Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок изделий кондитерских, промышленности кондитерской, конфет, рынок шоколада, изделий шоколадных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Анализ состояния российского рынка кондитерских изделий.
Задачи исследования:
1. Оценить объем, структуру, емкость российского рынка кондитерских изделий (в сегментах мучных, сахаристых, шоколадных продуктов);
2. Выявить основных игроков – крупнейших производителей на рынке;
3. Оценить ситуацию на сырьевых рынках;
4. Определить тенденции рынка и прогнозы его развития.
Методы исследования:
1. Мониторинг материалов электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
2. Сбор вторичной информации по рынку.
Форма предоставления результатов:
Отчет по результатам исследования в формате PDF
Подробное оглавление
Выводы
Описание исследования
Общая характеристика российского рынка кондитерских изделий
Ёмкость, динамика и структура рынка кондитерских изделий
Импорт и экспорт кондитерских изделий
Изменения в структуре игроков
Реклама кондитерских изделий
Психология поведения потребителя кондитерских изделий
Сегмент мучных кондитерских изделий
Объём и структура сегмента
Производство
Потребление
Основные игроки
Бисквитные пирожные
Пряники
Восточные сладости
Сегмент сахаристых кондитерских изделий
Объём и структура сегмента
Основные игроки
Желейные, мармеладные и жевательные конфеты
Рынок жевательной резинки
Сегмент шоколадных кондитерских изделий
Объём и структура сегмента
Шоколадные конфеты в коробках
Шоколадные плитки
Шоколадные батончики
Поведение потребителей шоколадных изделий
Ситуация на сырьевых рынках
Рынок сахара
Рынок муки
Рынок какао-продуктов
Рынок тропических масел
Тенденции и прогнозы развития рынка кондитерских изделий
Приложение 1
Профили крупнейших игроков кондитерского рынка России
Приложение 2
Список таблиц и диаграмм
Приложения
Таблица 1. Выпуск кондитерских изделий, 2008-2009
Таблица 2. Изменение продажи и запасов кондитерских изделий в коммерческих организациях розничной торговли, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, в сопоставимых ценах, 2009
Таблица 3. Показатели рынка кондитерских изделий, 2000-2008
Таблица 4. Эмоциональные ожидания потребителей от дизайна упаковки кондитерских изделий
Таблица 5. Крупнейшие производители фасованного печенья
Таблица 6. Крупнейшие производители сахаристых кондитерских изделий
Таблица 7. Крупнейшие производители упакованных шоколадных конфет по объёму продаж в натуральном выражении
Таблица 8. Крупнейшие производители шоколадных плиток в России, в натуральном выражении, по объёмам продаж в сетевой рознице
Таблица 9. Крупнейшие производители шоколадных плиток, Москва, в натуральном выражении, по объёмам продаж в сетевой рознице
Таблица 10. Ведущие производители шоколадных батончиков, Россия, в натуральном выражении, по объёмам продаж в сетевой рознице
Таблица 11. Ведущие производители шоколадных батончиков, Москва, в натуральном выражении, по объёмам продаж в сетевой рознице
Диаграмма 1. Объём производства кондитерских изделий в России, 1990-2008
Диаграмма 2. Качество импортных и отечественных кондитерских изделий, поступивших на потребительский рынок России, 2005-2008
Диаграмма 3. Объём экспорта, импорта и производства кондитерских изделий в России, 2000-2008
Диаграмма 4. Сегментация потребителей мучных кондитерских изделий в крупных российских городах по мотивам выбора, 2007
Диаграмма 5. Объём и динамика производства мучных кондитерских изделий в России, 1997-2008
Диаграмма 6. Структура потребления мучных кондитерских изделий в крупных городах России в натуральном выражении
