Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок аптек, лекарств, средств лекарственных, рынок сетей аптечных, предпочтений потребительских - Калининград (Калининградская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Аптека выполняет функции учреждения здравоохранения, главной задачей которого является обеспечение населения и лечебных учреждений лекарственными средствами. Одновременно с этим аптека является коммерческой структурой и работает на принципах самоокупаемости, самофинансирования и самоуправления с целью получения прибыли.
Сегодня потребитель имеет возможность выбора именно той аптеки, которая в большей степени удовлетворяет его потребностям. Одним из важнейших факторов, определяющих успех деятельности аптек является поиск и анализ информации о целевой группе потребителей и их предпочтениях для планирования маркетинговой стратегии (включает планирование ассортимента и цен). Основная цель исследования – составить точный портрет покупателя, а также изучение мотивации при выборе той или иной аптеки или группы товаров. Понимание потребностей своих клиентов – это первый шаг на пути к грамотному менеджменту, который означает точное следование выбранной маркетинговой стратегии.
Для достижения указанной цели были изучены следующие вопросы:
• Частота посещения аптек
• Критерии выбора аптеки
• Анализ посетителей аптек с точки зрения предпочтений
• Оценка востребованности групп товаров, продающихся в аптечных сетях
• Анализ поведения клиента аптек при отказе в выдаче лекарства без рецепта
• Рейтинг узнаваемости брендов всех аптек Калининграда
Полное описание отчета
Цель – анализ ситуации на рынке аптек Калининграда. Определение критериев выбора аптек розничным покупателем. Анализ частоты посещаемости аптек. Узнаваемость брендов аптечных сетей.
Методология:
Данный отчет представляет материалы маркетингового исследования 1005 жителей Калининграда, проводимого с 23 по 25 апреля 2008 года.
Выборка квотная, репрезентирует состав населения Калининграда начиная с 16 лет по полу и возрасту на основании статистических данных Госкомстата. При проведении опроса нами была проведена корректировка выборки респондентов старше 66 лет – перераспределена в пользу молодого и среднего возраста. Опрос проводился маршрутным методом посредством личного интервью (face to face) по месту жительства респондентов. При построении выборочной совокупности была проведена стратификация по пяти районам проживания респондентов в Калининграде. В ходе исследования были рассмотрены следующие социальные категории калининградцев:
РАБОТНИКИ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ (врачи, учителя и др.)
Государственные служащие
Муниципальные служащие
Рабочие
Военнослужащие и работники правоохранительных органов
Предприниматели
Наемные работники в частных компаниях
Учащиеся, студенты
Пенсионеры
Работающие пенсионеры
Домохозяйки
Временно безработные
При анализе всех вопросов исследования некоторые из социальных категорий нами были объединены в статистически значимые группы и равнозначные статусные группы.
Данные опроса обработаны с помощью пакета прикладных статистических программ SPSS 12,5. Допустимая ошибка выборки 3,2% при доверительной вероятности 0,95. Для повышения точности исследования массив данных был взвешен в соответствии с распределением численности жителей административных районов города. Уровень отказов от участия в интервью (non – response rate)2 не превышал 0.15. При работе на маршрутах осуществлялся контроль каждой пятой квартиры.
Выдержка:
«Поведение потребителей на фармацевтическом рынке (как и потребительское поведение на любом другом рынке) формируется не только под действием внутренних факторов, связанных с личностью потребителя, но и в результате воздействия внешней среды. Это влияние можно рассматривать как совокупность ситуационных стимулов, определяющих потребительское поведение. С целью выяснения степени влияния тех или иных критериев (ситуационных стимулов) на выбор аптеки мы задали следующий вопрос: «Скажите, пожалуйста, какие критерии для вас наиболее важны при выборе аптеки?». Респондентам было предложено выбрать не более четырех ответов из предложенного списка. Они отличаются от факторов рассмотренных выше тем, что выбор среди них осуществляется тогда, когда отбирается несколько аптек по тому или иному фактору…»
Подробное оглавление
1. Описание исследования
1.1. Методология исследования
1.2. Технические данные исследования
1.3. Цели и вопросы исследования
2. краткие выводы
3. Результаты исследования
• Частота посещения аптек
• Критерии выбора аптеки
• Анализ посетителей аптек с точки зрения предпочтений
• Оценка востребованности групп товаров, продающихся в аптечных сетях
• Анализ поведения клиента аптек при отказе в выдаче лекарства без рецепта
• Рейтинг узнаваемости брендов всех аптек Калининграда
4. Приложения (графики, таблицы, диаграммы)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Аптека выполняет функции учреждения здравоохранения, главной задачей которого является обеспечение населения и лечебных учреждений лекарственными средствами. Одновременно с этим аптека является коммерческой структурой и работает на принципах самоокупаемости, самофинансирования и самоуправления с целью получения прибыли. Сегодня потребитель имеет... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.