Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки социально-экономического развития - Рынок бизнеса, инвестиций, привлекательности инвестиционной, рынок рисков инвестиционных, положения экономического - Узбекистан
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В связи с наступлением мирового финансового кризиса многие компании оказались в поиске новых рынков сбыта и деловых партнеров. По мнению экспертов компании, кризис - это время для выхода на новые неосвоенные рубежи. Кризис имеет не только негативные последствия, но дает возможность начать бизнес в условиях пониженной конкуренции и вырваться вперед. Компаниям для продолжения успешной работы, а некоторым, и вообще, для выживания в сложившихся условиях, необходимо в самое ближайшее время найти новых партнеров за рубежом, установить новые внешнеэкономические связи, освоить новые рынки. Внешнеэкономическая деятельность с ближайшими зарубежными партнерами - странами СНГ - одно из интересных направлений для развития нового партнерства. Одним из таких партнеров, несомненно, может стать Узбекистан.
В феврале 2009 года аналитики компании подготовили аналитический отчет о возможных перспективах и интересных направлениях для развития торговых отношения между Узбекистаном и Россией.
Полное описание отчета
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для существующих игроков рынка, частных инвесторов и других участников рынка
Объектом исследования инвестиционная привлекательность и бизнес-среда
Регион исследования - Республика Узбекистан
Цель исследования: оценить возможные перспективы сотрудничества и выход на новые рынки в условиях кризиса
Основные задачи обзора:
1. Предоставить информацию об экономическом положении Узбекистана в целом
2. Предоставить анализ возможных инвестиционных и законодательных рисков для выхода на рынок Узбекистана
3. Дать характеристику бизнес - среды
4. Предоставить рекомендации по ведению бизнеса иностранными инвесторами в Узбекистане.
Методика. Для изучения ситуации был проведён мониторинг новостей в СМИ, а также экспресс - анализ вторичной информации из открытых источников.
Объем и структура: Аналитический отчет по исследованию состоит из 6 разделов общим объемом в 43 страницы; отчет иллюстрирован 2 диаграммами и 7 таблицами.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. Описание исследования
2. Общие экономические показатели по Республике Узбекистан
2.1 Показатели предприятий и организаций
2.2 Внешнеэкономические связи
3. Инвестиционная привлекательность
4. Инвестиционные риски
5. Законодательные риски
5.1 Таможенное и налоговое законодательство
6. Бизнес - среда
7. Рекомендации по ведению бизнеса
8. Список таблиц и диаграмм
9. Список использованных источников
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Количество предприятий по отраслям.. 7
Таблица 2. Оборот внешней торговли республики 2008 г. (млн. долл. США) 8
Таблица 3. Динамика изменения объема и структуры экспорта и импорта. 9
Таблица 4. Товарооборот страны в 2008 году. 11
Таблица 5. Таможенные и налоговые льготы в Узбекистане. 23
Таблица 6. Рейтинг актуальных проблем ведения бизнеса в Узбекистане. 27
Таблица 7. Процент важности проблем ведения бизнеса в Узбекистане. 36
Диаграммы:
Диаграмма 1. Удельный вес стран мира во внешней торговле Узбекистана.
Диаграмма 2. Структура внешнеторгового оборота Узбекистана по континентам за 2008 г
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В связи с наступлением мирового финансового кризиса многие компании оказались в поиске новых рынков сбыта и деловых партнеров. По мнению экспертов компании, кризис - это время для выхода на новые неосвоенные рубежи. Кризис имеет не только негативные последствия, но дает возможность начать бизнес в условиях пониженной конкуренции и вырваться... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.