Диаграмма 7. Структура потребления мучных кондитерских изделий в крупных городах России в денежном выражении
Диаграмма 8. Структура потребления мучных кондитерских изделий в крупных городах России в натуральном и денежном выражении
Диаграмма 9. Динамика распределения долей основных сегментов рынка мучных кондитерских изделий по предпочтениям потребителей, 2007-2008, в натуральном выражении
Диаграмма 10. Структура продаж упакованных мучных кондитерских изделий, 2007, в натуральном выражении
Диаграмма 11. Структура продаж упакованных мучных кондитерских изделий, 2008, в натуральном выражении
Диаграмма 12. Динамика продаж основных видов сладкого печенья, 2007-2008, в натуральном выражении, в % от общего объёма продаж упакованных мучных изделий
Диаграмма 13. Структура рынка упакованных мучных кондитерских изделий по производителям, 2008, в натуральном выражении, в %
Диаграмма 14. Число домохозяйств, покупавших охлажденные бисквитные пирожные (в % от общего числа домохозяйств), 2008-2009
Диаграмма 15. Структура сегмента пряников в крупных городах Европейской части России в натуральном выражении
Диаграмма 16. Структура сегмента пряников в крупных городах Европейской части России в стоимостном выражении
Диаграмма 17. Объём и динамика производства сахаристых кондитерских изделий в России, 1997-2008, (включая шоколад), тыс. т.
Диаграмма 18. Объём производства сахаристых кондитерских изделий в России за 1997-2007 гг. (без шоколада), тыс. т.
Диаграмма 19. Доли в натуральном выражении на рынке мармеладно-пастильных изделий, 2008
Диаграмма 20. Доли в денежном выражении на рынке мармеладно-пастильных изделий, 2008
Диаграмма 21. Структура рынка мармелада в натуральном выражении, 2008
Диаграмма 22. Структура рынка мармелада в денежном выражении, 2008
Диаграмма 23. Сегменты рынка желейного мармелада в натуральном выражении, 2008
Диаграмма 24. Объём производства жевательной резинки в России, 1997-2007
Диаграмма 25. Динамика рынка жевательной резинки в стоимостном выражении, $ млн., 2003-2008
Диаграмма 26. Структура рынка жевательной резинки в стоимостном выражении, 2008
Диаграмма 27. Каналы сбыта жевательной резинки, 2008
Диаграмма 28. Объём и темпы роста сегмента шоколадных кондитерских изделий, 2003-2008
Диаграмма 29. Объём производства шоколадных кондитерских изделий в России и объём всего шоколадного рынка, 2003-2008
Диаграмма 30. Цены на шоколадную продукцию и их темпы роста, 2002-2008
Диаграмма 31. Динамика продаж шоколадных изделий в стоимостном выражении, Россия, %, 2007-2009
Диаграмма 32. Динамика продаж шоколадных изделий в стоимостном выражении, Москва, %, 2007-2009
Диаграмма 33. Динамика цен на шоколадные конфеты в коробках, Россия, %, 2008-2009
Диаграмма 34. Динамика цен на шоколадные конфеты в коробках, Москва, %, 2008-2009
Диаграмма 35. Динамика цен на шоколадные плитки, Россия, %, 2008-2009
Диаграмма 36. Динамика цен на шоколадные плитки, Москва, %, 2008-2009
Диаграмма 37. Динамика цен на шоколадные батончики, Россия, %, 2008-2009
Диаграмма 38. Динамика цен на шоколадные батончики, Москва, %, 2008-2009
Диаграмма 40. Средние цены на пшеничную муку в Европейской части России , 2000-2009, EXW, руб./т, НДС вкл.
Диаграмма 41. Структура импорта тропических масел, 2005-2008, тыс. т
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: Анализ состояния российского рынка кондитерских изделий. Задачи исследования: 1. Оценить объем, структуру, емкость российского рынка кондитерских изделий (в сегментах мучных, сахаристых, шоколадных продуктов); 2. Выявить основных игроков – крупнейших производителей на рынке; 3. Оценить ситуацию на сырьевых рынках; 4. Определить... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.