.
В Главе 8 представлена информация о российском производстве обуви.
В Главе 9 проанализированы показатели импорта обуви в Россию.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Описать состояние российского и мирового рынка обуви в 2013 – 2014 гг. Задачи исследования 1. Рассчитать объем рынка в стоимостном выражении и в натуральном выражении в указанный период 2. Рассчитать объем импорта во стоимостном выражении и натуральном выражении в указанный период 3. Определить объем импорта по брендам в... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.