Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок кино, кинотеатров, кинопроката, рынок фильмов, киноиндустрии - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования — рынок российских кинорелизов периода новогодних праздников. Основные блоки — типология кинопроектов, характеристика «фильма-события», характеристика и анализ прокатной судьбы российских новогодних кинопроектов кинопроектов «Обитаемый остров», «Любовь-морковь 2», «Стиляги». Выводы и прогнозы относительно стратегий производства и релиза российского фильма-события.
Полное описание отчета
Новогодние каникулы 2009 года стали периодом наибольшей конкуренции российских фильмов за внимание зрителя: «Стиляги», «Обитаемый остров: фильм первый» и «Любовь-Морковь-2», каждая с количеством копий около 900, столкнулись в непримиримом противостоянии.
Эта ситуация не имеет прецедентов в истории российского кино: в прошлые годы конкурирующие релизы были четко, иногда принудительно, разведены по датам, либо не пересекались по целевой аудитории.
Как следствие, сложившаяся ситуация выглядит как тест прочности для киноиндустрии, практически как пир во время чумы. На фоне кризиса в мировой экономике, падения цены на нефть, нестабильности национальной валюты, зритель имеет все основания испытать чувство гордости за национальный кинематограф.
В то же время, к итогам этого захватывающего противостояния нельзя относиться легкомысленно: прежде всего потому, что оно позволит извлечь важные уроки на будущее. Мы не знаем, когда в следующий раз национальные производители кино достигнут такого градуса конкуреции: отчасти, потому, что кинопроизводство в целом находится в кризисе, и большинство проектов, находившихся в производстве, сейчас заморожены. Отчасти мы не знаем этого и потому, что с рыночной точки зрения два из трех крупных проектов этих каникул оказались провальными.
Для обеспечения роста киноиндустрии в России, в том числе и в аспекте международной конкуренции, всем: производителям кино, частным и институциональным инвесторам, государству, зрителям, необходимо качественно осмыслить, что же именно произошло.
Настоящий документ является систематическим изложением итогов новогодних каникул, с анализом их динамки, зарубежных аналогов и отзывов кинозрителей, и критическими выводами для будущих масштабных проектов.
Подробное оглавление
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Постановка проблемы 4
2. Типология фильмов: категория фильмов-событий 4
3. Анализ ключевых параметров фильмов-событий в мировой и российской истории 6
Длительная и драматическая история проекта 7
Изобретение новых форматов и жанров 8
Умелое манипулирование массовым сознанием 8
Формирование оригинального мифа 9
Потенциал для тиражирования 9
Высокая общественная значимость 11
Примеры провалов многообещающих фильмов 11
Выводы из анализа примеров фильмов-событий 12
4. Новогодние праздники как целевой период для фильмов-событий 13
5. Досье новогодних кинопроектов 16
Любовь-морковь 2 16
Обитаемый остров. Фильм первый 19
Стиляги 23
6. Сравнение прокатной динамики основных новогодних кинопроектов 27
7. Простая арифметика 29
8. Выводы из анализа новогодних кинорелизов 30
9. Прогноз на обозримое будущее 31
Приложения
График 1. Динамика кинорынка 2005-2008
Таблица 1. Динамика средних сборов кинофильмов в новогодние каникулы в России 2006-2009
График 2. Динамика количество копий новогодних релизов 2008-2009
График 3. Динамика сборов новогодних релизов 2008-2009
График 3. Динамика сборов на копию новогодних релизов 2008-2009
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования — рынок российских кинорелизов периода новогодних праздников. Основные блоки — типология кинопроектов, характеристика «фильма-события», характеристика и анализ прокатной судьбы российских новогодних кинопроектов кинопроектов «Обитаемый остров», «Любовь-морковь 2», «Стиляги». Выводы и прогнозы относительно стратегий... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.