Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок участков земельных, земель, стоимости земли, рынок строительства коттеджей, участков дачных - Московская область (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Маркетинговое исследование рынка земельных участков площадью свыше 1 га, расположенных на удалении до 35 км от МКАД в Московской области (оптовый рынок).
Маркетинговое исследование рынка земельных участков площадью свыше 1 га, расположенных на удалении до 35 км от МКАД в Московской области (оптовый рынок).
Еще летом 2008 года коттеджное строительство в Подмосковье переживало небывалый подъем. Одной из наиболее выгодных форм инвестиций была покупка земельного надела, его перевод и подведение коммуникаций позволяли повысить стоимость земли на 50-150%. Однако кризис расставил все по местам, после сентября 2008 года ситуация в корне изменилась.
Целью исследования стало выявление конъюнктуры предложения на вторичном рынке земельных участков, пригодных под жилую застройку, в Московской области.
Объектом настоящего исследования стала ситуация на рынке земельных участков в Московской области площадью от 1 га, пригодных для жилой застройки и подлежащих к продаже в инвестиционных целях. Предметом данного исследования стали основные рыночные характеристики: объем рынка, структура предложения, ценовая ситуация на рынке.
В ходе выполнения работы был проанализирован объем предложения земельных участков на рынке, начиная с 1 кв. 2008 года. Полученные результаты сопоставлены в виде диаграмм и таблиц. В рамках данного исследования описаны тенденции и перспективы рынка земельных участков, пригодных под жилую застройку, оценена степень влияния финансового кризиса. По итогам работы дано экспертное заключение о дальнейшем развитии сегменты, описаны основные пути преодоления кризисной ситуации.
Для выявления структуры предложения в ходе кабинетного исследования проводился сбор вторичной информации. В качестве источников использованы: базы данных объектов недвижимости компании, материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлены), печатные СМИ и каталоги недвижимости, Интернет ресурсы, рекламные материалы объектов недвижимости, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные. Также в ходе кабинетных исследований был проведен телефонный опрос (мониторинг) с целью уточнения и дополнения сведений, полученных из открытых источников. На основе указанных источников была сформирована база данных земельных участков Московской области от 1 га, пригодных для жилого строительства. На март 2009 года было проанализировано 146 участков общей площадью 6,1 тыс. га.
Для оценки объема рынка использовался экспертный опрос, который представлял собой телефонное интервью специалистов компаний «Гринга», «Geo Development», занимающихся продажей земельных участков Подмосковья (больше 1 га). Далее аналитиками проводилось суммирование и обработка мнений.
Подробное оглавление
Содержание
I. ВВЕДЕНИЕ
1. Объект исследования
2. Цели и задачи исследования
3. Методология исследования
II. Структура предложения земельных участков площадью свыше 1 га (3 кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.)
1.Структура предложения по назначению земельных участков
2.Структура предложения по направлению
3.Структура предложения по удаленности от МКАД
4.Структура предложения по размеру земельного участка
III. Динамика средних цен предложения и средних цен сделок (1 полугодие 2008 – 1 кв. 2009 г.)
1. Динамика средних цен предложения и средних цен сделок по назначению
2. Динамика средних цен предложения и средних цен сделок по направлению
3. Динамика средних цен предложения и средних цен сделок по удаленности
4. Динамика средних цен предложения и средних цен сделок по размеру участка
IV. Объем продаж земельных участков от 1 га. Тенденции
Приложения
Диаграммы и таблицы в отчете
Диаграмма 1. Структура предложения участков по назначению земли на 3 кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г., %
Диаграмма 2. Структура предложения участков по назначению земли на Калужском, Киевском, Минском, Можайском направлениях (3 кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), %
Диаграмма 3. Структура предложения участков по направлениям (3 кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), %
Диаграмма 4. Структура предложения участков по удаленности (3 кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), %
Диаграмма 5. Структура предложения участков по удаленности на Калужском, Киевском, Минском, Можайском направлениях (3 кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), %
Диаграмма 6. Структура предложения участков по размеру участка (3 кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), %
Таблица 1. Динамика средних цен предложения по назначению земли (1кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), долл./сотку
Таблица 2. Динамика средних цен сделок по стоимости участка за 1 сотку в зависимости от назначения земли (1кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), долл./сотку
Таблица 3. Разница в стоимости средних цен сделок от средних цен предложения по стоимости за 1 сотку в зависимости от назначения земли (1кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), %
Таблица 4. Динамика средних цен предложения по направлению (1кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), долл./сотку
Таблица 5. Динамика средних цен сделок по стоимости участка за 1 сотку в зависимости по направлению (1кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), долл./сотку
Таблица 6. Разница в стоимости средних цен сделок от средних цен предложения по стоимости за 1 сотку в зависимости по направлению (1кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), %
Таблица 7. Динамика средних цен предложения по удаленности (долл./сотку)
Таблица 8. Динамика средних цен сделок по стоимости участка за 1 сотку в зависимости по удаленности (1кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), долл./сотку
Таблица 9. Разница в стоимости средних цен сделок от средних цен предложения по стоимости за 1 сотку в зависимости по удаленности (1кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), %
Таблица 10. Динамика средних цен предложения по размеру участка (1кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), долл./сотку
Таблица 11. Динамика средних цен сделок по стоимости участка за 1 сотку в зависимости по размеру участка (1кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), долл./сотку
Таблица 12. Разница в стоимости средних цен сделок от средних цен предложения по стоимости за 1 сотку в зависимости по размеру участка (1кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Еще летом 2008 года коттеджное строительство в Подмосковье переживало небывалый подъем. Одной из наиболее выгодных форм инвестиций была покупка земельного надела, его перевод и подведение коммуникаций позволяли повысить стоимость земли на 50-150%. Однако кризис расставил все по местам, после сентября 2008 года ситуация в корне изменилась. Целью... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)