© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование мирового и российского рынка обуви: текущее состояние и перспективы 
Код исследования5347 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета01.04.2015 
Количество страниц41 
Язык отчетаРусский 
Стоимость45000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования
Описать состояние российского и мирового рынка обуви в 2013 – 2014 гг.
Задачи исследования
1. Рассчитать объем рынка в стоимостном выражении и в натуральном выражении в указанный период
2. Рассчитать объем импорта во стоимостном выражении и натуральном выражении в указанный период
3. Определить объем импорта по брендам в стоимостном выражении
4. Определить объем производства обуви в РФ. Динамика прироста по отношению к аналогичному периоду прошлого года
5. Выявить темпы роста рынка
6. Определить прогноз по объему рынка в стоимостном и натуральном выражении до конца 2015 года.
7. Выявить уровень потребления на рынке.
8. Определить сегментацию рынка по цене (доли сегментов в общем объеме рынка в стоимостном выражении) (пока оставить)
9. Подсчитать количество торговых точек ведущих топ-15 сетей РФ
10. Определить топ-5 в каждом из сегментов рынка (по количеству магазинов)
11. Рассчитать уровень консолидации рынка.
12. Описать важнейшие события на российском обувном рынке за указанный период
13. Описать ключевые тенденции и перспективы развития рынка за указанный период.
Объект исследования
Рынок обуви в России
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы Index Mundi.
16. Результаты исследований.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавление1. Описание исследования 2
1.1. Объект исследования 2
1.2. Цель исследования 2
1.3. География исследования 2
1.4. Задачи исследования 2
1.5. Методы сбора и анализа данных, источники информации 2
1.6. Источники получения информации 3
2. Содержание 4
3. Список таблиц и диаграмм 7
3.1. Таблицы: 7
3.2. Диаграммы: 7
4. Описание российского рынка обуви 8
4.1. Объем рынка в денежном и натуральном выражении по итогам 2014 года и динамика прироста объема рынка по отношению к 2013 году 8
4.2. Уровень консолидации среднеценового сегмента рынка 9
4.3. ТОП-15 игроков российского обувного розничного рынка по числу фирменных магазинов в 2014 году 9
4.4. Сегментация обувного розничного рынка по цене и распределение основных игроков по сегментам 10
4.5. Уровень потребления по итогам 2013 года и 2014 года 13
4.6. Прогноз по рынку до конца 2015 года 14
4.7. Важнейшие события на российском обувном рынке 15
4.8. Тенденции на обувном рынке 19
4.9. Факторы роста (падения, стагнации) рынка 21
5. Анализ среднеценового сегмента 22
5.1. Объем в денежном и натуральном выражении и динамика роста в 2014 году по отношению к 2013 году 22
5.2. ТОП-10 по числу фирменных магазинов на конец 2014 года, по выручке на конец 2013 года 22
6. Анализ эконом-сегмента и верхнего ценового сегмента 24
6.1. Объемы сегментов в денежном и натуральном выражении и динамика роста в 2014 году по отношению к 2013 году 24
6.2. ТОП-10 игроков в каждом из сегментов 24
7. Обувной рынок в регионах РФ 26
7.1. Тенденции и перспективы развития региональных рынков 26
8. Российское обувное производство 27
8.1. Доля импорта и доля собственного производства от общего объема российского обувного рынка 27
8.2. Объем российского производства в парах в 2014 году и динамика прироста по отношению к 2013 году 27
8.3. Структура производства обуви в 2014 году по субъектам РФ 28
8.4. Крупнейшие производители обуви в Российской Федерации – рейтинг по объемам ежегодного производства в парах; краткие профили производителей 29
Брис-Босфор 29
Компания «Цзисинь» 30
Юничел 31
Егорьевск-обувь 31
Курск-обувь 32
Калужская обувная фабрика Калита 32
Ralf Ringer 33
Парижская коммуна 33
Обувная фабрика «Спартак» 34
Обувь России 34
Муя Продакшн 35
«Скороход» 35
8.5. Тенденции на рынке российского обувного производства 36
8.6. Факторы роста (стагнации, падения) российского обувного производства 37
9. Объем импорта обуви 39
9.1. Объем импорта в натуральном и стоимостном выражении 39
9.2. Объем импорта по брендам в стоимостном выражении 39
10. Мировой рынок обуви 42
10.1. Объем мирового рынка по сегментам 42
10.2. Доли ТОП-15 производителей обуви в мире 44
10.3. Доли ТОП-15 брендов обуви в мире 45
10.4. Доли ТОП-5 брендов по сегментам обуви в мире 46
10. Приложения 47
10.1. Данные по изменению доходов населения в 2013 –2014 гг. 47 
ПриложенияОтчет содержит 19 таблиц и 5 диаграмм.

