Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок отдыха, отдыха загородного, комплексов гостиничных, рынок гостиниц, баз отдыха - Самара (Самарская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: изучение самарского рынка загородного отдыха.
Задачи исследования:
1. Определение основных характеристик рынка: структура предложения, стоимость проживания, набор услуг.
2. Выявление наиболее популярных объектов отдыха по сегментам: базы отдыха и гостиничные комплексы.
Полное описание отчета
Отчет содержит информацию по основным характеристикам рынка: структура предложения, стоимость проживания, набор услуг. Определены наиболее популярные объекты отдыха по сегментам: базы отдыха и гостиничные комплексы. Проведен анализ демографической ситуации и экономической активности в Самарской области.
Структурно отчет включает в себя обзор предложения по загородным гостиничным комплексам и базам отдыха, оценку потребительских предпочтений по условиям проживания и стоимости, определение оптимальных форматов для загородного гостиничного комплекса и загородной базы отдыха.
Выдержки из текста:
«Среди выявленных в процессе исследования рекреационных объектов вблизи Самары больше половины - это базы отдыха (63%)…. Оставшаяся доля приходится на детские оздоровительные лагеря (8%)….»
«По мнению большинства экспертов по сравнению с серединой 2007 года как минимум на 15% выросло число желающих съездить отдохнуть за город. Вместе с тем инфраструктура отдыха в Самаре, да и в России в целом пока еще далека от совершенства…»
«…Самые популярные места расположения баз отдыха в области Самары - пригородные поселки под Тольятти (24%), правый берег Волги напротив Самары (11%), Красноярский район: река Кондурча и поселок Царевщина недалеко от границы города (16%). Здесь находятся турбазы, предлагающие разнообразные условия с широким диапазоном цен….»
«..Сегодня в загородной зоне Самары действует около 20 загородных гостиниц и комплексов в формате «работа+отдых»…»
«..По оценкам экспертов, предложение в Самарской области не удовлетворяет существующий спрос. Для клиентов с довольно стандартным запросами возможно предложить всего три-четыре, в лучшем случае пять вариантов. В связи с этим вновь появляющиеся базы и загородные отели успешно работают и быстро приобретают лояльных клиентов…»
Подробное оглавление
Часть 1 Анализ рынка
1. Характеристика предложения и спроса
1.1 Структура предложения по удаленности и районам расположения
1.2 Загородные гостиничные комплексы
1.2.1 Структура предложения по условиям проживания
1.2.3 Наиболее популярные загородные комплексы
1.3 Базы отдыха
1.3.1 Структура предложения по условиям проживания
1.3.2 Наиболее популярные объекты загородного отдыха
2 Тенденции на самарском рынке загородного отдыха
3 Предпочтения потребителей
3.1 Характеристика основных групп потребителей
3.2 Предпочтения при выборе места и формата отдыха
4 Определение оптимальных форматов объектов загородного отдыха
4.1 Определение сегментов потребителей
4.2 Рекомендации по основным характеристикам домов
4.3 Рекомендации по развитию комплексов
Выводы
Приложения
Приложения (базы)
Базовый список объектов загородного отдыха (условия, цены)
Приложения (таблицы)
Всего таблиц 16
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Всего диаграмм 14
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: изучение самарского рынка загородного отдыха. Задачи исследования: 1. Определение основных характеристик рынка: структура предложения, стоимость проживания, набор услуг. 2. Выявление наиболее популярных объектов отдыха по сегментам: базы отдыха и гостиничные комплексы.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.