Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки общественного питания, кафе, ресторанов - Рынок столовых, ресторанов, питания общественного, рынок общепита, кафе - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В общероссийском объеме рынка общественного питания доля Москвы составляет порядка 15%.
Динамика объема московского рынка по месяцам иллюстрирует сезонность рынка в 2006 и 2007 гг. В 2008 году данная сезонность соблюдается лишь отчасти, причиной этому является влияние кризиса на отрасль.
Что касается структуры предприятий общественного питания Москвы по типам, то лидерство удерживает формат кафе. Каждое третье заведение общественного питания имеет подобный формат, а каждое четвертое является столовой.
Полное описание отчета
Данное маркетинговое исследование содержит анализ рынка общественного питания Москвы.
В исследовании приводится официальная классификация предприятий общественного питания и их услуг.
Рассматриваются основные параметры потребления на российском рынке:
• динамика объема рынка общественного питания;
• сравнение оборота общепита с другими странами мира;
Изучение оборота московского рынка общественного питания включает в себя:
• динамику объема московского рынка;
• структура годового объема рынка по месяцам;
• структура объема рынка по типам заведений;
Предприятия общественного питания Москвы рассматриваются в исследовании по следующим параметрам:
• форматы заведений (street food, QSR, fast casual, casual dining, fine dining);
• динамика количества предприятий общественного питания;
• структура заведений общепита по типам;
• географическое расположение предприятий;
• крупнейшие компании Москвы по количеству точек общепита;
• новые международные бренды, новые форматы заведений, изменения в меню предприятий общественного питания Москвы по итогам 2008 года.
Помимо этого, в работе исследуются потребительские предпочтения жителей Москвы, касающиеся заведений общественного питания.
Источники информации, используемые в исследовании:
• Федеральная служба государственной статистики;
• Данные региональных ведомств;
• Экспертные оценки;
• Сайты компаний;
• Региональные базы предприятий общественного питания.
Подробное оглавление
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ 4
1.1. Динамика численности населения 4
1.2. Динамика уровня жизни населения 5
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИХ УСЛУГ 7
2.1. Классификация предприятий общественного питания 7
2.2. Классификация услуг предприятий общественного питания 10
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 13
3.1. Динамика объема рынка по годам 13
3.2. Сравнение оборота общественного питания в России с другими странами 14
4. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 16
4.1. Динамика объема рынка по годам 16
4.2. Динамика объема рынка по месяцам 18
4.3. Структура объема рынка по типам заведений 19
5. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ 20
5.1. Форматы предприятий общественного питания 20
5.2. Количество предприятий общественного питания 27
5.3. Структура предприятий общественного питания Москвы по типам 29
5.4. Географическое расположение предприятий общественного питания Москвы 30
Административное деление Москвы 30
Структура предприятий общественного питания Москвы по административным округам 30
5.5. Крупнейшие компании Москвы по количеству точек общепита 31
5.6. Новое среди предприятий общественного питания Москвы 33
Новые международные бренды 33
Новые форматы заведений 34
Новое в меню 34
6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ МОСКВЫ 36
Приложения
Список графиков:
График 1. Динамика численности постоянного населения Москвы по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.
График 2. Динамика численности постоянного населения Московской области по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.
График 3. Динамика среднемесячной заработной платы жителя Москвы по месяцам в 2008-2009 гг., тыс.руб.
График 4. Динамика объема российского рынка общественного питания в 2000-2008 гг., млрд. руб.
График 5. Оборот общественного питания на душу населения в США, Франции, Чехии, Германии, Венгрии и Латвии по отношению к российскому показателю, %
График 6. Динамика объема московского рынка общественного питания в 2006-2008 гг., млрд. руб.
График 7. Динамика доли Москвы в объеме российского рынка общественного питания в 2004-2008 гг., %
График 8. Динамика объема московского рынка общественного питания по месяцам в 2006-2009 гг., млрд. руб.
График 9. Средний чек ключевых игроков на московском рынке фаст-фуда в 1 квартале 2009 года
График 10. Динамика количества предприятий общественного питания Москвы в 2007-2008 гг., тыс. объектов
График 11. Динамика количества заведений открытой сети предприятий общественного питания Москвы в начале 2008-2009 гг., тыс. объектов
График 12. Динамика количества посадочных мест в предприятиях общественного питания Москвы в 2007-2008 гг. в расчете на 1 тыс.жителей
График 13. Крупнейшие компании на рынке общественного питания Москвы по количеству точек на конец 2008 года
График 14. Структура ответов жителей Москвы на вопрос «Что на Ваш взгляд повысит привлекательность детских, молодежных кафе и многофункциональных предприятий семейного досуга?» (возможно несколько вариантов ответа)
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Доля затрат на питание вне дома в структуре расходов россиян
Диаграмма 2. Доля Москвы в объеме российского рынка общественного питания в 2008 году
Диаграмма 3. Структура годового объема московского рынка общественного питания по месяцам в 2008 году
Диаграмма 4. Структура оборота московского рынка общественного питания по типам заведений в 2008 году
Диаграмма 5. Доля Street food на рынке общественного питания Москвы в 2008 году
Диаграмма 6. Доля Москвы в обороте российского фаст-фуда в 2008 году
Диаграмма 7. Доли крупнейших сетей на рынке Casual Dining Москвы в 2008 году
Диаграмма 8. Структура объема рынка Сasual Dining Москвы по видам кухни в 2008 году
Диаграмма 9. Структура предприятий общественного питания Москвы по типам в середине 2009 года
Диаграмма 10. Структура географического расположения предприятий общественного питания по административным округам Москвы в середине 2009 года
Диаграмма 11. Структура изменения потребительских предпочтений клиентов ресторанов и кафе в России из-за кризиса
Диаграмма 12. Структура изменения потребительских предпочтений клиентов ресторанов и кафе в Москве из-за кризиса
Диаграмма 13. Структура ответов жителей Москвы на вопрос «Считаете ли Вы достаточным количество детских, молодежных кафе и многофункциональных предприятий семейного досуга в городе Москве»
Диаграмма 14. Структура ответов жителей Москвы на вопрос «Как часто Вы (с детьми) или Ваши дети (самостоятельно) посещают детские, молодежные кафе и многофункциональные предприятия семейного досуга»
Список таблиц:
Таблица 1. Лидеры общественного питания Москвы по количеству точек в сети в 2008 году
Таблица 2. Международные бренды предприятий общественного питания, появившиеся в России в 2008 году
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В общероссийском объеме рынка общественного питания доля Москвы составляет порядка 15%. Динамика объема московского рынка по месяцам иллюстрирует сезонность рынка в 2006 и 2007 гг. В 2008 году данная сезонность соблюдается лишь отчасти, причиной этому является влияние кризиса на отрасль. Что касается структуры предприятий общественного питания... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.