Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости торговой, помещений под магазин , помещений складских, рынок помещений торговых, центров торговых - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования: Рынок торговой недвижимости в период кризиса
Основные блоки:
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Описание смежных Рынков
Сегментация и структура рынка
Основные количественные характеристики Рынка
Предложение на рынке
Анализ спроса
Конкурентный анализ
Обобщающие выводы и рекомендации
Полное описание отчета
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке торговой недвижимости в России.
Методы исследования
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования.
Источники информации
• Общие аналитические издания
• Отраслевые аналитические издания
• Открытые исследования (других маркетинговых компаний или каких-либо организаций)
• Интернет-сайты основных игроков рынка, другие электронные источники информации
• Статистические организации
Выдержки из исследования:
По данным …, общий объем качественных офисных площадей, введенных в эксплуатацию в первом полугодии 2009 г., составил рекордный уровень за всю историю рынка - … кв. м, что на …% больше, чем в аналогичном периоде 2008 г. Из них 30% относятся к классу «А» и 70% – к классу «В» (класс «В+», «В-»).
По данным … в первом квартале 2009 общий объём качественных складских помещений составил около …. млн. кв. м. Активность девелоперов на рынке складской недвижимости заметно ослабла: за весь 2008 год было введено только около … кв. м. Финансирование большинства проектов было заморожено в связи с ужесточением условий банковского кредитования
Объем проектируемых торговых площадей остался на прежнем уровне (… млн м2). Девелоперы не приступают к реализации намеченных проектов, в связи с чем в сентябре прогнозируется значительное сокращение объемов строительства в сегменте торговой недвижимости. По сравнению с данными на начало года объем строящихся торговых площадей сократился на …%.
По данным …, к концу второго квартала 2009 года совокупная торговая площадь в современных торговых центрах Москвы составила … млн. кв.м. (… объектов) при показателе обеспеченности населения торговыми площадями на уровне … кв. м на 1000 человек.
Если еще в начале текущего года было заявлено к выходу около … кв. м (GLA – … кв. м) торговых площадей, то уже на середину года стало понятно, что не более 50% из них действительно выйдет на рынок (включая те проекты, открытие которых уже состоялось в 2009 г. (см. Таблицу 1)). Причем, большинство (более 50%) выходящих и заявленных к выходу проектов – это незавершенные в срок проекты, которые должны были выйти в предыдущие годы. На конец июня общее предложение профессиональной торговой недвижимости в Москве составляет … кв. м (общая площадь; GLA – … кв. м).
По данным … Объем предложения на продажу в торговом сегменте в течение I полугодия 2009 года оставался стабильным, а к концу июня наблюдалось снижение предложения на …% по количеству, …% по площади и …% по общей стоимости до уровня ….. предложений общей площадью … тыс. кв.м и общей стоимостью $... млрд.
Подробное оглавление
1 Методологическая часть 6
1.1 Описание типа исследования 6
1.2 Объект исследования 6
1.3 Цели и задачи исследования 6
1.4 География исследования 7
1.5 Время проведения исследования 7
1.6 Целевая аудитория 7
1.7 Методы сбора данных 7
2 Введение 8
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Общая экономическая ситуация 9
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.1.2 Уровень инфляции 10
3.1.3 Уровень доходов населения 11
4 Описание смежных рынков 14
4.1 Рынок офисной недвижимости 14
4.1.1 Классификация офисных помещений 14
4.1.2 Предложение на рынке 16
4.1.3 Арендные ставки 18
4.1.4 Спрос 19
4.1.5 События. 21
4.1.6 Тенденции. Прогнозы. 21
4.2 Рынок складских помещений 22
4.2.1 Классификация складских помещений 22
4.2.2 Предложение на рынке 22
4.2.3 Ставки аренды. 22
4.2.4 Спрос 22
4.2.5 Региональный рынок 23
4.2.6 События 23
4.2.7 Тенденции и прогнозы 24
5 Сегментация и структура Рынка по основным показателям 25
5.0.1 Торговые центры 25
5.0.2 Классификация торговых центров 25
5.0.3 Торговые зоны 28
6 Основные количественные характеристики Рынка 31
