Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок комплексов гаражных, паркингов, гаражей, рынок автостоянок, автотранспорта - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Маркетинговое исследование московского рынка гаражных комплексов, подземных паркингов и других средств хранения частного автотранспорта в период финансового кризиса
Маркетинговое исследование московского рынка гаражных комплексов, подземных паркингов и других средств хранения частного автотранспорта в период финансового кризиса
В Москве на сегодняшний день организованных подземных и надземных гаражей около 1,5 миллиона, однако, этого количества явно недостаточно: сейчас в городе находится около 3,5 миллионов автомобилей, автопарк столицы ежегодно увеличивается на 110-120 тысяч автомобилей.
По прогнозам, к 2010 году в городе будет всего около 4 миллионов автомобилей, а к 2015 – 5 миллионов. К этому времени планируется обеспечить москвичей машиноместами на 60%. Пока только около 47% автовладельцев Москвы обеспечены местами для парковки.
По данным первого заместителя мэра Москвы Владимира Ресина, в этом году в городе введено 125 тысяч новых машиномест, а согласно генплану развития города, к 2020 году этот уровень должен достигнуть 70%, для этого необходимо построить 1,7 миллиона новых машиномест.
Полное описание отчета
Целью исследования является анализ состояния рынка гаражных комплексов Москвы, его специфики и основных тенденций.
Для решения поставленной цели были реализованы следующие задачи:
анализ нормативной базы;
анализ предложения на первичном и вторичном сегментах;
оценка потребительских предпочтений и уровня спроса;
построение прогностических моделей с оценкой изменения качественных потребительских предпочтений, емкости рынка и обеспеченности гаражных комплексов.
Кабинетное исследование включало формирование базы данных гаражей и машиномест на первичном (от застройщика) и вторичном (перепродажа) рынках. В выборку вошли 350 гаражей, выставленных на продажу или представленных к аренде в разных округах Москвы на момент проведения исследования на вторичном рынке. По первичному рынку были проанализированы машиноместа в 198 новостройках, выставленные на продажу в разных округах Москвы, в 80 новых бизнес-центрах и в 47 надземных и подземных отдельностоящих парковках.
Особое внимание в работе уделено финансовому кризису и его влиянию на рынок гаражных комплексов Москвы.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
Цели и методы исследования
Объект исследования
Терминология рынка
1. История и динамика развития рынка
2. Формы организации гаражных комплексов
ГСК
МГСН Стоянки легковых автомобилей
СНиП стоянки легковых автомобилей
Технические характеристики гаражных комплексов
Количественные показатели рынка гаражных комплексов
3. Анализ предложения на рынке гаражных комплексов
3.1.Общий анализ предложения
4. Анализ вторичного сегмента
4.1. Структура предложения по расположению
4.2. Структура предложения по цене
4.3. Структура предложения по площадям
4.4. Структура предложения по виду
4.5. Структура предложения по условиям эксплуатации
5. Анализ первичного сегмента
5.1. Структура предложения по расположению
5.2. Структура предложения по цене (аренда/продажа)
5.3. Структура предложения по площадям
5.4. Структура предложения по виду гаражных комплексов
5.5. Структура предложения по условиям и стоимости эксплуатации
5.6. Игроки рынка (компании - девелоперы)
5.7. Существующие проекты
5.8. Планируемые проекты крупных гаражных комплексов
6. Анализ спроса на рынке гаражных комплексов
6.1. Общий анализ спроса (соотношение аренды/продажи)
6.2. Портрет покупателя, классификация потребителей
6.3. Структура спроса по расположению (по районам)
6.4. Структура спроса по цене (аренда/продажа)
6.5. Структура спроса по площадям
6.6. Структура спроса по виду
6.7. Структура спроса по условиям эксплуатации
7. Заключение
7.1. Состояние рынка. Расхождение спроса и предложения (качественные и количественные)
7.2. Перспективы и потенциал развития рынка (качественные и количественные)
8. Ситуация на рынке гаражных комплексов в условиях финансового кризиса
Приложение №1
Приложение №2
Приложение №3
Приложения
СПИСОК ДИАГРАММ (24 шт.):
Соотношение объема предложения по аренде и продаже машиномест на первичном и вторичном рынках, %
Соотношение средней стоимости продажи гаражей в отдельностоящих комплексах и новостройках на первичном и вторичном рынках в руб.
Соотношение средней стоимости аренды машиномест на первичном и вторичном рынках в руб.
ВТОРИЧНЫЙ СЕГМЕНТ
Структура предложения объектов вторичного рынка по округам, в % (продажа)
Структура предложения объектов вторичного рынка по округам, в % (аренда)
Средняя цена продажи различных видов гаражных комплексов, тыс.руб.
Средняя цена аренды различных видов гаражных комплексов, в руб.
Структура предложения гаражей по площадям
Структура предложения машиномест в аренду по типу гаражного комплекса, %
Структура предложения машиномест на продажу по типу гаражного комплекса, %
ПЕРВИЧНЫЙ СЕГМЕНТ
Структура предложения машиномест в новостройках Москвы по округам, %
Структура предложения машиномест в бизнес-центрах по географии размещения, %
Структура предложения машиномест в отдельностоящих гаражных комплексах по географии размещения, %
Средняя стоимость покупки машиноместа в новостройках Москвы по округам, руб.
Средняя стоимость аренды машиноместа в бизнес центрах по географии размещения, руб.
Средняя стоимость машиноместа в подземном паркинге в новостройках, руб.
Средняя стоимость машиноместа в надземном отдельно стоящем паркинге, руб.
Структура спроса на аренду по округам Москвы, в %.
Структура спроса на покупку по округам Москвы, в %
Структура спроса по средней цене покупки по видам гаражных комплексов, в руб.
Структура спроса по средней цене аренды по видам гаражных комплексов, в руб.
Структура спроса на покупку машиномест по типу гаражного комплекса, %
Структура спроса на аренду машиномест по типу гаражного комплекса, %
Обеспеченность машиноместами в Москве в 2006-2010 гг., %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В Москве на сегодняшний день организованных подземных и надземных гаражей около 1,5 миллиона, однако, этого количества явно недостаточно: сейчас в городе находится около 3,5 миллионов автомобилей, автопарк столицы ежегодно увеличивается на 110-120 тысяч автомобилей. По прогнозам, к 2010 году в городе будет всего около 4 миллионов автомобилей, а к... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)