Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки общественного питания, кафе, ресторанов - Рынок питания общественного, общепита, фаст фуда, рынок кафе, кофеен - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста) – не более 2-х стр.А4
НЕ размещать графики и картинки!
Первый абзац должен содержать сжатую информацию, которая служит презентационным анонсом для принятия решения о покупке. Маркетинговое исследование включает в себя анализ информации по рынку общественного питания в демократичном сегменте. В отчете показаны основные количественные показатели российского рынка общепита. Также рассмотрена структура рынка, сегментация и описаны выделенные сегменты рынка. Основные игроки рынка представлены в конкурентном анализе, с описанием их деятельности, количественных и качественных показателей. Представлены тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок.
Выдержки из исследования
С темпами роста, сравнимыми с сегментом быстрого питания, развиваются сети кофеен, кафе-кондитерских и пекарен. В настоящее время наблюдается возрождение интереса к сегменту кофеен, а также кафе-кондитерских, что отражается на динамике роста данного сегмента.
В России представлено *** сетей, работающих в формате casual-dining, включающих около *** заведений, что составляет ***% от общего количества сетевых точек общепита в России. Более ***% сетевых заведений данного формата представляют собой рестораны национальной кухни и пиццерии, под управлением которых находятся свыше *** точек.
По данным на 2012 год в Москве функционировали: ***% общего числа заведений быстрого питания «Стардог!s»; ***% заведений «Subway»; ***% – «Крошка-картошка» (стационарные кафе); ***% – «McDonalds»; ***% – «Баскин Роббинс»; ***% – «KFC»; ***% – «Сбарро» и все заведения «Starbucks».
Подробное оглавление
Подробное оглавление/содержание отчета I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ДЕМОКРАТИЧНОМ СЕГМЕНТЕ
1. Общая характеристика Рынка
1.1. Описание предмета исследования
1.2. Показатели социально-экономического развития России
1.3. Характеристика рынка общественного питания
1.4. Резюме по разделу
2. Структура Рынка
2.1. Сегментация Рынка по видам услуг
2.2 Ценовая сегментация на Рынке
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. Основные количественные характеристики Рынка
3.1.Casual Dining
3.2. Сегмент Quick&Casual / Fast Casual
3.3. Кофейни
3.4. Резюме по разделу
4. Конкурентный анализ Рынка
4.1. Конкуренция на Рынке
4.2. Описание профилей крупнейших игроков на Рынке
4.3. Резюме по разделу
5. Анализ рынка сбыта
5.1. Описание потребительских сегментов
5.2. Основные каналы продвижения на рынке
5.2. Резюме по разделу
6. Выводы и рекомендации по исследованию
6.1. Основные тенденции Рынка
6.2. PEST-анализ рынка
6.3. Риски и барьеры Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложения
Перечень приложений к отчету;
количество и названия таблиц, диаграмм, графиков Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005- 2013 гг. в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Индекс потребительской уверенности в 2012-2013 гг. (%)
Диаграмма 3. Уровень инфляции за 2012 –2013 гг. (к прошлому месяцу), %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в 2011 –2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли за период 9 месяцев 2011- 9 месяцев 2013 гг., млрд. руб.
Диаграмма 6. Динамика структуры российского рынка сетевых предприятий общественного питания, %
Диаграмма 7.Структура российского рынка общественного питания, %
Диаграмма 8. Динамика оборота рынка общественного питания в 2009-2013 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Удельный вес сегмента casual-dining в сети точек общественного питания, %
Диаграмма 10. Наиболее популярные места питания в обеденный перерыв, % от числа опрошенных
Диаграмма 11. Структура, коммуникационных инструментов, используемых сетевыми ресторанами России, %
Таблица 1. Основные показатели развития экономики, 2011-2013 гг.
Таблица 2. Структура оборота общественного питания по округам в 2012г.
Таблица 3. Прогнозные значения показателей реализации Государственной программы, % к предыдущему году
Таблица 4. Доли различных сегментов в совокупном обороте общественного питания, %
Таблица 5. Консолидированная чистая операционная выручка (млн. рублей)
Таблица 6. Количество ресторанов, на конец периода
Таблица 7. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка общественного питания в демократичном сегменте
Таблица 8. PEST-анализ российского рынка демократичных ресторанов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста) – не более 2-х стр.А4 НЕ размещать графики и картинки! Первый абзац должен содержать сжатую информацию, которая служит презентационным анонсом для принятия решения о покупке. Маркетинговое исследование включает в себя анализ информации по рынку... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.