6.1 Объем и емкость Рынка 31
6.2 Темпы роста Рынка 32
6.2.1 Влияние сезонности 33
7 Предложение на рынке 34
7.0.1 Рынок аренды 35
7.0.2 Рынок купли-продажи 35
7.0.3 Региональный рынок 35
7.1 Ценообразование в период кризиса. Уровень арендных ставок 36
7.1.1 Торговые центры 36
7.1.2 Street-retail 38
7.1.3 Региональный рынок 39
7.2 Основные тенденции в ценообразовании 39
7.3 Прогноз уровня арендных ставок 40
8 Анализ спроса 41
8.0.1 Структура спроса по торговым профилям 41
8.1 Уровень вакантных площадей 42
8.2 Арендаторы ТРЦ (Ритейлеры) 43
8.2.1 Якорные арендаторы 43
8.2.2 Арендаторы торговой галереи 44
8.3 Прогноз развития спроса 44
9 Конкурентный анализ 46
9.1 Девелоперы 46
9.1.1 Сегментация девелоперов по годовой выручке 46
9.2 Основные игроки рынка 48
9.2.1 ИКЕА Мос 48
9.2.2 Immochan 48
9.2.3 ENKA 49
9.2.4 Ташир 49
9.2.5 Крокус 49
9.3 Тенденции. Прогнозы. 50
9.3.1 Региональные девелоперы 51
9.3.2 Партнеры Девелопера 52
9.4 Консалтинговые компании 53
9.4.1 Описание рынка 53
9.4.2 Основные игроки 53
9.4.3 Jones Lang LaSalle 53
9.4.4 Colliers International 54
9.4.5 CB Richard Ellis 55
9.4.6 Cushman & Wakefield 55
9.4.7 Knight Frank 56
9.4.8 DTZ 56
9.4.9 Основные сферы деятельности консалтинговых компаний 57
9.4.10 Спрос на услуги консалтинговых агентств в период кризиса 58
9.4.11 Ценообразование на рынке в период кризиса 59
9.4.12 Партнерство российских и западных компаний 59
9.5 Ритейлеры 60
9.5.1 Классификация розничных сетей 60
9.5.2 Основные показатели 60
9.5.3 Региональная структура рынка 62
9.5.4 Основные игроки 62
9.5.5 Тенденции на рынке ритейла 64
9.5.6 Прогнозы 65
10 Обобщающие выводы и рекомендации 66
10.1 Инвестиционный климат 66
10.1.1 Общая характеристика рынка капитала 66
10.1.2 Рынок долгового финансирования 66
10.1.3 Спрос 67
10.1.4 Динамика ставок капитализации 67
10.1.5 Предложение 68
10.1.6 Основные события на рынке 68
10.1.7 Прогноз 68
10.2 Тенденции Рынка 69
10.3 Прогноз развития российского рынка торговой недвижимости 70
Приложения
Таблица 1. Классификация офисных помещений
Таблица 2. Наиболее значимые объекты, введенные в эксплуатацию в I полугодии 2009г.
Таблица 3. Ситуация на офисном рынке Москвы по итогам 05.09.
Таблица 4. Наиболее значимые сделки первого полугодия, 2009 года.
Таблица 5. Торговые центры Москвы, открытые в 2009 году.
Таблица 6. Крупнейшие строящиеся Торговые центы в Москве
Таблица 7. Средние арендные ставки в торговых центрах Москвы во втором квартале 2009 года
Таблица 8. Структура арендных ставок по типу арендатора
Таблица 9. Ставки предложения на основных торговых улицах Москвы
Таблица 10. Классификация компаний по совокупной общей площади всех действующих торговых центров
Таблица 11. Сделки на рынке инвестиций, 2009.
Диаграмма 1. Динамика объема ВВП в 2002 – I полуг. 2009 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции 2003 – 2009 (прогноз) гг., %
Диаграмма 3. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб
Диаграмма 4. Динамика оборота розничной торговли, %
Диаграмма 5. Распределение спроса по запрашиваемым площадям, I квартал, 2009 г.
Диаграмма 6. Динамика объема торговых площадей Москвы, 2009
Диаграмма 7. Размер рынков торговых центров крупнейших Российских городов по состоянию на середину 2009 года
Диаграмма 8. Динамика ввода торговых площадей в ТЦ в первых полугодиях 2005-2009 гг (кв.м).
Диаграмма 9. Средняя динамика снижения арендных ставок в торговых центрах Москвы с начала кризиса
Диаграмма 10. Распределение числа запросов по торговым профилям в 2008 году
Диаграмма 11. Динамика доли вакантных площадей в торговых центрах Москвы
Диаграмма 12. Выручка крупнейших владельцев коммерческой недвижимости за 2008 год
Диаграмма 13. Доля рынка продуктового ритейла
Схема 1. Сегментация рынка коммерческой недвижимости.
Схема 2. Партнеры Девелопера.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования: Рынок торговой недвижимости в период кризиса Основные блоки: Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Описание смежных Рынков Сегментация и структура рынка Основные количественные характеристики Рынка Предложение на рынке Анализ спроса Конкурентный анализ Обобщающие выводы и рекомендации... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)