Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок обуви, обуви детской, обуви спортивной, рынок промышленности обувной, магазинов обуви - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Держкомстат України», «Бизнес», «bellegprom», «Торговое дело», «Инвестгазета», «Контракты», «Legprom», «Торговый эксперт», «Инвестгазета», «Легка промисловість», «Комментарии», «Business», специализированные сайты и порталы, ЛIГАБiзнесIнформ
Подробное оглавление
Содержание отчета
1. Рынок обуви
1.1 Общая характеристика товара - обуви
1.2. Структура рынка рынка обуви Украины
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка обуви
1.4. Емкость рынка рынка обуви и ее динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке обуви Украины
1.5.1. Анализ импорта обуви в Украине
1.5.2. Анализ экспорта обуви в Украине
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка обуви
1.7. Проблемы рынка обуви
1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция на рынке
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка обуви
2.2. Маркетинговая политика рынка обуви
2.3. Ценовая политика рынка обуви
3. Потребители обуви
3.1. Сезонность на рынке
3.2. Сегментация потребителей рынка обуви Украины
3.3. Региональные особенности потребления обуви
3.4. Предпочтения потребителей обуви
4. Приложения
5. Перечень источников
Приложения
Рис. 1.2.1. - Структура рынка обуви Украины по виду производимой продукции в 2009 - 2015 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.2.2. - Cтруктура рынка обуви в Украине по происхождению продукции в 2015 г., (в натуральном выражении) %
Рис. 1.4.1. - Динамика объемов производства обуви в Украине в 2003-2015 гг., млн.пар,
Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства обуви в Украине в 2011-2015 гг., тыс. пар,
Табл. 1.4.1. - Объем продаж обуви в Украине в 2005-2015 гг., млн. грн.
Табл. 1.4.2. - Товарные запасы обуви в розничной сети Украины в 2007-2014 гг., в млн. грн.
Табл. 1.4.3. - Товарные запасы обуви в розничной сети Украины в 2007-2014 гг., в днях торговли
Рис. 1.4.3. - Динамика легального рынка обуви в Украине в 2008-2015 гг. (баланс), млн.пар
Рис. 1.4.4. - Объем розничной реализации обуви в Украине в 2010-2015 гг., млрд. грн
Рис. 1.5.1.1. - Динамика объема импорта обуви в Украину в 2008-2016 гг., млн. пар, млн. дол. США,
Рис. 1.5.1.2. - Средняя цена импорта обуви в Украину в 2008-2016 гг., долл. США/пара
Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта обуви в Украину в 2015 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта обуви в Украину в 2014 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта обуви в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.5.1.6. - Основные импортеры обуви в Украину в 2015 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.5.1.7. - Основные импортеры обуви в Украину в 2014 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.5.1.8. - Основные импортеры обуви в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.5.2.1. - Динамика объема экспорта обуви из Украины в 2008-2016 гг., млн. пар, млн. дол. США,
Рис. 1.5.1.2. - Средняя цена экспорта обуви в Украину в 2008-2016 гг., долл. США/пара
Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта обуви из Украины в 2015 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта обуви из Украины в 2014 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта обуви из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.5.2.6. - Основные экспортеры обуви из Украины в 2015 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.5.2.7. - Основные экспортеры обуви из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 2.1.1. – Структура производства обуви в Украине по регионам в 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. – Структура производства обуви в Украине по регионам в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3. – Структура производства обуви в Украине по регионам в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.4. – Основные производители обуви в Украине в 2014 г. (в натуральном выражении), %,
Рис. 2.1.5. - Основные производители обуви в Украине в 2013 г. (в натуральном выражении), %,
Рис. 2.1.6. - Основные производители обуви в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %,
Рис. 2.3.1. - Сегментация украинского рынка обуви по цене в 2015 г.,
Рис. 2.3.2. - Динамика изменения индексов потребительских цен на одежду и обувь в Украине в 2001-2015 гг. (% к предыдущему году)
Рис. 3.2.1. - Структура продаж обуви по регионам за 2011-2015 год, % (в денежном выражении)
Рис. 3.3.1. – Сегментация потребителя по возрастной группе
Рис. 3.3.2. – Структура потребления обуви по назначению
Рис. 3.3.3. – Структура потребления обуви по материалам
Приложения – контакты основных операторов.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: «Держкомстат України», «Бизнес», «bellegprom», «Торговое дело», «Инвестгазета», «Контракты», «Legprom», «Торговый эксперт», «Инвестгазета», «Легка промисловість», «Комментарии», «Business», специализированные сайты и порталы,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.