© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаИтоги новогодних каникул для киноиндустрии. Сложность производства фильма-события. 
Код исследования3367 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета06.03.2009 
Количество страниц32 
Язык отчетаРусский 
Стоимость14000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредмет исследования — рынок российских кинорелизов периода новогодних праздников. Основные блоки — типология кинопроектов, характеристика «фильма-события», характеристика и анализ прокатной судьбы российских новогодних кинопроектов кинопроектов «Обитаемый остров», «Любовь-морковь 2», «Стиляги». Выводы и прогнозы относительно стратегий производства и релиза российского фильма-события. 
Полное описание отчетаНовогодние каникулы 2009 года стали периодом наибольшей конкуренции российских фильмов за внимание зрителя: «Стиляги», «Обитаемый остров: фильм первый» и «Любовь-Морковь-2», каждая с количеством копий около 900, столкнулись в непримиримом противостоянии.
Эта ситуация не имеет прецедентов в истории российского кино: в прошлые годы конкурирующие релизы были четко, иногда принудительно, разведены по датам, либо не пересекались по целевой аудитории.
Как следствие, сложившаяся ситуация выглядит как тест прочности для киноиндустрии, практически как пир во время чумы. На фоне кризиса в мировой экономике, падения цены на нефть, нестабильности национальной валюты, зритель имеет все основания испытать чувство гордости за национальный кинематограф.
В то же время, к итогам этого захватывающего противостояния нельзя относиться легкомысленно: прежде всего потому, что оно позволит извлечь важные уроки на будущее. Мы не знаем, когда в следующий раз национальные производители кино достигнут такого градуса конкуреции: отчасти, потому, что кинопроизводство в целом находится в кризисе, и большинство проектов, находившихся в производстве, сейчас заморожены. Отчасти мы не знаем этого и потому, что с рыночной точки зрения два из трех крупных проектов этих каникул оказались провальными.
Для обеспечения роста киноиндустрии в России, в том числе и в аспекте международной конкуренции, всем: производителям кино, частным и институциональным инвесторам, государству, зрителям, необходимо качественно осмыслить, что же именно произошло.
Настоящий документ является систематическим изложением итогов новогодних каникул, с анализом их динамки, зарубежных аналогов и отзывов кинозрителей, и критическими выводами для будущих масштабных проектов. 
Подробное оглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
1. Постановка проблемы 4
2. Типология фильмов: категория фильмов-событий 4
3. Анализ ключевых параметров фильмов-событий в мировой и российской истории 6
Длительная и драматическая история проекта 7
Изобретение новых форматов и жанров 8
Умелое манипулирование массовым сознанием 8
Формирование оригинального мифа 9
Потенциал для тиражирования 9
Высокая общественная значимость 11
Примеры провалов многообещающих фильмов 11
Выводы из анализа примеров фильмов-событий 12
4. Новогодние праздники как целевой период для фильмов-событий 13
5. Досье новогодних кинопроектов 16
Любовь-морковь 2 16
Обитаемый остров. Фильм первый 19
Стиляги 23
6. Сравнение прокатной динамики основных новогодних кинопроектов 27
7. Простая арифметика 29
8. Выводы из анализа новогодних кинорелизов 30
9. Прогноз на обозримое будущее 31 
Приложения График 1. Динамика кинорынка 2005-2008
Таблица 1. Динамика средних сборов кинофильмов в новогодние каникулы в России 2006-2009
График 2. Динамика количество копий новогодних релизов 2008-2009
График 3. Динамика сборов новогодних релизов 2008-2009
График 3. Динамика сборов на копию новогодних релизов 2008-2009 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Итоги новогодних каникул для киноиндустрии. Сложность производства фильма-события.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо