Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости торговой, комплексов торговых, центров торговых, рынок площадей торговых, помещений торговых - Минск (Беларусь)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Представленный отчет является уникальным продуктом, описывающим ситуацию на рынке торговой недвижимости Минска.
В исследовании содержатся данные о состоянии рынка в 2007-2008 гг. Приведены физические и стоимостные показатели. Также уделено внимание изменениям в спросе и предложении, изменению потребительских предпочтений.
В отчете содержится прогноз развития рынка до 2010 года.
Полное описание отчета
Предмет исследования - рынок торговой недвижимости Минска;
Цель исследования – изучение динамики развития рынка торговой недвижимости Минска и оценка потенциала его развития.
В исследовании отражены самые последние тенденции и характеристики белорусского рынка торговой недвижимости Минска, включая объем рынка в физическом выражении; описание основных игроков ; прогноз развития рынка.
Исследование предназначено для широкого круга компаний, прямо либо же косвенно работающих на рынке торговой недвижимости, а также, желающих выйти на динамично-развивающийся белорусский рынок.
Методы исследования:
• Сбор информации из первичных и вторичных источников;
• Качественный и количественный анализ статистических данных;
• Мониторинг состояния и развития рынка;
• Полевые исследования;
• Консультации с экспертами в отрасли.
Источники информации – справочные и специализированные издания, доступные базы данных, информационно-аналитические ресурсы сети Интернет, консультации с экспертами в отрасли, данные полевых исследований.
Выдержки из исследования:
По состоянию на 1.01.2008 года в городе Минск функционировало ….. магазинов различной формы собственности с общей площадью …..тыс.кв.метров, а также 37 крупных торговых центров общей площадью …… тыс.кв.метров. Совокупное предложение (включая все типы торговых объектов) достигло ….. тыс.кв.м. и составило 430 кв.м. на 1000 человек.
При дифференциации торговых площадей по видам продаваемой продукции на продовольственные товары и непродовольственные, годовой товарооборот с квадратного метра торгового объекта представляет следующие величины: продовольствие – ……$, непродовольствие …..$.
Рынок торговой недвижимости Минска, на сегодняшний день является наиболее развитым среди всех остальных сегментов коммерческой недвижимости.
Так, на текущий момент крупный современный формат занимает 23 или 66% всего предложения качественной и современной торговой недвижимости.
Подробное оглавление
Содержание…………………………………………………………1
1. Резюме……………………………………………………………4
2. Предложение……………………………………………………..9
2.1.Общий фонд торговой недвижимости г.Минска…………….9
2.2. Экономические показатели эффективности функционирования отрасли………………………………………11
2.3. Сравнительный анализ рынков торговой недвижимости стран ЦВЕ…………………………………………………………………14
3. Описание торговой недвижимости: операторы и действующие объекты…………………………………………………………….16
3.1 Современный формат крупных торговых объектов………...16
3.2 Универсальные торговые центры государственной формы собственности……………………………………………………..26
3.3 Торговые центры галерейного типа………………………….31
3.4 Сетевая торговля………………………………………………42
4. Описание торговой недвижимости: строящиеся объекты…...47
5. Ценовая ситуация ………………………………………………59
6. Барьеры и ограничения входа на рынок г. Минска…………...62
7. Тенденции и прогноз развития рынка торговой недвижимости
……………………………………………………………………....64
Приложения………………………………………………………..66
Приложения
Таблицы и диаграммы:
Таблица 1. Перечень объектов торговой недвижимости современных форматов
Таблица 2. Сравнительный анализ объемов предложения торговых площадей в объектах современного формата
Таблица 3. Сравнительный анализ неорганизованной формы розничной торговли
Таблица 4. Характеристика основных показателей торговой отрасли в г. Минске
Таблица 5. Характеристика показателей финансового состояния отрасли розничной торговли в Минске
Таблица 6. Эффективность функционирования торговых объектов современного формата в г. Минске
Таблица 7. Сравнительный анализ объема предложения торговых площадей в Минске в 2007 году.
