Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок рыболовства, рыбоводства, рыбы, рынок рыбопродуктов, хозяйств рыбных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Аналитический обзор дает представление о состоянии и перспективах развития рыбоводства в России. Отчет содержит общие сведения об объектах аквакультуры и способах их воспроизводства, данные по динамике производства товарной рыбы, прогнозы экспертов и производителей. В отчете приводятся характеристики предприятий, занимающихся товарным рыбоводством, а также рассматриваются особенности государственного регулирования рыбоводческой отрасли. Особое внимание в отчете уделено проблемам современного товарного рыбоводства в России.
Полное описание отчета
Цель исследования: оценка перспектив рыбоводства в России.
Задачи исследования: характеристика состояния, проблем и тенденций развития отрасли.
Методы сбора информации:
кабинетное исследование;
опрос экспертов и представителей рыбоводческих предприятий.
Источники:
Рыбохозяйственный комплекс России в 2007 году (Белая книга). - М.: ВНИЭРХ, 2008.
Власов В. А., Привезенцев Ю. А. Рыбоводство. - М.: Мир, 2004.
Иванов А.П. Рыбоводство в естественных водоемах. - М.: Агропромиздат, 1988.
Журнал «Экономика и жизнь»
Постановления Правительства РФ
Бюллетени Счетной палаты РФ
Информация представительства Федерального агентства по рыболовству РФ в Дании
http://new.agrofarmexpo.ru/
http://www.expert.ru/
http://www.fishcom.ru/
http://www.fishnews.ru/
http://www.ikc-apk.kuban.ru/
http://www.internevod.com/ и другие
Структура отчета:
Введение.
Аквакультура России.
Основные направления и виды товарного рыбоводства.
Племенной и посадочный материал.
Государственное регулирование и поддержка развития рыбоводства.
Рыбоводческие предприятия.
Проблемы современного товарного рыбоводства в России.
«…Активное экономическое развитие России, в первую очередь отраслей производства, блокируется наличием множества проблем и препятствий. Не обошла эта участь и рыбоводство. Основные проблемы, отмеченные как экспертами, так и производителями, связаны с бюрократией и слабым государственным регулированием отрасли (отсутствием четкой законодательной базы и несогласованностью действий госструктур, сложной системой получения субсидий), высокими и постоянно растущими издержками производства, браконьерством, сложностями со сбытом продукции и получением кредитов…»
Подробное оглавление
Введение. – В разделе приведено описание целей, задач и методов сбора информации.
Аквакультура России. – В разделе дано общее представление об аквакультуре и рыбоводстве, приведены данные по объемам рыболовства и рыбоводства в России.
Основные направления и виды товарного рыбоводства. – В разделе приведено описание и данные по объемам производства по основным видам и направлениям товарного рыбоводства.
Племенной и посадочный материал. – В разделе рассматриваются вопросы воспроизводства аквакультуры.
Государственное регулирование и поддержка развития рыбоводства. – В разделе рассмотрена ретроспектива взаимодействия государства и рыбоводческих предприятий и текущее положение дел в отрасли.
Рыбоводческие предприятия. – В разделе приведены данные по количеству рыбоводческих предприятий (в т.ч. по регионам), а также характеристики исследованных рыбоводческих предприятий (опыт работы, вид товарной рыбы, отпускные цены, тип переработки, посадочный материал, объем производства, планируемые изменения).
Проблемы современного товарного рыбоводства в России. – В разделе рассмотрены факторы, препятствующие ускоренному развитию рыбоводства, полученные из первичных и вторичных источников.
Приложения
Рис. 1. Объемы производства товарной рыбы в пресноводных рыбоводческих хозяйствах России
Рис. 2. Соотношение объемов вылова водных биоресурсов и объемов производства аквакультуры
Рис. 3. Структура производства товарной рыбы пресноводными рыбоводческими хозяйствами за 2007 г.
Рис. 4. Структура рыбохозяйственного комплекса России по видам деятельности по состоянию на 01.01.2008 г., % от общего количества организаций
Таблица 1. Зоны озерного рыбоводства в России (на территории бывшего СССР)
Таблица 2. Объемы производства пресноводной аквакультуры по видам выращиваемых рыб, тыс. тонн
Таблица 3. Базовые характеристики основных объектов аквакультуры
Таблица 4. Объемы производства пресноводной аквакультуры по основным направлениям, тыс. тонн
Таблица 5. Региональные финансовые показатели рыбоводческих предприятий и организаций за 2006 г.
Таблица 6. Общие характеристики исследованных предприятий, занимающихся товарным рыбоводством
Таблица 7. Производственные мощности исследованных предприятий, занимающихся товарным рыбоводством
Таблица 8. Отзывы исследованных предприятий о государственной поддержке товарного рыбоводства
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Аналитический обзор дает представление о состоянии и перспективах развития рыбоводства в России. Отчет содержит общие сведения об объектах аквакультуры и способах их воспроизводства, данные по динамике производства товарной рыбы, прогнозы экспертов и производителей. В отчете приводятся характеристики предприятий, занимающихся товарным... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.