Диаграммы:
Диаграмма 1. Динамика рынка, в разбивке по ценовому сегменту, в 2008 - 2014 гг., прогноз 2015 г., в % от стоимостного выражения рынка. 11
Диаграмма 2. Объём ценовых сегментов на рынке обуви в стоимостном выражении в России в 2008 – 2014 гг., прогноз 2015 г., $ млрд. 11
Диаграмма 3. Структура производства обуви в России по субъектам РФ, ТОП-10, 2014 г., % от производства в натуральном выражении (тыс. пар) 28
Диаграмма 4. Структура импорта обуви в Россию по брендам, ТОП-10, 2013 г., % 40
Диаграмма 5. Структура импорта обуви в Россию по брендам, ТОП-10, 2014 г., % 40

Таблицы:
Таблица 1. Расчет объемов рынка обуви в натуральном выражении, млн. пар 8
Таблица 2. Расчет объемов рынка обуви в денежном выражении, $ млрд. 8
Таблица 3. Топ-15 игроков российского обувного розничного рынка по числу фирменных магазинов. 9
Таблица 4. Сегментация российского рынка обуви по цене, тыс. руб. 10
Таблица 5. Крупнейшие обувные сети, в разбивке по ценовым сегментам 12
Таблица 6. Уровень потребления в 2008-2014 гг., пары 13
Таблица 7. Прогноз по рынку до конца 2015 года, млрд. $ 14
Таблица 8. Объем среднеценового сегмента 2008-2013 гг., $ млрд., млн. пар 22
Таблица 9. Топ-10 игроков среднеценового сегмента по числу фирменных магазинов в России 22
Таблица 10. Топ-10 игроков среднеценового сегмента по выручке на конец 2013 года, млн. руб за год 23
Таблица 11. Объем эконом-сегмента 2008-2014 гг., $ млрд. 24
Таблица 12. Объем верхнего ценового сегмента 2008-2014 гг., $ млрд. 24
Таблица 13. Топ-10 игроков эконом-сегмента по числу фирменных магазинов. 24
Таблица 14. Топ-10 игроков верхнеценового сегмента по числу фирменных магазинов. 25
Таблица 15. Доля импорта и доля собственного производства от общего объема российского рынка обуви за 2008-2014 гг., % 27
Таблица 16. Объем российского производства обуви, млн. пар 27
Таблица 17. Крупнейшие производители обуви в Российской Федерации по объемам ежегодного производства в 2013-2014 гг., млн. пар 29
Таблица 18. Расчет объема импорта обуви в натуральном и денежном выражении, млн. пар и $ млрд. 39
Таблица 19. Доходы населения России во II пол. 2013 года и 3 квартала 2014 г. 41


Отчёт состоит из 9 глав.

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана характеристика и классификация риса.
В Главе 3 представлено содержание исследования.
Глава 4 посвящена описанию рынка обуви в России: структура рынка по ценовым сегментам, объем рынка в натуральном и стоимостном выражении, прогноз развития рынка до 2015 года, факторы роста рынка и крупнейшие обувные сети по числу магазинов.
В Главе 5 анализируется среднеценовой сегмент обуви в России.
В Главе 6 описаны эконом- и верхнеценовой сегменты.
В Главе 7 описан рынок обуви в регионах России.
В Главе 8 представлена информация о российском производстве обуви.
В Главе 9 проанализированы показатели импорта обуви в Россию. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование мирового и российского рынка обуви: текущее состояние и перспективы

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо