Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки строительства (работы и услуги) - Рынок строительства загородного, строительства коттеджей, поселков коттеджных, рынок коттеджей, недвижимости загородной - Ленинградская область (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Представить коммерческую целесообразность строительства коттеджного поселка эконом-класса в Ленинградской области.
Задачи исследования
1. Выявить компании, осуществляющие застройку в Ленинградской области.
2. Определить спрос, предложение, основные параметры рынка.
3. Определить потенциал рынка.
4. Определить уровень цен на коттеджное строительство в Ленинградской области.
Объект исследования
Рынок коттеджного строительства в Ленинградской области и потенциал строительства нового коттеджного поселка.
Метод сбора данных
Мониторинг баз данных, поисковых доменов Интернет; аналитических обзоров рынка; материалов печатных и электронных специализированных изданий
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные базы данных.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
5. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
Структура исследования
- Первые две главы представляет собой маркетинговый план. Следующие главы содержат внутренние характеристики проекта, кадровый и финансовый план с анализом экономической эффективности проекта.
Основные показатели проекта:
- требуемый размер инвестиций – 5 005 000 $;
- срок окупаемости – 16 мес
- Чистая приведенная стоимость (NPV) – 451 000 $;
- Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 32,2%
- Годовая процентная ставка по кредиту – 12%
- Расчетная суммарная чистая прибыль после реализации всего проекта составляет
6,032 млн.$
Подробное оглавление
Содержание
1 Резюме – краткое изложение основных положений предполагаемого плана 3
2 Маркетинговый План. 4
2.1 Рынок загородной недвижимости Санкт-Петербурга 4
2.2 Характеристики спроса и предложения. 9
2.3 Конкуренты на рынке коттеджного строительства (Ломоносовский район, эконом класс, средний класс) 13
3.1 Внутренние характеристики проекта 14
5 План менеджмента 15
5.1 Численность персонала и его функции 15
5.2 Партнеры, субподрядные организации 16
6 Производственная программа 17
6.2 Описание технологии строительства 17
7 Финансовый план 19
7.1 Предпосылки финансового планирования 19
7.2. Исходная информация по проекту. 20
7.3 Условия финансирования проекта 20
7.4 Инвестиционные затраты 21
7.5 Затраты на производство и реализацию 22
7.6 План продаж 24
7.7 Календарный график выплат по займу 26
7.8 Отчет о прибылях и убытках 27
7.9 Отчет о движении денежных средств 28
8 Общая характеристика финансовой состоятельности проекта 30
9 Анализ рисков 32
10 Организационный план 33
Приложения
Диаграмма 1. Цена за сотку земли в зависимости от района расположения
Диаграмма 2. Средневзвешенная цена за дом в зависимости от района постройки.
Диаграмма 3. Дальность расположения поселков. Расстояние от КАД
Таблица 1. Потенциальный объем потребления загородной недвижимости
Таблица 2. Конкуренты на рынке коттеджного строительства (Ломоносовский район, эконом класс, средний класс)
Таблица 3. Основные параметры местоположения объекта
Таблица 4. - Внутренние характеристики проекта
Таблица 5. Численность персонала и его функции
Таблица 6. Субподрядные организации
Таблица 7. Характеристика технологий строительства
Таблица 8. Характеристика конструктивных особенностей строительства
Таблица 9. – Характеристика этапов реализуемого проекта
Таблица 10 – Исходные данные по проекту
Таблица 11. – График финансирования проекта в инвестиционной фазе, тыс $.
Таблица 12 – Инвестиционные затраты для реализации проекта (инвестиционная фаза)
Таблица 13. Прогноз объемов строительства
Таблица 14 – Высоколиквидные активы на I этапе
Таблица 15 – Затраты на материалы и строительно-монтажные работы
Таблица 16 – Расчет годовых затрат на рекламу, $
Таблица 17 – План строительства коттеджей, шт.
Таблица 18 – Текущие затраты на II этапе, тыс. $
Таблица 19 – План продаж построенных коттеджей, шт.
Таблица 20. – Цена реализации, тыс $
Таблица 21- Доходы от продаж, тыс $.
Таблица 22– Поступление (2 фаза) и погашение кредита, тыс. $
Таблица 23– Расчет чистой прибыли проекта, тыс $/
Таблица 24 - Суммарный денежный поток за период, тыс. $
График 1 Доходы и расходы проекта, тыс. $.
График 2. Чистая прибыль, тыс $
График 3 – Отчет о движении денежных средств, тыс $
График 4 – Окупаемость проекта
График 5. Организационный план
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Представить коммерческую целесообразность строительства коттеджного поселка эконом-класса в Ленинградской области. Задачи исследования 1. Выявить компании, осуществляющие застройку в Ленинградской области. 2. Определить спрос, предложение, основные параметры рынка. 3. Определить потенциал рынка. 4. Определить уровень цен на... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Строительство (работы и услуги)