Таблица 8. Характеристика действующих торговых центров в Минске
Таблица 9. Характеристика основных показателей ТЦ Столица
Таблица 10. Характеристика основных показателей ТЦ Европа
Таблица 11. Характеристика основных показателей ТЦ ГРАД
Таблица 12. Характеристика основных показателей ТЦ Максимус
Таблица 13. Характеристика основных показателей гипермаркета ГИППО
Таблица 14. Характеристика основных показателей гипермаркета БИГЗЗ
Таблица 15. Характеристика основных показателей ТЦ КОРОНА
Таблица 16. Характеристика основных показателей гипермаркета Простор
Таблица 17. Характеристика основных показателей Торгово-развлекательный центр Экспобел
Таблица 18. Характеристика основных показателей ГУМ
Таблица 19. Характеристика основных показателей ОАО ЦУМ
Таблица 20. Характеристика основных показателей ТД «На Немиге»
Таблица 21. Характеристика основных показателей ГУМ «Беларусь»
Таблица 22. Характеристика основных показателей ТЦ «Кірмаш»
Таблица 23. Перечень торговых объектов недвижимости «галерейного» формата
Таблица 24. Характеристика основных показателей ТК Аэродромный
Таблица 25. Характеристика основных показателей ТД Ракаўскі Кірмаш
Таблица 26. Характеристика основных показателей ТЦ Восток
Таблица 27. Характеристика основных показателей ТЦ Купаловский
Таблица 28. Характеристика основных показателей ТЦ Паркинг
Таблица 29. Характеристика основных показателей ТЦ Зеркало
Таблица 30. Характеристика основных показателей ТЦ Манеж
Таблица 31. Характеристика основных показателей ТК Атлантик
Таблица 32. Характеристика основных показателей ТЦ Импульс
Таблица 33. Характеристика основных показателей ТЦ Олимп
Таблица 34. Характеристика основных показателей ТЦ Подземный город
Таблица 35. Характеристика основных показателей ТЦ Дмитриев кирмаш
Таблица 36. Характеристика основных показателей ТЦ Некрасовский
Таблица 37. Характеристика основных игроков на рынке розничной торговли
Таблица 38. Характеристика строящихся торговых объектов современного формата
Таблица 39. Характеристика основных показателей ТЦ Маэстро
Таблица 40. Характеристика основных показателей Торгово-развлекательного центра Preston Plaza
Таблица 41. Характеристика основных показателей Торгово-развлекательного центра ГЛОБО
Таблица 42. Характеристика основных показателей ТЦ Славянский
Таблица 43. Характеристика основных показателей «Торговый мир Кольцо»
Таблица 44. Характеристика основных показателей ТЦ Прушинских
Таблица 45. Характеристика основных показателей Торгово-развлекательный центр «Столичный центр»
Таблица 46. Перечень иностранных игроков на рынке розничной торговли (начальная стадия входа на рынок)
Таблица 47. Перечень иностранных игроков розничного рынка (стадия изучения рынка)
Таблица 48. Планы ИП «Белвиллесдэн» по развитию сети
Таблица 49. Перечень заявленных и проектируемых объектов торговой недвижимости современного формата
Таблица 50. Уровень арендных ставок по современным объектам торговой недвижимости
Таблица 51. Характеристика спроса на торговые помещения современного формата
Таблица 52. Анализ существующих барьеров для входа на рынок
Таблица 53. Анализ ограничений и рисков получения объекта торговли в Беларуси
Диаграмма 1. Изменение совокупного предложения торговых площадей в г. Минске за период 1990-2007
Диаграмма 2. Структура предложения качественных торговых площадей
Диаграмма 3. Соотношение организованной и неорганизованной торговли в г. Минске
Диаграмма 4. Сравнительный анализ рентабельности продаж Минска и Беларуси (среднее значение)
Диаграмма 5. Сравнительный анализ годового товарооборота по продовольственномунепродовольственному секторам.
Диаграмма 6. Сравнительный анализ насыщенности рынка торговой недвижимости стран ЦВЕ современными форматами
Диаграмма 7. Динамика изменения совокупного предложения на рынке торговой недвижимости стран ЦВЕ
Диаграмма 8. Уровень насыщенности современными торговыми площадями
Диаграмма 9. Сравнительный анализ уровня арендных ставок по странам ЦВЕ
Диаграмма 10. Прогноз развития рынка торговой недвижимости Минска до 2014 года
Схема 1. Месторасположение действующих объектов торговой недвижимости современного формата в Минске
Схема 2. Месторасположение объектов торговой недвижимости государственной формы собственности в Минске
Схема 3. Месторасположение строящихся и проектируемых торговых объектов современного формата
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Представленный отчет является уникальным продуктом, описывающим ситуацию на рынке торговой недвижимости Минска. В исследовании содержатся данные о состоянии рынка в 2007-2008 гг. Приведены физические и стоимостные показатели. Также уделено внимание изменениям в спросе и предложении, изменению потребительских предпочтений. В отчете содержится... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)